Dilan22, а что знание этого может нам дать и Вам в частности? Какую цель преследуете, пытаясь восстановить историческую правду?
Ого, ну вы и спросили! Это ж еще одну статью накатать надо. Этот вопрос комплексный и охватывает множество пунктов. Отвечу очень коротко, общими фразами. Знание этого может послужить мощным толчком к духовному возрождению славянских народов, которые сейчас между собой разделены и унижены до предела стараниями манипуляторов с запада и находятся во вражде. Возможно, и я в этом уверен, наша исковерканная история привела к нашей сегодняшней исковерканной жизни.
Quote (Защитник)
Какую цель преследуете, пытаясь восстановить историческую правду?
Хочу хоть немного ускорить позитивный процесс. Что мне это дало? Я больше не задаю себе вопросов, почему я родился в такой убогой стране. Теперь я задаю себе вопрос, кто заставил меня так думать?
Сообщение отредактировал Dilan22 - Вторник, 27.07.2010, 20:31
Я больше не задаю себе вопросов, почему я родился в такой убогой стране. Теперь я задаю себе вопрос, кто заставил меня так думать?
Dilan22, что-то из твоего рассказа про Владимира логично вытекает, что опять евреи нам подсуропили. Политическая пропаганда возникла дааалеко не сегодня, и для того, чтобы русский народ в теперешнее состояние ввести опять же не одни евреи трудились. Ну так уж сложилось в мире, что слабый, трусливый, не стремится с сильным в открытый поединок вступать. Зато наплести "7 верст, да все лесом.." это пожалуйста. В одном месте чуть умолчали, в другом чуть подправили, в третьем акцент малость сместили. И в результате мы сейчас изучаем настолько неправдоподобную историю нашей страны, что волосы дыбом. Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
Dilan22, а куда нам спешить? Быстро не всегда значит качественно. Это же прекрасно, когда человек может самостоятельно мыслить и потом эти мысли законспектировать. Я, например, многие свои сообщения сначала излагаю на бумагу. "По мановению волшебной палочки" бывает, наверное, только в сказках, всему надо учиться и пролить при этом не одну каплю пота.
Quote (Dilan22)
Возможно, и я в этом уверен, наша исковерканная история привела к нашей сегодняшней исковерканной жизни.
А как ты смотришь на Высшую справедливость. Поясню: раньше существовали многие государства, империи и даже цивилизации, например, Спарта, Римская империя, Атлантида. Но, несмотря на свою развитость и могущество, они канули в небытие. В Спарте был обычай сбрасывать недостаточно развитых, по их меркам, новорожденных детей в пропасть. В Риме существовало рабство, а Атлантида, по эзотерическим источникам, была уничтожена за корыстное использование своих возможностей. Как относиться к тому, что данные народы исчезли?
Знаем ли мы историю своей страны?
Я, к примеру, знаю, что была революция, гражданская братоубийственная война, раскулачивание, коллективизация, уничтожение целых классов общества. В результате всего этого родилось Советское государство. Насколько оно оказалось жизнеспособным мы знаем на своем опыте. Ну так вот, нельзя ли во всех этих случаях найти что-то общее, провести аналогию?
религия - это пьяный бред человечества. пока мы верим мы обезьяны (...........) в скобках все нехарошие выражения.Религия это тормоз цивилизации. Они сожгли лучших из лучших убили и убивают всех кто думает не так как их притырошный бог. с уважением Чел.
Добавлено (27.07.2010, 23:02) --------------------------------------------- Мы люди создали пирамиды, китайскую стену, Демократию, мы создали себя Людей вопреки всем религиям верованиям и всей лабуде. Мы лучшее в во вселенной (я так надеюсь) и я думаю такимы при всех наших недостатках мы и останемся.
чел, вот Вы чел, а надо бы, чтобы были человеком...
