Четверг, 25.04.2024, 14:25

Какая планета лишняя?
Главная » 2014 » Февраль » 27 » Космический телескоп «Кеплер» открыл еще 750 экзопланет
27.02.2014 11:28

Космический телескоп «Кеплер» открыл еще 750 экзопланет

Астрономы, работающие с данными космического телескопа «Кеплер» сообщают, что открыто еще 750 внесолнечных новых миров.

Телескоп «Кеплер» ищет планеты транзитным методом.

Телескоп «Кеплер» ищет планеты транзитным методом. Иллюстрация NASA

Благодаря новой методике проверки полученных данных ученые смогли перевести планеты их из класса кандидатов в класс подтвержденные. 750 новых экзопланет вращаются вокруг 305 звезд. Более 95% процентов планет имеет размер меньше Нептуна и в основном относятся к классам «горячих Нептунов» и «суперземель».

Четыре планеты, чей размер определен примерно в 2,5 раза больше Земли вращаются вокруг своих звезд в так называемой «зоне жизни», там, где на поверхностях планет может быть вода в жидком состоянии. Правда, пока астрономам неизвестно, что из себя эти планеты представляют – газовые миры или каменные планеты, в этом им помогут разобраться дополнительные наблюдения.

Таким образом, общее количество подтвержденных экзопланет составило более 1,7 тысячи. Напомним, что «Кеплер» ищет планеты транзитным методом: телескоп определяет, изменяется или нет яркость конкретной звезды, и если да, то происходят ли эти изменения периодически. Регулярное падения яркости звезды  может быть обусловлено прохождением по ее диску  планеты.

Категория: Экзопланеты | Просмотров: 5037 | Добавил: news-admin | Теги: Кеплер, открытие, экзопланенты | Рейтинг: 4.9/13
18 CJmifodij • 00:20, 06.03.2014
НУ вы Даёте ребята! Аха-ха!

16 HAMeleON • 20:14, 04.03.2014
(зона жизни) у нас это зовётся поясом Веги  :Dнет смысла искать разум за пределами нашей системы.Более старая цивилизация Земли в виде НЛО так и не нашло способа свалить с системы,нашему виду жизни отведено меньше времени.А вот НЛО пытается выжить в газовых карманах планеты!

17 Икар2 • 17:24, 05.03.2014
наша Земля как маяк(в куче диапазонов) его только слепой неувидит а поясов Веги уверен много

12 CJmifodij • 22:20, 01.03.2014
Извиняюсь за выражение..-На кой леший им сдались Марс или наша Луна? Пролететь столько, чтобы тратить своё время на "мёртвые планеты?" Да такого "добра хватает во вселенной,- хоть завались!"
-к примеру: большинство этих "свежеиспечённых" планет являются гигантами..и отчёт открытий продолжается..Глядя "на наших здоровячков" поражаешься количеством "свиты" у каждого.
А их разнообразие только удивляет. Спутники есть у каждого,-без исключения! Да ещё в таком количестве!
-уверяю. Везде всё одинаково. Такая же "картина" будет и "Там!" Соответственно и "богатством ихние каменюки" не будут обделены. "Хошь железо, хошь воду!--на те пожалуйста! Бери не хочу!" smile А глядя на наш Титан..так я вообще в восторге!
-но отрицать "некое присутствие" на нашем спутнике не стану. Всегда разумней держать "научную базу" на планете..нежели болтаться, как наши олухи,- на орбите. biggrin

11 nezamaiykov • 22:38, 28.02.2014
Вы не в том русле ведете полемеку. Человечество из покон веков борится за пространство на планете, это нормально. И я уверен что любое существо во вселенной ни чем не отличается от человека, ведь продолжение рода главная роль любого живого существа, будь ты микроб или баобаб.
А если бы кто то и поситил нас то только не из гуманных соображений, но под личиной благодияния и просвещения. Истиное лицо реальной жизни коварность и непредсказуемость. А если обижатся на мир то он так тебя накажет что ни кокая фея тебе не поможет.

9 Difinitive • 21:02, 28.02.2014
КотКаракот
Если верить истории,то люди были на луне,это примерно от 360 до 400000 км от земли.Я всё равно не вижу смысла изучения данных планет,может и есть какой-то определённый интерес учёных с какой-то стороны,ведь таких систем в одном Млечном пути сколько,+бесчисленное количество галактик,думаю ничего особенного такие открытия не несут,их много,а толк какой?Не открывают что-то новое,лишь по накатанной тропе идут.Даже если и найдут вторую землю,то ничего не изменится,никто просто до неё не долетит и отправленные сигналы не дадут результат.Сопоставляя разные факты жизнь во вселенной кроме земли есть,только какая цивилизация выйдет на контакт с таким видом как люди.....которые уничтожают друг друга и загаживают всё вокруг себя и скорее род человеческий сгинет,чем кто-то поможет со стороны.Если иная цивилизация имеет настоящий разум,она никогда не спасёт человека.

