Пятница, 19.04.2024, 14:37

Какая планета лишняя?
Главная » 2019 » Февраль » 21 » Новая исследовательская группа NASA целенаправленно ищет внеземную жизнь
21.02.2019 05:24

Новая исследовательская группа NASA целенаправленно ищет внеземную жизнь

В то время как вопрос о том, одиноки ли мы во Вселенной, продолжает беспокоить нас, людей, на протяжении веков, ответ на этот вопрос вскоре может быть получен наукой: в двух научно-исследовательских центрах NASA специально созданные группы ученых начинают целенаправленный поиск внеземной жизни.

Символической изображение: Поиск внеземной жизни даже в самых экзотических местах. © NASA

Как сообщает само NASA, именно для этой цели был создан Научный центр по обнаружению жизни (Center for Life Detection Science = CLDS), в котором ученые из исследовательского центра Эймса в Маунтин-Вью и Центра космических полетов Годдарда в Гринбелте объединили свои усилия в вопросах, которые обязательно возникнут при поисках жизни за пределами Земли в будущем.

«Сейчас мы уже накопили научный опыт, позволяющий ставить вопросы о внеземной жизни в свете четких и неопровержимых научных данных, и у нас имеется большое научное сообщество, готовое принять этот вызов», - говорит Тори Хелер, главный исследователь недавно созданного CLDS в Маунтин-Вью.

Ученые NASA считают, что создание исследовательского центра является важным моментом для исследовательского потенциала астробиологии - области исследований, которая занимается поиском происхождения жизни и ее потенциала во вселенной.

Совсем недавно ученые из Национальной академии наук в докладе Конгрессу США рекомендовали, чтобы все будущие космические миссии NASA осуществляли поиск внеземной жизни и при условиях, выходящих за пределы известных параметров земной жизни.

Именно такой идее и привержены члены-основатели CLDS. И они уже сейчас планируют действовать в тесном сотрудничестве с учеными и исследователями и за пределами NASA, работающими, в частности, в области физики, биологии и астрофизики. Для этого одновременно с CLDS была запущена и так называемая «Сеть для обнаружения жизни» (Network for Life Detection = NfoLD).

Ученые и связанные с ними учреждения будут работать в тесном контакте с NASA, где их будут консультировать и по вопросам, возникающим при планировании будущих космических миссий, в отношении их возможностей поиска внеземной жизни.

Например, «Лаборатория Агностических Биосигнатур» (Laboratory for Agnostic Biosignatures) уже поставила свой вопрос о том, как мы сможем распознавать внеземную жизнь, если она отличается от земной. Команда, возглавляемая Сарой Стюарт Джонсон из Джорджтаунского университета, в сотрудничестве с учеными из разных стран работает над основами для идентификации так называемых биосигнатур, особенно для потенциальных форм жизни, которые принципиально отличаются от форм жизни на Земле, к примеру, если они производят экзотические молекулы.

Кроме того, команда, названная «Океаны в пространстве и времени» (Oceans Across Space and Time) исследует потенциал прошлой и настоящей жизни в океанах ледяных лун во внешней Солнечной системе, а также на Марсе. Для этой цели ученые группы Бритни Шмидт из Технологического университета Джорджии сначала рассматривают и принимают за основу условия в водных мирах, которые, в соответствии с нашим земным опытом, могут способствовать появлению жизни и ее дальнейшему поддержанию. И эти исследования также должны быть направлены на поиск ответов на вопросы обнаружения и подтверждения биологической активности в этих средах.

«При поиске жизни за пределами Земли нужно искать не только подход, чтобы ответить на все возникающие вопросы и ситуации», - говорит Хелер. - «Чтобы понять, какие методы и технологии наиболее подходят для того, чтобы не только находить, но и распознавать жизнь в конкретной и, возможно, полностью непохожей на Землю среде, необходим комплексный подход и стратегии, где будут задействованы представители различных, пусть даже совершенно неожиданных для этих целей научных специальностей».