О, какая новость:
"В России в среду, 28 июля, впервые отметят День крещения Руси — новую памятную дату, установленную в день святого равноапостольного князя Владимира. «Утверждение христианства на Руси способствовало единению государства, его процветанию, а также оказало большое влияние на сохранение целостности России в сложные исторические периоды», — подчеркнули в Совете Федерации, принимая решение о новом празднике. В Москве главные торжества пройдут у Воскресенских ворот Красной площади, в храме святого князя Владимира в Старосадском переулке и на Пушкинской площади. Праздник начнется с колокольного звона и торжественной литургии. Днем пройдут выставки и ярмарки, а вечером — концерты. День памяти князя Владимира, крестившего народ в водах Днепра в 988 году, отметят также на Украине. В Киево-Печерской лавре богослужение возглавит Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Праздничная служба пройдет и в Севастополе на территории древнего Херсонеса, где находится купель, в которой крестился сам князь Владимир, которого народ назвал Красное Солнышко."
Сообщение отредактировал tiy - Среда, 28.07.2010, 10:11
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину) - определение из Википедии.
voldemar, что именно Вы имеете ввиду? Что именно нужно или нет особая форма осознания мира, вера в сверхъестественное, свод моральных норм, обряды или церковь? Или, может быть что-то другое?
Религия - это вера в существование сверхъестественных сил и поклонение этим силам. Религия возникла, как часть мифов, но вскоре отделилась от них. Как и мифы религия объясняла происхождение мира, людей и т.д. Главное отличие религии от мифов состоит в том, что в религии большую роль играют обряды. Обряд - это "магические" действия для вызова нужных людям последствий. Это молитвы, жертвоприношения, паломничества и т.д. Религия появилась в то время, когда из-за недостатка знаний человек полностью зависел от сил природы, потому стал обожествлять их. Где-то было сказано, что человек сеет зло, поэтому всё будет плохо и ничего мы не добьёмся. Да человек сеет зло, а как иначе. Как же жестокий мир животных, где всё решается смертями. Дикие лошади прыгают в пропасть; люди убивают, выдумывая всякие технологии; в планеты врезаются метеориты, черные дыры поглощают звезды - это жизнь, во всём есть план. А человек не в состоянии создать клопа, но придумывает богов ещё и верит в них. У отдельно взятого человека нет смыла жизни, так же как и у муравья. Смысл жизни человечества - ПРОГРЕСС, НАУЧНЫЙ ПРОГРЕСС. Какой-то слабый человек, который больше не хочет сопротивляться окружению, не делая ничего, начинает молиться. Тут вступает его сила мысли. Но если бы он, знал, что у него есть: голова, руки и весь мир перед глазами, и никто ему не поможет, кроме него самого, и верить надо только в свои силы, в себя., то конечный результат был бы намного выше, чем у верующего человека. И если бы религия в целом не мешала ни в прошлом, ни когда-нибудь ещё науке, то сейчас бы мы были намного развитей. Разве это плохо. А сейчас ещё в школах вводят религиоведение. Почему ребёнок должен знать изначально какое-то евангилие, а не гравитационный кооллапс или что такое скорость света, ведь это интересней. Всё состоит из элементарных частиц, на которые действуют разные силы - это везде так. Это как программа, только у неё нет сбоя. И эти электроны и разные кварки они не имеют никакой божественной связи и не будут иметь её никогда, она им не нужна, она туда не впишется. Мы живём здесь "пару тыщ лет", когда может миллиард лет назад миллионы цивилизаций воевали друг с другом, и я не думаю, что там было место религии. Нам открыт космос, постигнуть который в будущем можно будет только благодаря науке. И потом, когда будут созданы сверх световые двигатели, люди будут говорить о непонятной религии. Но почему, почему люди говорят о религии, а не о науке. Пускай все эти письмена и прочее останутся где-то там в заде, где это канала, в них всё-равно ничего нет, они не нужны. Мы живём в новом мире, почти на пороге освоения космоса, началась эра нанотехнологий, мы разобрались уже во многом, мы уже можем ответить на многие вопросы, на которые религия.. не ответит. Поэтому этого сотрудника т.е. религию пора уволить.
