Вторник, 19.03.2024, 06:02

Какая планета лишняя?
Главная » 2013 » Декабрь » 20 » Телескоп NEOWISE прислал первые снимки после 2 лет "спячки"
20.12.2013 13:31

Телескоп NEOWISE прислал первые снимки после 2 лет "спячки"

Астрономы, работающие с инфракрасным космическим телескопом NEOWISE [1], опубликовали первый снимок, полученный космическим аппаратом после 2-летнего сна. Об этом сообщается на сайте американского космического агентства NASA.

Один из первых снимков, полученных телескопом WISE после 2-летнего перерыва. На этом изображении показан участок неба в созвездии Гончие Псы. Фото: NASA/JPL-Caltech

Напомним, что в августе этого года представители NASA заявили , что космический инфракрасный телескоп WISE, находящийся в спящем режиме, будет снова включен для выполнения новой трехгодичной миссии, в рамках которой телескоп будет заниматься поиском потенциально опасных для Земли астероидов.

Также, одной из целей новой миссии является поиск астероида, который будет захвачен и оттранспортирован на специальную орбиту в системе Земля-Луна для изучения. В дальнейшем к этому астероиду отправиться пилотируемый аппарат "Орион", где экипаж, состоящий из четырех астронавтов, проведет высадку на астероид и его детальное исследование.

Ещё одна фотография, полученная спустя 2-летнего перерыва. На данном изображении показан участок неба в созвездии Рыбы. Также на снимке можно увидеть астероид (872) Holda, который был открыт в 1917 году. Фото: NASA/JPL-Caltech

[1] После "возвращения к жизни" ученые переименовали космический аппарат, т. к. теперь его цель состоит в поиске околоземных астероидов. Поэтому теперь этот космический телескоп называется не WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer), а NEOWISE.