Категория: Интересное | Просмотров: 2675 | Добавил: news-admin | Теги: NASA, Поиск жизни, CLDS | Рейтинг: 4.5/13
14 ps-proekt • 07:57, 17.04.2019
мое мнение:Уважаемые Господа! Все наши Фундаментальные понятия Физики и Математики и ВСЯ наша Наука в целом: Это всего лишь попытка нашего биологического Мозга объяснить окружающий нас Мир с координаты: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. Объяснить устройство Вселенной, с земной точки отсчета. Наш мозг, находясь в условиях земной Гравитации и связанной с этой гравитацией Электромагнитной силой, заставляет нас думать. что наши понятия об устройстве, назначении и функционировании окружающего нас Мира ФУНДАМЕНТАЛЬНЫ и НЕЗЫБЛЕМЫ.
Уважаемые Господа, это Большая Ошибка !
На Марсе, (Марс в три раза меньше Земли) или на Юпитере, (Юпитер в триста раз больше Земли ) человек будет совершенно Другим. И думать мы будем совершенно по иному. И вся наша Физика с Математикой будет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ.
2 х 2 = 4, а яблоко всегда падает только вниз эти истины работают только в земной системе координат, в земной системе отсчета. На Марсе, мы будем считать и думать по иному.
А в системе координат Вселенная данная истина будет иметь Множественное значение.
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ вот единственная Истина для Вселенной.Вывод: Если предполагать что в солнечной системе есть другие разумные формы жизни и с НИМИ можно договориться, это Большая Ошибка.Спасибо

9 VEL • 22:47, 21.02.2019
ЧТО-ТО ТАМ они нашли. Что-то ТАКОЕ.о чем не желают распространяться.

Это же логично. Тут три варианта, либо не нашли что искали (за исключением проб атмосферы, грунта, фотосессий и пр.), либо, что то нашли, и пока не поняли, что нашли, или уже нашли и выясняют, а шо мы с этого будем иметь. Во всех трех случаях распространяться преждевременно. Если бы Россия участвовала в их миссиях, может и новостей было бы больше, хотя не уверен, скорее всего ни больше ни меньше. А пока довольствуемся тем, что есть.

6 serselos • 15:00, 21.02.2019
Однако всё слова, слова, а жизнь во Вселенной так и не найдена
и вряд ли в ближайшее время найдут. Уж слишком мы ещё не совершенны в развитии.

8 Плот • 22:34, 21.02.2019
В бесконечной Вселенной зарождение жизни в принципе не возможно, поскольку вероятнось ее возникновения тоже бесконечно мала, то есть не возможна, как  и  по причине отсутствия точки отсчета. Но Создатель внес коррективы  путем сотворения временного мира. В отличии от безначального и бесконечного, пространственно временная вселеная была наделена свойством времени изменять ее состояние от начального  до конечного. И как мы видим наш участок Вселенной наделен в полной мере свойствами рождения материи и ее кончины. Это касается как живой материи так и материальной части вселенной- звезды галлактики, планеты. И только кончина мира, то есть тот естественный конец Вселенной который был заложен изначально, положит конец временной пространственной структуре, и уже в вечной и нетленной Вселенной продолжится жизнь человека созданного по образу и подобию Творца бессмертной.

10 Басмач • 10:22, 22.02.2019

Изначально это точно, но не по личной воле кого то.

Исходный космогенез впервые философски определили китайские даосы во 2-3 веках до нашей эры основываясь на философии буддизма. Как приобретение наибольшим разделением двух противоположных свойств - инь и янь. Черное и белое, жизнь и смерть, созидание и разрушение. Графически это выглядит так.

Черное зарождается в белом и наоборот. Жизнь зарождается в мертвом и наоборот, созидание зарождается в разрушении и наоборот.

Правильность этого сугубо философского мировозрения, в 20 веке подтвердил Эйнштейн своей знаменитой формулой Е=МС в квадрате. Но эта же формула не теряет смысла и при таком виде - М=Е:С в квадрате.
Большой взрыв - точка сингулярности, сгусток энергии и температуры. После взрыва возникает время нашего отсчета и энергия распространяется в пространстве. Из энергии возникают субатомные частицы - кварки, глюоны, бозоны и т.д. Затем из субатомных частиц возникают атомы. Из атомов молекулы. Из всего этого возникают планеты, звезды, солнечные системы, галактики. То есть идет процесс образования массы-материи из энергии М=Е:С в квадрате.
В центрах галактик, со временем, огромной гравитацией образуются Черные дыры, куда втягиваются планеты и звезды галактики. Здесь масса-материя снова превращается в энергию. Е=МС в квадрате.
В будущем вся масса-материя галактик в Черных дырах преобразуется в энергию. Затем чудовищная гравитация Черных дыр будет стягивать эти Дыры в одну точку - снова в точку сингулярности. Потом произойдут пока неизвестные процессы и эта точка сингулярности, сгусток энергии, снова взорвется. И снова из энергии будет образовываться масса-материя.
Весь этот процесс соответствует философии инь и янь. А главное основополагающему закону мироздания - закону сохранения и превращения энергии. И ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ КТО-ТО. Здесь не кто то, а ЧТО и КАК. Вселенная циклична. Она зарождается в разрушении и созидается в разрушении.