Религия появилась в то время, когда из-за недостатка знаний человек полностью зависел от сил природы, потому стал обожествлять их.
Это классическое объяснение того, почему появилась религия. А Вы не задумывались над тем, что некоторые жрецы могли видеть будущее, прошлое, лечить заклинаниями, а также умели творить "чудеса"? Или Вы в такое не верите? Если да, то как же это укладывается в рамки сегодняшней науки, а если нет, то как же объяснить феномен Ванги, Джуны, Мессинга? С другой стороны, каким образом одни люди с "недостатком знаний" построили пирамиды в Египте, а другие не зная колеса воздвигли целые города из камня высоко в горах, сохранившиеся по сей день и оставили нам календарь по точности не уступающий современному?
Quote (IIП)
Почему ребёнок должен знать изначально какое-то евангилие, а не гравитационный кооллапс или что такое скорость света, ведь это интересней.
Quote (IIП)
Нам открыт космос, постигнуть который в будущем можно будет только благодаря науке
Quote (IIП)
Мы живём в новом мире, почти на пороге освоения космоса, началась эра нанотехнологий, мы разобрались уже во многом, мы уже можем ответить на многие вопросы
Конечно же согласен, это невероятно интересно и у человечества фантастические перспективы. Но, по-моему, это только одна сторона медали. У нас и здесь есть масса нерешенных проблем: нарушенная экология, неизлечимые на сегодняшний день заболевания, ни одно столетие не обходится без войн, у нас и космос милитаризован. Или Вы думаете, что там в космических кораблях люди резко изменятся и перестанут сорить, завидовать, мстить и станут ближнего любить как самого себя?
Представьте, что Вы - кисть руки. И вот ей захотелось посмотреть что происходит, что вообще есть вокруг. Увидев сердце кисти стало интересно что это такое и как оно работает. И она закрыла пальцем артерию. В результате весь организм, и кисть в том числе, погиб.
Дата: Четверг, 29.07.2010, 08:04 | Сообщение # 550
Группа: Удаленные
Quote (Защитник)
Или Вы думаете, что там в космических кораблях люди резко изменятся и перестанут сорить, завидовать, мстить и станут ближнего любить как самого себя?
Присоединяюсь к вопросу.
Quote (IIП)
Почему ребёнок должен знать изначально какое-то евангилие, а не гравитационный кооллапс или что такое скорость света, ведь это интересней.
Окромя религиоведения, будут уроки физики. У меня хоть и прогуляна добрая половина уроков, и то я в курсе, что это такое.
Я знаю школу, где одна очень умная женщина разбирает с детками Ветхий Завет. Плюс там суперские преподы по биологии, химии, математике и проч. Заведение выпускает нормальных, умных людей. И поступают, куда надо, и фанатов среди них нет. А еще они той тетеньке, что с ними Библию читала, ТАКИЕ слова благодарности пишут...
На счет религиоведения- тетенька, конечно, молодец, но в результате у нас в школах это получится как с теорией Дарвина. Учитель, рассказывая о ней классе в пятом честно говорит, что это одна из теорий. Но так как другие теории возникновения человека умалчиваются, то такое "мудреное" слово из детской головы выветривается к концу урока, и остается там только дедушка Дарвин со своими обезьянами. Есть у меня бааальшие сомнения, что детям действительно будут рассказывать об истории всех (ну хотя бы особо крупных) религий. Так, пробегутся голопом, и айда в православие с головой. В результате картина мира исказится еще больше.
Quote (IIП)
. Как же жестокий мир животных, где всё решается смертями.
