Четверг, 28.03.2024, 19:52

Какая планета лишняя?
Главная » 2019 » Март » 14 » Астрономы определили самый идеальный тип звезд для поиска обитаемых планет
14.03.2019 16:04

Астрономы определили самый идеальный тип звезд для поиска обитаемых планет

При поиске внеземной жизни за пределами Солнечной системы речь идет не только о поиске потенциально благоприятных для жизни планет для их дальнейшего исследования. Ведь еще большую роль в вопросе возможности существования жизни на таких потенциальных планетах играют их центральные светила. И вот теперь астрономы определили самый, по их выражению, идеальный тип звезд для обнаружения потенциально пригодных для жизни миров.

Символической изображение: пригодная для жизни экзопланета. © A. Müller

В одной только нашей собственной галактике, Млечном Пути, насчитывается от 100 до 300 миллиардов звезд. Никто не станет сомневаться в целесообразности того, что еще до конкретного поиска жизни на одной из еще более многочисленных планет возле каждого такого «солнца» важно не только вычленить, какие из звезд имеют планеты с наибольшей вероятностью пригодности для жизни, но и идентифицировать те звезды, планеты которых мы способны иденифицировать, как таковые, и исследовать с Земли так, чтобы открылась возможность вообще обнаружить тамошнюю потенциальную жизнь.

И вот в рамках недавнего исследования американские астрономы поставили перед собой именно этот вопрос. Как сообщает в журнале Astrophysical Journal Letters команда под руководством Джады Арни из Центра космических полетов имени Годдарда NASA, именно такими звездами являются звезды категории K.

Звезды типа К уступают по яркости нашему Солнцу, но они все же более яркие, чем самые слабые из известных звезд (так называемые красные карлики), что делает их идеальной целью наблюдения при изучении свойств орбитальных планет.

При этом звезды К могут быть очень старыми: от 17 до 70 миллиардов лет. То есть вполне достаточное время, чтобы жизнь не только появились на их планетах, но и, как можно надеяться, развилась в сложные и разумные формы этой самой жизни. Для сравнения: наше собственное Солнце (так называемый желтый карлик категории G) имеет продолжительность жизни всего в 10 миллиардов лет. Кроме того, звезды типа K значительно менее активны, чем так называемые красные карлики - карликовые звезды категории M.

Хотя звезды типа М и обеспечивают по причине их тусклости наилучшие условия для наблюдения за орбитальными планетами и составляют целых 75 процентов всех звезд, то есть являются самой распространенной категорией звезд Млечного Пути, они в большей своей части обладают чрезвычайно высоким уровнем активности. Другими словами, связанные с ними потоки чрезвычайно сильны, а вредная радиация, исходящая от них, представляется угрозой для любой гипотетически существующей жизни на поверхностях их планет. И недооценивать этого фактора нельзя. Кроме того, красные карлики значительно ярче и горячее в течение примерного первого миллиарда лет своего существования, что представляет явную угрозу океанам планет, вращающихся на относительно близких к звезде орбитах. Это значит, что до того, пока эти планеты попадут в так называемую «зону жизни» вокруг своей звезды, океаны могут давным-давно полностью испариться, то есть планета не будет уже иметь базового условия для возникновения жизни.

«А вот звезды типа К, в свою очередь, являются некой идеальной формой между похожими на Солнце звездами и красными карликами», - комментирует вышеизложенное Арни. В своем исследовании ученый-планетолог изучил, как биосигнатуры - следы жизни - могут выглядеть на гипотетических планетах возле звезд типа К.

В принципе, одновременное присутствие кислорода и метана в атмосфере планеты большинство ученых-планетологов и астробиологов считают важным и сильным указанием на возможность наличия там жизни земного типа. Причина: оба газа реагируют друг с другом и обычно разрушают друг друга. Если планетарная атмосфера все еще содержит оба газа, это означает, что газы производятся в сопровождающем режиме и, скорее всего, происходят из биологических систем - то есть организмов.

Тем не менее, чтобы иметь возможность найти эти так называемые биомаркеры в атмосфере далекой планеты, эти газы должны там присутствовать в соответствующих высоких пропорциях, чтобы их можно было идентифицировать как таковые с помощью телескопов с Земли или с космических телескопов.

Категория: О звездах | Просмотров: 2488 | Добавил: news-admin | Теги: Поиск жизни, тип звезд | Рейтинг: 4.6/15
8 ps-proekt3933 • 12:02, 16.04.2019
мое мнение:
Уважаемые Господа!
 Все наши Фундаментальные понятия Физики и Математики и ВСЯ наша Наука в целом: Это всего лишь попытка нашего биологического Мозга объяснить окружающий нас Мир с координаты: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ. Объяснить устройство Вселенной, с земной точки отсчета. Наш мозг, находясь в условиях земной Гравитации и связанной с этой гравитацией Электромагнитной силой, заставляет нас думать. что наши понятия об устройстве, назначении и функционировании окружающего нас Мира ФУНДАМЕНТАЛЬНЫ и НЕЗЫБЛЕМЫ.
Уважаемые Господа, это Большая Ошибка !
На Марсе, (Марс в три раза меньше Земли) или на Юпитере, (Юпитер в триста раз больше Земли ) человек будет совершенно Другим. И думать мы будем совершенно по иному. И вся наша Физика с Математикой будет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ.
2 х 2 = 4, а яблоко всегда падает только вниз эти истины работают только в земной системе координат, в земной системе отсчета. На Марсе, мы будем считать и думать по иному.
А в системе координат Вселенная данная истина будет иметь Множественное значение.
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ вот единственная Истина для Вселенной.Вывод: Если предполагать что в солнечной системе есть другие разумные формы жизни и с НИМИ можно договориться, это Большая Ошибка.Спасибо

7 VicRus • 19:42, 22.03.2019
Из гипотетической области...

Как я полагаю, пришло время исследовать вопрос передачи/приёма информации с использованием точечных векторо-энергетических связей безмассовых частиц субстанции ЭФИРА Мироздания и атомарно-вещественной СРЕДЫ Вселенной, как сущности, связанных между собой векторами энерго-силовых сил квантовых и пост-квантовых частиц окончательного распада атома водорода.

