Вторник, 16.04.2024, 10:07

Есть ли жизнь на Марсе?
Главная » 2014 » Июль » 14 » На астероиде Бенну обнаружили загадочную пирамиду
14.07.2014 11:55

На астероиде Бенну обнаружили загадочную пирамиду

На потенциально опасном для Земли астероиде "Бенну" (1999 RQ36) была обнаружена темная пирамида. Об этом говорится в видеороликах, опубликованных на видеохостинге Youtube.

560-метровый астероид Бену был открыт в 1999 году. Он относится к классу околоземных астероидов и обращается вокруг Солнца за 1,2 года, иногда пересекая орбиту Земли. Считается потенциально опасным астероидом, поскольку может столкнуться с Землей. Согласно подсчетам ученых, это небесное тело может встретиться с нашей планетой с вероятностью один шанс на тысячу. В ближайшие десятилетия шансы катастрофы невелики, но они существенно возрастут к 2182 году.

И так, из представленного видеоматериала видно, что на поверхности астероида действительно расположена пирамида с плоской вершиной. На одной из её граней можно заметить белое образование, которое по мнению уфологов является подобием иллюминатора. Можно сказать, что объект не является естественной частью астероида, поскольку имеет совершенно другой цвет, а следовательно и другой состав. Высота объекта составляет примерно 120 метров.

Стоит обратить внимание на то, что в видеоматериале фигурирует символ Индийского космического агентства (ISRO). Некоторые пишут, что ролик был опубликован на сайте данного космического агентства, но мы не смогли найти его. Если у вас есть ссылка на страницу агентства ISRO с материалом о пирамиде на астероиде, просьба опубликовать её в комментариях. Мы будем вам благодарны.

Также, в сообщениях говорится, что снимки были получены канадским телескопом NEOSSat, который был выведен на орбиту 25 февраля 2013 года с помощью индийской ракеты-носителя PSLV, чтобы заниматься поиском астероидов. Мы старались найти информацию по темной пирамиде и на сайте NEOSSat, но поиски не увенчались успехом. Кроме того, качество снимков говорит о том, что они не могли быть получены телескопом NEOSSat.

И все таки, что же это за объект? Пилотируемый космический корабль? Автоматический аппарат или база внеземной цивилизации? А может быть перед нами объект, сотворенный руками человека? По мнению редакции сайта Pulsar - Новости астрономии и космонавтики, темная пирамида - результат хорошего видеомонтажа, с которым мы уже встречались неоднократно.

Не стоит забывать, что астероид "Бенну" является целью для исследования американским зондом OSIRIS-REx, пуск которого намечен на 2016 год. На начало 20-х годов запланировано его детальное изучение. Так что, если пирамида никуда не "улетит", то мы её обязательно увидим, а если к тому времени её уже не будет, то камеры аппарата явно зафиксируют следы её пребывания.

Категория: Астероиды и метеориты | Просмотров: 9440 | Добавил: TOLKIEN | Теги: столкновение, видео, фейк, аппарат, НЛО, Бенну, астероид, Пирамида, Тайна, Земля | Рейтинг: 4.6/20
11 kotbegemot • 19:25, 15.07.2014
Помнится зимой на сайте была Тема ( ПЕРЕДАЙ ПРИВЕТ БЕНУ) сам в ней участвовал.Вот и допередавались wacko , почтальоны прилетели shok , как бы теперь стало не до смеха,это мы думаем что наблюдаем за всем происходящим,а вот теперь быть может при помощи этой штуковины будут наблюдать за нами,может я и скептик но я не верю в случайности и совпадения,а тем более в космосе

10 Diel • 14:40, 15.07.2014
.....Не стоит забывать, что астероид "Бенну" является целью для исследования американским зондом OSIRIS-REx, пуск которого намечен на 2016 год. На начало 20-х годов запланировано его детальное изучение
.....
К выше сказанному. Может видио создано специально для поднятия шумихи и интереса к данному проекту. Ну и соответственно как-то увиличить финансирование. Или "утолщить" чьи-то карманы ))
.....
Хотя лучше бы эта пирамида была правдой.