IIП, история человечества- это история войн. Потому, что именно они описывались, как важнейшие события, дабы полководец себя прославить мог. Ну и заодно соседей принизить напрочь. Это следствие человеческой психики, а вернее какого-то ее смещенного восприятия, вырывающего человека из окружающего мира. В "мире животных" все проще- ну рассказал волк стае, какой он удачливый, ну делом на следующей охоте доказал, ну волчицу охмурил, ну и живет себе дальше, не строя теорий о зайцах, как индивидумах с психикой, построенной на страхе, в следствие чего они волкам почитание оказывать должны... Да, мир животных жесткий, но не жестокий. Там убивают когда хочется есть, но не убивают делая запасы впрок. Да, там у зверей есть суицид, но это идет от нарушения природного балланса, а не от глюков и наркотиков. Там скорее "смерть ради жизни", а не ради удовольствия, какими бы высокими словами это удовольствие не было объяснено.
Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
Дата: Четверг, 29.07.2010, 09:24 | Сообщение # 552
Группа: Удаленные
Боже, ну какая ерундовая мелочь - теория Дарвина... Она все равно нужна. А альтернативные версии можно и так рассказать. А еще лучше - объяснить взаимосвязь между всеми этими теориями.
Я тащусь: перекладываем все на школу. У нас, что, все дети интернатовские, что ли?
Сообщение отредактировал tiy - Четверг, 29.07.2010, 09:25
Боже, ну какая ерундовая мелочь - теория Дарвина...
Согласна, однако именно на ней мировоззрение детей строится. tiy, ты не учитываешь одну вещь- дети находятся в коллективе (класс, школа), и там далеко не всегда получается свое мнение отстоять, даже если дома родители другое рассказывают. Да, в дальнейшей жизни детишки, которым мама-папа говорили вещи, выходящие за школьный курс будут шире на вещи смотреть. Но в классе, отвечая урок, они чаще всего должны говорить то, что написано в учебнике. И даже если учитель "прогрессивный"- многое зависит от детей, которые в классе учатся. Неужели когда ты училась, у вас разных "группировок" не было, и каждый ученик себя комфортно чуствовал?
Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:46 | Сообщение # 554
Группа: Удаленные
Русса, были клубы по интересам. Но отвечал каждый в меру своих познаний. Вы думаете, дети в пятом классе будут гнобить друг друга за приятие/неприятие теории Дарвина??? Тут как раз от политики учителя все и зависит.
Не буду ничего цитировать, продолжу дальше. Я хочу сказать, что жизнь - она коротка, как много в ней надо сделать, как много надо узнать, как много надо дать ответов. Представьте, что весь мир будет состоять из религиозных людей, что тогда получиться. Как можно опираться, защищать что-то, чего нет, зачем? Что может дать религия человеку - духовную силу!!! Хахаха. Духовная сила не такими путями достигается. Духовная сила достигается на физической и моральной боли. Как религиозный человек (если это его главное оружие) может говорить - что правильно, а что нет. Кто он такой. Он что-то конкретное сделал, он что-то увидел или он что-то понял в этом. Нет, он просто обчитался. Религию я перечитал почти всю, и знаю об ней "немного". Если брать крупные, то Буддизм только можно назвать религией, и он не лезет насильно в общество, как все остальные. Всё перечисленное выше к буддизму не относится. Я знаю, когда меня не будет, мне там ни кто не будет говорить, что я плохо делал, а что хорошо - логики здесь нет. Реинкарнация.. на этой планете, может на другой, может собакой на севере.. вот и всё)
Отвечу очень коротко, общими фразами. Знание этого может послужить мощным толчком к духовному возрождению славянских народов, которые сейчас между собой разделены и унижены до предела стараниями манипуляторов с запада и находятся во вражде.
так некоторым славянам не надо слушать запад и устраивать у себя на родине разноцветные революции ( без обит) а потом всякие ющенки и сорят и нас все коверкают
Quote (Dilan22)
Я больше не задаю себе вопросов, почему я родился в такой убогой стране
вы так свою строну любите ?
Quote (Защитник)
Я, к примеру, знаю, что была революция, гражданская братоубийственная война, раскулачивание, коллективизация, уничтожение целых классов общества. В результате всего этого родилось Советское государство. Насколько оно оказалось жизнеспособным мы знаем на своем опыте. Ну так вот, нельзя ли во всех этих случаях найти что-то общее, провести аналогию?