Мне кажется, даже до выяснения полного математического НАУЧНОГО представления физиков о самой темной энергии и материи субстанции Мироздания, через уже известные науке материальные вектор-энергетические взаимодействия ЭФИРА в бесконечном пространстве Мироздания, через наличие в СРЕДЕ Вселенной внутри-атомарных связей модели водорода, попытаться промодулировать энергетический сфокусированный пучок квантовых и пост-квантовых частиц, на сегодня всех известных науке пост-квантовых частиц при окончательном распаде атома водорода, через её модуляцию/демодуляцию протон-электронной энергией пост-распада. И, через субстанцию эфира Мироздания ТЭ+ТМ передавать информацию в бесконечно-большом пространстве Мироздания со световой скоростью, создав таким образом точечно-энергетическую систему передачи данных с круговой диаграммой излучения, упрощая до предела антенные поля наземных и околоземных обсерваторий.

Главное, чтобы материальные свойства этого модулированного излучателя/СРЕДЫ Вселенной были совместимы с материальными свойствами субстанции ЭФИРА Мироздания, способ передачи данных которых возможно назвать ЭНЕРГО-АТОМАРНО-ИНФОРМАЦИОННЫМ способом передачи данных/ЭАИСПД на бесконечно-большие расстояния Мироздания, далеко за пределы Малых Вселенных и Большой Вселенной, априори проникающей способности ЭФИРА Мироздания сквозь все существующие вещественно-атомно-молекулярные модели - СРЕДЫ Вселенной(ых).

Сейчас, передача/приём информации в основном идёт в радиодиапазонах, оптическом и СВЧ - волновом, т.е. на до световых скоростях, хотя нас убеждают в номинале 300000 км/сек. из пространства относительной СРЕДЫ в бесконечное пространство ЭФИРА. Энерго-Субстанционные свойства ЭФИРА, как мне кажется, относительно скорости передачи энерго-атомной информации - на порядки выше используемых ныне Разумом Планеты Земля.

И, скорее всего, по этой причине мы и не слышим, и не видим ИНЫЕ РАЗУМНЫЕ МИРЫ Мироздания. Иными словами, надо научиться слышать не радиоэфир, а космологический квантово-пост-квантовый ЭФИР Мироздания!

P.S.

Ведь ещё в 1980 году, работая Начальником Главного бассейного радиоцентра ВРПО "Азчеррыба" предложил модулировать энергию поля магнитрона/СВЧ дальномера П-35 для манипуляции - передачи и приёма вплоть до телеметрической информации на расстояния. Тогда моей идее было отказано даже Нач. ЭРНО Минрыбхоза СССР Щепановским. Сейчас - обычный широко-используемый способ узконаправленной передачи данных на расстояния в диапазоне СВЧ, высоко-защищённый.

Так что, надо научиться модулировать не частотный сигнал, того или иного радио-диапазона, а энергию потенциально-статического поля субстанции Мироздания, манипуляция или модуляция которого будет мгновенно принята в любой точке бесконечно-большого пространства Мироздания, с во много раз превышающей скоростью передачи информации, принятой современной наукой - скорости распространения радиоволн.

В.А.

2 sergey_gusev1016 • 01:51, 15.03.2019
Меня случайно мысль посетила идиотская,говорят что тело тленно а душа вечна.Не знаю как душа,хотя я только за!!! Но ведь атомы они же нерушимы естественным путём распада материи,в нас же есть атомы древних звёзд,может и наши через миллиарды лет не погибнут и будут составляющими юных звёзд,а в последующем и живых существ.P.S Мы вечны!?))

3 tatyantitov0014 • 12:14, 15.03.2019
Мы созданы из космической пыли при помощи звёзд, мы изначально состоим из тех же атомов, что и вещество Вселенной. После нашей смерти мы снова превратимся в эти атомы. Так что, на уровне атомов мы бессмертны, пока жива наша Вселенная.

4 Плот • 14:44, 15.03.2019
Кроме самих атомов у вселенной есть еще место , где они размещены временно, и  если кто то считает что это место пустота, то он глупец, и вместо души у глупцов пустое Я. А для большенства трезво мыслящих людей превыше материи есть ее творец, и наша душа вечная создана по его образу и подобию, то есть из светлых материй не подчиняющихся законам физического мира, и если физический мир однажды исчезнет душа совершенно не изменится и будет такой вечно в другом новом мире. Об этом нужно знать и уже потом верить.

5 tatyantitov0014 • 16:01, 15.03.2019
И откуда вы это знаете, трезво мыслящий человек?

6 Asgor • 09:26, 16.03.2019
Ему бы почитать Хайяма..))

1 Плот • 23:19, 14.03.2019
В бесконечной вселенной поиск жизни вне земли обречен на конечную неудачу, но научно атеистической общественности это на руку, поскольку эти поиски подпитывают идеи безбожников о возникновении жизни  случайно из некого бульона.  Не ведают глупцы, что этот бульончик родивший безбожие станет его смертью.

dude