передается умственая способность ,но вот развивать или затуплять -это от человека зависит "Самое трудное в споре – не столько защитить свою точку зрения, сколько иметь о ней чёткое представление" А.Моруа
Ребята, вот этим я занимаюсь профессионально уже более 20 лет. Как ни странно - за это время не описано ничего нового со времен классиков: 1) Интеллект есть полигенный признак 2) Интеллект как фен есть продукт взаимодействия генотипа и среды. Грубо говоря: если изначально умного ребенка еще и учить - он, не исключено, достигнет очень высоких показателей. 3) Расширенно понимаемый ум есть действительно признак, определяемый генетически. 4) Интеллект есть признак полигенный, то есть количественный. То есть, путем отбора в рамках генетического резерва популяции он может быть увеличен до неких впечатляющих, но ограниченных пределов. 5) Не более.
Не тот уровень. Это скорее антиподы. Занятие должностей не всегда является признаком большого ума. Бывает достаточно, только 2 У... Да и писатель он обычный, каких много. А отпустить цены, ума много не надо. До сих пор расхлебываем...
Вы возьмите мировые величины, хотя бы наших- Толстой, Гоголь, Чехов ... Про экономистов и говорить не хочу, скоро доведут весь мир до ручки... Покой нам только снится...
Alexandro, Привет.А непрерывная цепь развития по воплощеням ?или вы низводите развитие Человека до уровня животного?Родился и умер7 А развитие Духа ?
Добавлено (22.10.2011, 00:41) --------------------------------------------- Возможно ум и интеллект так же накапливается у некоторых Душ при прохождении циклов воплощений
Знаю двух близнецов, одинаково воспитанных. Но один всё схватывал на лету, на отлично учился, устроился в жизни. Другой же дуб дубом(я их по этому признаку только различал), в итоге угодил в тюрьму. Полагаю, тут врожденная аномалия. Ум есть у всех, если ребенок родился психически здоровым. А вот качество ума зависит уже от воспитания.
правда народная мудрость гласит ,что на детях гениев природа отдыхает.