16 malaga • 22:51, 15.07.2014
Поддерживаю. Домашний халивуд.
Что-то вроде "объектов", "снятых" в прошлом году китайским спутником Tian Lian 1 около кометы ISON. Ага. Хотя тот спутник и оптики не имеет.
Даже предполагаю, что авторы одни и те же.

5 CJmifodij • 18:57, 14.07.2014
Самый безопасный способ путешествия по солнечной системе, это путешествие внутри астероида или маленькой планеты.(защита: радиация, метеориты)
В таком случае, то что на виду,- это внешняя часть двигателя. А всё остальное: отсеки, оборудование и топливо,-  внутри.
Если это не "свидетельство" существования техногенной цивилизации из прошлого Земли, или следы деятельности марсиан (как альтернатива нашей) так же из далёкого прошлого (как вероятность существования когда то разумной жизни на Марсе),-то это опять очередная злая шутка, очередных придурков.
-сомневаюсь что это хозяйство "наших гостей"..слишком примитивно..-и подойдёт (такая технология) расе,- на вроде нашей..ну немного продвинутой, относительно Нас.
Вообще..всё это слишком круто..-что бы было правдой..Но. Будем надеяться! (орбита ведь, пролегает не далеко от каменистых планет) smile а может и не спроста..

6 shtonadobno • 19:56, 14.07.2014
И эта цивилизация (возможно из нашего прошлого) ещё жива: иллюминаторы (или что это) ещё светятся, ибо это явно не из-за высокого альбедо. Это значит, что объект обитаем (наверное biggrin  ). Наверное это космический (но приземлившийся) корабль или станция (максимум орбиту скорректировать).
Это, по моему, не астероид-корабль. Для расы наподобие нашей это, ИМХО, только станция. Просто сколько энергии требуется чтоб привести в движение 500 метровый астероид и набрать необходимую скорость. Энергию они, может, найдут, но зачем цивилизации Солнечной это надо?! Если только из других систем лететь. Как Ковчег какой-то)) Но тогда так будет проще перелететь на обычных кораблях...
Будем надеяться на успех OSIRIS-REx wink , наивно будем верить, что это не шутка.

7 CJmifodij • 20:12, 14.07.2014
к сожалению, видно что, "интересные места" светятся как только повернутся к Солнцу..затем свечение пропадает..
-а вот материал, который даёт такое отражение..-это уже интересно! разве что лёд..или метал! surprised да ещё отполированный..
-на счёт станции или корабля..ну..всё просто: корабль носитель. А на борту спускаемые аппараты..Хорошая тема для приматов! biggrin с голубой планеты..

8 shtonadobno • 21:28, 14.07.2014
Белые штуки выпуклые, кажется. Если смотреть по тени, то они какие-то странные. Белая штука не вылезла из тени, но её видно. А соседняя почему-то на Солнце исчезла. НО они обе исчезают, когда вся эта пирамика biggrin  заходит за обратную сторону астероида, хотя рельеф астероида виден.
Одно меня не радует. Ни официальных ссылок, ни возможность NEOSSat такое увидеть. Но хочется всё равно верить. Наивные приматы Голубой Планеты  biggrin

9 Словак • 09:55, 15.07.2014
Для крутой Ц.В. это уж слишком примитивно, а вот для подобной нашей может и сойти,хотя источник стремный и нет не где официальных подтверждений,так что речь не о чем,но радует фантазия людей а она как известно толкает идеи и открытия!

14 shtonadobno • 21:41, 15.07.2014
Всё равно люди правду-то узнают. И не такое найдут. Пусть и не в Солнечной, и не астероиде  victory . Время нужно.

12 kotbegemot • 19:34, 15.07.2014
Может для путешествий по вселенной это и не плохой способ, а это астероид имеет эллептическую орбит,откуда улетел туда и прилетел(грубо говоря)-получается не более чем  карусель в космических масштабах,своего рода колесо обозрения wink .Куда логичнее на нем разместиь автономную обсерваторию и можно мониторить определенный участок галактики

13 CJmifodij • 20:00, 15.07.2014
-Или.. никого "нет дома" уже давно, вот и болтается на орбите, установленной когда то  хозяевами.
smile
-кстати..могу "кинуть ещё одну крамольную идею" biggrin Это "чей то буксир, который когда то отвёл угрозу от Земли..малость отодвинув от опасной для планеты орбиты.."