а до этого был первый русский царь Иван грозный И его походы на ,Астраханское, Казанское ханство (успешные) и не успешная война с Польшей. Его опричнина. Далее смутное время и в конце его воцарение Романовых , притеснение крестьян и раскол русской церкви при патриархе Никоне. Соленой бунт медный бунт. Патом Петр 1, который многое загубил в нашей самобытности славян из за того что хотел сделать из нас европейцав. Но при этом сделав Империю Российскую( Петербург стал столицей) из обычной России , А дальше череда дворцовых переворотов. И воцарение Екатерины 2й. А при ней еще больше угнетение крестьян( восстание Пугачева выдававшего себя за Петра 3го). И расцвет науки, открытие первой академии наук в России а еще расширение империи. дальше самодур Павел первый который чуть не вступил в союз с Наполеоном но не успел его убили с молчаливого согласия Александра 1,его сына. Александр 1 мечтатель конституции в России. Мечтавшей о лаврах в европейских державах. но после того как наполеон был разбит ( Кутузов был против того что бы после побед над Наполеоном гнать его по Европе до Парижа) Александр узнал как его его ценят в Европе. Он нашел во дворце Версаля в Париже тайное письмо а сговоре Австрии,Пруссии, Англии о военных действий против России после свержения Наполеона (вот как его ценили в Европе) . Его сменил Николай 1Й, это время называют серебреным веком Русской литературы. Восстание декабристов. И терор против царской власти( создание всевозможных политических кружков) проигранная крымская война . а на Кавказе вспыхнуло восстание которые длилось 60 лет и закончиться только пленением Шамиля, и последние расширения империи . А главное отмена крепостного права в 1861. А дальше Александр 2 убитый в последствии террористом в своей карете. И последний Русский император Александр 2. Это время Столыпина и железных дорог. Время 1 мировой войны. вот вам альтернатива .
Quote (tiy)
Присоединяюсь к вопросу.
и я
Сообщение отредактировал Fill13 - Четверг, 29.07.2010, 19:31
Вы думаете, дети в пятом классе будут гнобить друг друга за приятие/неприятие теории Дарвина?
tiy, Ты уверена, что пятиклассник сможет четко аргументировать какую-нибудь другую теорию? А если начнет такой человечек свою точку зрения отстаивать, например Божественное происхождение человека, то найдется в классе 2-3 "товарища", которые не только на смех его поднимут, но и еще года 4 припоминать такой ответ будут. При чем даже не смотря на самого распрекрасного учителя. Давай подождем, когда твоя дочка в пятый класс пойдет- думаю тогда ты лучше меня понять сможешь
дальше самодур Павел первый который чуть не вступил в союз с Наполеоном
Fill13, по поводу царей почитай Бушкова, Россия, которой не было- Хроника гвардейского столетия. думаю ты несколько поменяешь свои взгляды на отдельных "самодуров". Если тебе не по сердцу мой путь- выбери свой, или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть- я не червонец, чтобы нравиться всем.(К. Кинчев)
Дата: Пятница, 30.07.2010, 09:10 | Сообщение # 560
Группа: Удаленные
Русса, у меня хватит мозгов не говорить ребенку, что Дарвин был неправ, а верно то-то и то-то. Хотя бы потому, что терия Дарвина действительно несет зерно истины. Просто я сужу по себе: мне было ну абсолютно до лампочки, так оно или нет: нам рассказали, было интересно, но не более того. Меня занимали другие вещи. Если я увижу, что ребенок интересуется этим вопросом глобально уже в пятом классе, будем работать над этим. Например, можно зарубить на носу, что это действительно лишь одна из теорий, рассказать альтернативные версии. А еще научить дипломатичности.
Я ж говорю: все это такая ерунда. Ерундовее некуда. В таком возрасте нужно больше печься о нравственном воспитании ребенка, учить дружить, любить и т.д. А всякими историями и теориями ребенок в будущем и так наестся.