Четверг, 25.04.2024, 04:45

Какой химический элемент преобладает в составе Солнца?
Главная » 2010 » Апрель » 7 » Ученые: жизнь на Землю занесли из космоса
07.04.2010 20:16

Ученые: жизнь на Землю занесли из космоса

Специалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса.

Как сообщает токийская печать, в ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот.

На Земле эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно налево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. Дело в том, что при получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул.

«Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни,- сказал журналистам сотрудник японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ.- Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами».

Ученые и раньше установили, что особый вид ультрафиолетового излучения с т.н. круговой поляризацией уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет только «левые». Однако сейчас японские специалисты обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни». В созвездии Ориона она занимает площадь, которая в 400 раз превосходит размеры Солнечной системы, передает ИТАР-ТАСС.

Категория: Дальний космос | Просмотров: 4152 | Добавил: Фобос | Рейтинг: 4.6/5
7 tima • 16:17, 12.04.2010
Не всегда люди это зло.я согласен что мы творим много плохого,но всё таки если мы были такие плохие то нас бы уже не было,хотя если задуматься пришельцы тоже все (ни ангелы)есть добрые,а есть плохие.если почитать аномальные новости то там можно будет много чего найти.

6 mars1518 • 13:25, 12.04.2010
Для Ваших мыслей нужны инопланетные цивилизации. Я считаю, что выше нас разум нас не пустят далеко, т.к. люди это - зло. Поразмыслите и Вы это подтвердите. Даже со своей родной планетой человечество обходится катастрофически отрицательно.

5 KAZAR • 19:07, 09.04.2010
Да..на Орион тянет..не спорю..:)

3 DonTimon • 09:19, 08.04.2010
Я так и знал! Ну, догадывался. wink

2 Over • 23:29, 07.04.2010
Во ты сказанул) happy

1 Фобос • 20:24, 07.04.2010
То-то я чую,меня на Орион тянет.

4 tima • 09:32, 08.04.2010