Интересно девки пляшут. Священники отрицая науку как таковую, заменяя её промыслом божьим, всё же идут по её стопам, стараясь приспособить данные науки под примитив Сознания и Бытия века первого. Раньше то рай священники помещали на небеса. И Вторым пришествием Мессии предполагали исправление Мира. Мол Иисус придет и всех, и все рассудит. И благоверным даст жизнь вечную. Но в наши времена большинству людей ясно, что содержание Евангелиев это примитив Сознания и Бытия века 1 не знавшего Просвещения века 21. Вот и подгоняют священники науку под свое древнее мировозрение. Это ж надо рай заменить "вечной и нетленной" Вселенной.

человека созданного по образу и подобию Творца

А вот этот постулат церкви меня всегда коробил. Потому как он без логики и связанности. Бог на небесах один. И он сотворил человека "по образу и подобию своему". Если так, тогда возникает вопрос - Зачем богу гениталии? Ведь они не только для мочеиспускания нужны. Ведь там, на небесах, он один одинешенек обитает. Или все же кого-то там гоняет по облакам.

11 Плот • 12:42, 22.02.2019
Вы изрядно подзабыли для чего нужны гениталии, конечно для рождения деток советую вам посвящать время побольше женщинам,чем китайской импотентной философии.А пока что ваши рассуждения никак не вписывается   и в китайскую философиюю. Хотя вполне очевидно что внутри вас уже идет жестокая война противоположностей,  и что характерно побеждает тьма. А спаситель сказал - В чем  тебя застану в том  и осужден будешь. Скверно, что мы  свами больше не увидимся в будущей жизни. Поскольку никакая тьма не войдет в новый мир.

12 Басмач • 11:43, 23.02.2019
Как можно верить тому, что призывает отказаться от матери, ОСНОВЫ СУЩЕГО. Мать и есть для ребенка бог - любит, кормит, защищает.

- Матерь Твоя и братья Твои, стоят вне, спрашивают тебя.

Иисус указывая на своих апостолов отвечал.

- Вот моя Мать и братья Мои.
-Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь.
Глава 12, стихи 49,50. От Матфея.

Вот как можно отказаться от той которой обязан жизнью. Если Иисус отказался от своей матери это его дело. Но античеловечно призывать других людей к отказу от матери для вознесения своей Славы и Тщеславия.

-Кто любит отца или мать более, нежелм Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня.
Глава 10, стих 37. От Матфея.

-Если кто приходит ко Мне, и не возненавидид отца своего и МАТЕРИ, и жены и ДЕТЕЙ, и братьев и сестер, а притом и самой ЖИЗНИ своей, тот не может быть моим учеником.
Глава 14, стих 26. От Луки.

Вот как отринуть от себя ту которая дала тебе жизнь. Забыть её любовь, тепло её груди, забыть ласковый голос её колыбельной песни. И как можно проникнутся к тому кто отрицает Мир и превозносит Меч.

- Не думайте, что Я пришел принести МИР на землю; не мир пришел Я принести, но МЕЧ;
- Ибо я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её, и невестку со свекоровью её.
- И враги человеку - домашние его.
Глава 10, стихи 34, 35, 36. От Матфея.

Вот как верить тому кто хочет принести в Бытие не МИР, а МЕЧ. Кто хочет разделить семью, сделать самых близких людей врагами. Такое уму непостижимо, для нормальных людей. Кроме непросвещенных, рабов господних, жалких, темных.

-Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Глава 5, стих 3. От Матфея.

И не хотят признать священники обман Иисуса, обещавшего некоторым людям века 1, рай ещё при их жизни.

-Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые НЕ ВКУСЯТ СМЕРТИ, как уже увидят Царство Божие пришедшее в силе.
Глава 9, стих 1. От Марка.

13 Басмач • 15:13, 25.02.2019
А далеко ли от Земли мы летали? Своя солнечная система не изучена, а что говорить про миллиарды других солнечных систем. Образно говоря, только, только с колыбели встали.

5 Плот • 11:14, 21.02.2019
Вселенная создана творцом  и наша планета является центром мира, вполне возможно, что на других планетах есть жизнь в самой примитивной форме типа слизняков и прочих инфузорий. Спаситель явился на землю один раз, и я не думаю, что ему пришлось бы подвергаться вновь распятию где то в Туманности Андромеды. По сему поиски разумной жизни глупейшая профанация и трата финансовых ресурсов землян впустую.

7 Басмач • 20:28, 21.02.2019
Вселенная создана творцом

За шесть дней что ли??? Если за шесть дней, то в школах надо отменять учебники по химии, физике, биологии, астрономии и вводить курс слова божия. Вот заживем то, вспять, до пещер и шалашей.

Спаситель явился на землю один раз,

Если и явился то не исполнил главного, то что должен был сделать по пророчествам пророков, предвещавшим его приход. Иисус свой приход легитимизировал пророчеством пророка Исаии 700 летней давности от века 1.