8 Икар2 • 15:54, 28.02.2014
Учёные изобретают, астрономы расматривают, вроде все на своём месте но чёто особого прогрессу не видать, где налаженная связь с Луной, где разработка астероидов которые под носом летают ,где туристические экскурсии на Марс ??? (об звездолётах вообще молчу)

6 Garrison • 10:20, 28.02.2014
Ну то что жизнь есть еще во вселенной, и явно не в дном месте, это у меня лично сомнений не вызывает теперь вообще . Ибо в космосе миллиарды звезд а вокруг них согласно количеству найденных уже вращаются миллиарды планет... Даже по закону вероятности Энштейна при таком количестве планет жизнь просто обязана зародится несколько сотен раз на нескольких сотен планетах. Но этот закон имеет и обратную сторону, при таких расстояниях и таком многообразии космических объектов во вселенной, шанс что мы найдем ту сотню планет из миллиардов миллиардов на которых жизнь есть равна обсолютному нулю в двадцать пятом знаке после запятой (((((  И это печально. А уж про то чтобы до них добраться вообще речи нет и не может быть.

7 shtonadobno • 12:19, 28.02.2014
Про кол-во обитаемых планет спору нет. Но шанс обнаружения высокоразвитой технически цивилизации выше. С Земли, например, сколько лет сигналы в космос отправляют? Странно, правда, что за столько лет кроме сигнала WOW! ничего не получили (а может от нас просто правду скрывают)... Высокоразвитую цивилизацию легче найти по следам её деятельности. +люди сами отправляют в космос координаты Земли, кто нибудь да прилетит wink . И можно определить хар-ку планет, искать похожую на Землю.
А вот расстояние - проблема. Хотя нужно искать плюсы. Кто знает, какая опасность скрывается в бескрайних просторах нашего Млечного (про Вселенную даже не говорю)?

10 CJmifodij • 21:29, 28.02.2014
Не совсем верные выводы из "данной теории" ну или закона (как хотите называйте)
-его "обратная сторона медали" у Вас работает как если "очаги жизни или разума" распределены были бы пропорционально по всему пространству вселенной. Да) тогда можно и "скиснуть" (какая печалька)
-Но! Фишка в том, что жизнь может зародиться (или возникнуть в случае "заражения") в тех местах, где "подходяще")) То есть, к примеру в схожих,- на вроде нахождения Солнечной системы. Не густо заселённую звёздами. Не мало "народу" считает, что (например) в шаровых скоплениях ей сложновато будет не только зародиться, но и выжить..слишком густо населено пространство (влияние и воздействие объектов друг на друга)
-"плюс" наличие "опасных соседей-звёзд..и не только..",- то же имеет значение..
-поэтому..скорей всего жизнь (а где то, не исключено и разумная) будет "кучковаться", занимая "безопасные" области (так как возникнуть и выжить может только там) В схожих с Нашему местах!
-всё это ни как не противоречит "вероятности из количества"
Ну а расстояния между очагами..пусчай,- математики побалуются smile посчитать. Я считаю "минималка" это 100 световых лет (выводы на основе то что когда то читал, видел и слышал)
-ну а касаемо отсутствия сигнала (пост-ответ ниже)...считаем! сколько у Нас существует радиосвязь? (причём "достойная" путешествия, на большие расстояния от Земли..наши "следы" должны еще и не затеряться!)
-Ещё..Отсутствие сигнала из вне..Наши возможные близкие! соседи возможно находятся на схожем уровне развития. Или грохнули себя как, чуть ли не Мы! сравнительно недавно..(Гитлер с войной поторопился..Хрущёв тапком стучал.."холодная война"..всё это, как говориться "Бог миловал!"
-ну и..радиосвязь..как бы это сказать..-это не связь..а фигня..(задержка сигнала, помехи, шумы и т. д..)..м.м.м. в общем высокоразвитые цивилизации этой "байдой" просто напросто не пользуются..Вспоминаем док фильмы про квантовую (если не ошибся в терминах) физику! где "частица" одновременно может находитьсяв разных местах пространства! То бишь колыхни её "Здесь"..она заколыхается и "Там" (одновременно)(не используя перемещение..как волна..тот же свет..) вот и получается, в таком случае (использование) "супер-пупер" связь..
-А наличие такого колличества планет?! Да кто бы сомневался! (по теме) cool

13 shtonadobno • 14:06, 02.03.2014
Согласен про связь, но такие технологии как квантовая связь (или что-то подобное) у цивилизаций появляется не сразу. Если, они, конечно, не пошли по принципиально другому пути развития нежели человечество, то перед появлением подобных технологий у них должна была быть радиосвязь, которой они бы пользовались некоторое время.
Жаль, что разница между появлением и развитием цивилизаций, видимо, большая. Цивилизации средневековые об этом не догадываются, а высокоразвитым цивилизациям мы безразличны.

