Учусь на историческом, да и специализация-история древней руси. Потому и ник соответствующий. Подумываю и сына Ратмиром или Ратибором назвать, да друзья отговаривают(мол в школе засмеют)... Я думаю, значит я существую.
Учусь на историческом, да и специализация-история древней руси. Потому и ник соответствующий. Подумываю и сына Ратмиром или Ратибором назвать, да друзья отговаривают(мол в школе засмеют)...
хорошее дело, знаете ли. а по мне так красиво. а засмеют не засмеют это уже их(одноклассников) проблемы. на дураков не надо внимание обращать.
Учусь на историческом, да и специализация-история древней руси. Потому и ник соответствующий. Подумываю и сына Ратмиром или Ратибором назвать, да друзья отговаривают(мол в школе засмеют)...
с чем связан ник можно узнать? Боженька полагает, а Берик к себе располагает
А кто-нибудь слышал или видел, чтобы в паспорте стояло эльфийские имена?
Сестра жены филолог, дипломную писала(чтото про имена) давала распечатки, как ныне детей не называют, в плоть до курьезов У жены тож однокурсницу зовут Тальяна (уменьшительно-ласкательное от бабушкиного Наталья) и ничего, в паспорте так и записана... Я думаю, значит я существую.
Ратмир, не вдаваясь в смысл этих имен, скажу, что Ратимир очень интересное имя и звучит красиво, дети его нормально воспримут, а имя Ратибор мне не нравится. В любом случае решать Вам и Вашей жене. Успеха в этом не простом деле! ...Лови же миг! Ведь он не повторится, Как ты и сам не повторишься в нём. Омар Хайям
А кто-нибудь слышал или видел, чтобы в паспорте стояло эльфийские имена?
У моего , знакомого имя-Анар , что значит Золотой Огонь. Ему родители ( этнологи) специально имя подбирали, ну его в основном зовут -Ан ,а в школе -сразу же кличка- Аэродром Учиться у Всех , не подражать Никому!
Холод, это мягко сказано... ведь сатанизм, это преклонения перед злым началом в жизни... ...Лови же миг! Ведь он не повторится, Как ты и сам не повторишься в нём. Омар Хайям