Книга Исаии. Глава 61, стихи 1,2.
-Дух Господа Бога на мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищиим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам - открытие темницы.
-Проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих.

Иисус и говорил, что эти строки про него. Хотя Исаия говорил это про себя. Что это его бог призвал пророчествовать.

Главное, что не сделал Иисус, если он мессия.

Книга Исаии. Глава 2, стих 4.
-И будет Он (мессия) судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орало, и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

Иисус всего этого не исполнил, хотя должон был. Не перковал мечи на орало и продолжают народы воевать. Именно потому, что не исполнил и была введена священниками христианства новая ипостась которой нет в Писаниях, ипостась второго пришествия. Мол во второй раз придет и перекует. Именно поэтому иудаисты ждут первого пришествия Мессии, а христиане второго.

К тому же перед Мессией должен был появится пророк Илия. По Писаниям Илия не умер, а находится в лоне бога. И когда настанет час он прелстанет пред Израилем и гласом своим и перстом укажет на Мессию. Перед Иисусом же Илия не явился.

Код

4 Басмач • 10:52, 21.02.2019
По моему мнению, ЖИЗНЬ, это рапространёная во вселенной форма существования материи, наравне с другими неорганическими формами.

Во Вселенной других элементов кроме элементов системы Менделеева нет и не может быть. И именно эти элементы в различных комбинациях составляют все сущее. По единому подобию существуют каменные планеты, астероиды, кометы. По единому подобию, но с вариациями, не выводящимися за пределы законов мироздания  существуют звезды, газовые планеты, каменные планеты, каменно-водные планеты.

Каменная планета Марс ну, ни чем не отличается от каменной планеты в созвездии Лебедя. Почему же Жизнь должна принимать различные, взаимоисключающиеся формы. Только атомы системы Менделеева, в зависимости от условий существования, будут соединяться в те или иные молекулы и в конце концов создастся жизнь отвечающая условиям той или иной среды.

По мне, так наибольшие шансы на существование имеют формы Жизни земного типа. То есть, кроме климатических условий, нужны основы жизни - вода и аминокислоты. Вода в том или ином агрегатном состоянии существует на большем количестве планет. Аминокислоты есть в космосе. Обнаружение их на астероидах, не Значит, что их астероиды доставили с других обитаемых миров. Аминокислоты образовались после взрывов сверхновых звезд. Это когда атомы системы Менделеева, образовавшихся в недрах сверхновых звезд, от гравитации и температуры, были выброшены в космос при взрыве сверхновых. Вот эти атомы водорода, кислорода, азота соединились в космосе в аминокислоты.

И эти аминокислоты существовали в космосе ещё до появления солнечных систем. При образовании солнечных систем, астероиды, кометы образовали планеты и на этих планетах изначально существовали аминокислоты. Попав в воду они и дали толчок к эволюции приведшей к жизни. Я уверен, что под ледяным панцирем Европы, спутника Юпитера, в воде имеется жизнь. А уж на какой ступени эволюции она находится, это уже другой вопрос.

Жизнь и Разум во Вселенной обязательный атрибут, как и наличие звезд и планет. Жизнь и Разум это самосознание Вселенной. Без Жизни Разума Вселенная (одни звезды и планеты) не будет знать, что она, Вселенная, существует.

2 spoloh • 09:27, 21.02.2019
Просто они не хотят деньги на МКС выкидывать (большие деньги). Наш МИР летал 15 лет , что то полезное получилось? А потом ещё на МКС хернёй занимаемся- опять то же самое что и на МИРе. 30 лет одно и тоже и толку практически никакого. Они идут вперёд, а мы опять " выпускаем Жигули" и расхваливаем их.

3 ТУЛЯК • 10:43, 21.02.2019
Логично ! Сергей  Я об этом догадывался
А что еще ожидать от ИМПЕРИАЛИСТОВ?-только коварного подвоха
и укуса в спину.
Вы правы .
К  сожалению  sad

1 ТУЛЯК • 08:52, 21.02.2019
Меня терзают смутные сомнения.
Что-то наши ЗАКЛЯТЫЕ ДРУЗЬЯ  нам   НЕ договаривают. sad
МУТЯТ-всмысле.
Летать на МКС-значит ОНИ не могут.Типа-НЕнадежные ракетоносители...
и прочая БАЙДА
НО вместе с тем --посмотрите- СКОЛЬКО у них различных Миссий на Марс
 Вам не кажется это странным ??
ИМХО-ЧТО-ТО ТАМ они нашли. Что-то ТАКОЕ.о чем не желают распространяться.
Может быть даже признаки ЖИЗНИ а может - и  самУ  ЖИЗНЬ