14 CJmifodij • 17:04, 02.03.2014
-представители нашей цивилизации: такие как аборигены Австралии, Новой Зеландии и индейцы
Амазонии до сих пор пользуются "иной связью" smile так и остались в первобытно общинном строе. Таковы, возможно, наши ближайшие соседи..
-ну а те кто пользуется (если предположение верно, о (минимум) сотни световых лет между островами разумной жизни в галактике, в её безопасных местах-очагах) то Наш сигнал ещё не дошёл,.. или ответ уже идёт. Интересно мнение Ванги (правда-не правда..а всё равно приятно..как бы..) что контакт будет через 200 лет, путём радиосвязи. То есть с такими же "любопытными" как и Мы...не очень сильно развитыми..
-высокоразвитым Мы не безразличны! Внимание есть (если верить очевидцам)(а кому то..ещё..если верить своим глазам biggrin )
А внимание,- ни есть безразличие! Не вступление в контакт..это ещё ни о чём не говорит. У них возможно "свои заморочки"..да и с кем вступать? С Палестиной или Израилем? Шутка конечно..но мы, по ходу, ещё находимся слишком на раннем уровне понимания о возможностях сосуществования не только друг с другом..но и с соседями..О чём тут говорить..как бы..

15 shtonadobno • 22:13, 02.03.2014
Это должно будет произойти. Рано или поздно. Первый Контакт - событие, которое изменит историю людей на До и После. А может оно уже произошло, но в любом случае люди узнают про это.
Думаю, всё верно. Главный фактор - расстояние.
Что касается высокоразвитых цивилизаций... То я долго думал на этим, и мне кажется что большинству этих цивилизаций до нас только научный интерес, но не более. А вот другие давно на Земле, но вмешиваются только в крайних случаях, защищая людей от внешних угроз и самих себя. Не выдавая себя, но и не мешая людям развиваться по своему и контактировать с другими такими же цивилизациями. Просто как-то странно было бы, если на Землю никто не заглядывал. Хотя и это тоже возможно. Может расстояния представляют с собой действительно серьёзные проблемы.
Кстати, где-то слышал про теорию, что в космосе все ведут себя крайне тихо из-за постоянных конфликтов между цивилизациями. Но это тогда не объясняет существование человечества или отсутствие сигналов слаборазвитых цивилизаций.
Побыстрее бы этот Первый Контакт. Не известно, правда, как это будет и что из этого выйдет... Но это будет потрясающе!  happy

19 барсук • 20:04, 23.03.2014
Ну почему же безразличны? Мне думается наоборот, может быть тамошних социологов очень интересует. Развитие низших цивилизаций,

20 shtonadobno • 20:17, 24.03.2014
В смысле политически и экономически. ИМХО. Они знают нас и наше общество лучше, чем мы сами. Да и из-за кол-ва других цивилизаций с нами, видимо, "работают" очень малая группа их учёных. И нужно в основном малая группировка космических кораблей, скрыться которым от землян легче простого. Что мы им можем предложить (если рассматривать из логики современного человека)? Ничего! Технологии? Это мы у них скорее всего их выпрашивать будем  biggrin .  Галактическую поддержку против "плохих парней" (кто знает, кто из них тут самый плохой vinsent )? Ресурсы? Сравнивать кол-во ресов на Земле и во Вселенной глупо. Культурное содружество и духовные связи? Видимо только с теми, кто овладел телепатией и сам выходит на контакт. Для всей цивилизации - запрет, (наверное biggrin ). Это чтоб самобытность цивилизации сохранить. Это, конечно, моё мнение. Истина, наверное, глубже  .  Ну и написал)

5 DarkLight • 22:55, 27.02.2014
Время исследовать планеты найдется, были бы технологии быстрого перемещения в космосе.

4 shtonadobno • 22:16, 27.02.2014
Насколько же это микроскопическая часть от всех экзопланет Млечного...
Но с современными технологиями их можно исследовать только с Земли (а точнее её орбиты).

3 КотКаракот • 19:41, 27.02.2014
дальше 500 км от Земли не отлетают человеки , так что про эти экзопланеты можно забыть  wacko

2 Пышка • 16:18, 27.02.2014
Да, шансы то растут, но где время все их исследовать?

1 Radly • 15:52, 27.02.2014