15 shtonadobno • 21:54, 15.07.2014
yes Тоже об этом подумал. Но почему оно не сделала этого раньше. Или как-то криво оно отвел его. Всё равно астероид опасен... Но если это было в прошлом, то тогда да, и эффект Ярковского или его вновь вернул на орбиту (не могу сказать как нужно его было передвинуть, ближе к Солнцу, наверное, но тогда почему к Солнцу?).  Или столкновение произошло, траектория изменилась...
Стоп... а может ОНА УЖЕ РАБОТАЕТ. "Цвет" белых штук МЕНЯЕТСЯ, чтоб импульс был только в одну сторону. Но изменения орбиты бы уже заметили давно.

17 CJmifodij • 21:05, 16.07.2014
да..кстати.."Предмет" большой и наверное тяжёлый. Если он "прицеплен" к астероиду недавно, то "каменюка" обязательно стала бы менять свою орбиту ("небесная механика") смена центра масс (вращение и смещение)..но этого не происходит. Значит:
-орбиту корректируют (однако деятельность на астероиде не обнаружена..кроме "того самого" свечения..)
-или "всё это дело там" уже давным давно..и орбита "устоявшееся"
"Кину" ещё одну фантастическую версию: Это тот самый ковчег, на котором спаслись остатки марсиан, после катастрофы всепланетного масштаба..А так как он здоровый, то и был брошен не далече от Земли..астероид не посадишь же! biggrin на планету.
Ну а что было далее?..можно почитать у Шумеров, Египтян, Майя и так далее.. smile

18 shtonadobno • 09:19, 17.07.2014
Последних не читал, если честно(. Но почему она так долго там есть? Почему не спасли другие марсиане (150 метров для ковчега мало). Хотя может вся цивилизация погибла, но некоторой группе удалось уйти. И они теперь, находясь в анабиозе (или чем-то подобным) ждут, когда кто-нибудь их найдёт, чтоб предать их последние сведения о погибшем мире... cry
Как вариант, эта штука прилетела не с Марса, а с другой звездной системы. Начиналась глобальная катастрофа там (типа войны или взрыва сверхновой), они решились спастись, найдя новый дом. А у этого космического корабля произошел сбой навигации и он прилетел в межзвездное пространство, после полетел к Солнечной (как самой ближайшей системе), но энергии не хватило... Он отдал сигнал SOS, но собратья уже были далеко, и не смогли помочь.  cry .

4 prolomny • 16:45, 14.07.2014
Ну вот, а вы еще неверили что души фараонов из египетских пирамид куда то переселяются... Элементарный физический принцип - если есть точка отправления ... то должна быть и ТОЧКА ПРИБЫТИЯ ! А насчёт столкновения с Землёй ... Да хранит нас от этого Осирис.( Это к тому, что он был назван в честь птицы Бенну, олицетворяющей душу Осириса)

3 Трюкач • 15:04, 14.07.2014
Хмм, очень интересно biggrin
Будем наивно надеяться, что не чья-то злая шутка)

2 shtonadobno • 14:52, 14.07.2014
Спасибо! Я знал про явление, но я не знал что Бенну является самым опасным на данный момент (новость нашел про объявление об опасности от NASA). Думал, что есть что-то более опасное... Буду знать))

1 shtonadobno • 14:30, 14.07.2014
Хотелось бы верить в это, но чувствую, что подделка. Сейчас искал изображение астероида. Такого качественного нигде не нашел, а NEOSSat даёт возможность найти астероиды от 500 метров... Я не специалист, но такого качества он точно дать не мог. Ссылки найти не смог(
Кстати, а почему для OSIRIS-REx выбрали именно этот астероид? Только из-за его близкого расположения к Земле?

то камеры аппарата явно зафиксируют следы её пребывания.

Кто знает, сила тяжести на астероиде маленькая, а поверхность неровная. пришельцы могут использовать особые системы посадки, которые либо не оставляют в таких условиях следа, либо этот след трудно обнаружить. Кто знает?

16.04.2024