Pulsar

Пятница, 29.03.2024, 01:22


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: D@ryLeng  
Форум » Вселенная » Жизнь как процесс » Теория эволюции (Теория эволюции за и против)
Теория эволюции
vassyaДата: Четверг, 31.03.2016, 21:54 | Сообщение # 4961
Исследователь
Группа: Проверенные

Сообщений: 106
Награды: 8
Репутация: 54
Статус: Offline

Цитата Alexandro ()
Хотелось бы знать, в чем проявляется индивидуальность вирусов. Вообще такие воззрения именуются анимизмом, а в более продвинутой философии - панпсихизмом. Вообще это всегда свидетельство недостаточного знания предмета. Хотя тут "специалист" стало бранным словом
Alexandro, не поймите меня превратно. Я не специалист, в отличие от Вас!
И я очень уважаю Вас, как спеца.
В понятие индивидуальность я вложил смысл некоторой различности.
Есть понятие "вирус". Их, вирусов, много и они имеют свойство мутировать (приспосабливаться к среде).
Это я так понимаю суть вопроса и, ни в коем случае, не могу спорить с Вами, как со специалистом.
И каждая мутация вируса - индивидуальна, разная, так сказать.
Великий русский язык и мое незнание его делают свое дело ))).
Я прошу и Вас, не судите меня строго, т.к. я более гумаитарий, чем технарь. Хотя в некоторых сферах наоборот )))
ГугонДата: Четверг, 31.03.2016, 22:50 | Сообщение # 4962
Академик
Группа: Постоянные

Сообщений: 5713
Награды: 388
Репутация: 1649
Статус: Offline

Цитата Alexandro ()
Любое открытие или изобретение может быть использовано (и используется) в криминальных целях, но это не основание для воплей о его имманентной вредоносности и необходимости "закрытия".