Суббота, 20.04.2024, 02:33

Имеет ли Вселенная край?
Главная » 2017 » Август » 15 » Телескоп «Хаббл» показал «невидимую» галактику
15.08.2017 17:13

Телескоп «Хаббл» показал «невидимую» галактику

Космическому телескопу  «Хаббл» удалось получить четкий снимок практически «невидимой» галактики. А «невидимой» она стала после распада, произошедшего в результате галактического столкновения.

Галактика IC1727. Фото ESA / Hubble & NASA

На представленном выше снимке мы видим галактику, известную как IC1727. Своими размытыми структурами она обязана галактике NGC 672 (она на изображение не попала), с которой они уже миллионы лет кружат в «смертельном вальсе» гравитационного взаимодействия.

Как показало изучение галактик Млечного Пути и их близлежащих аналогов, подобного рода распад, слияние и столкновение происходят постоянно и имели место в жизни каждой галактики. Сегодня таковыми «космическими происшествиями» уже ни кого не удивишь.

По мнению ученых подобные столкновения вызывают разогрев газообразного вещества до таких температур, при которых образование новых космических образований просто невозможно. Вокруг нас, как выяснили современные исследователи, находятся миллионы таких «мертвых» галактик. Которые при столкновении не могут образовывать новые звезды. Но самое интересное в том, что столкновение не всегда вызывает распад или гибель, порой оно становится результатом образования новых звезд. Что именно управляет возникновением данных процессов и стараются узнать ученые.

Последние снимки с «Хаббл» помогли приблизиться к разгадке. Снимок двух галактик, принадлежавших созвездию Треугольник, а именно IC1727 и NGC 672, впервые столкнулись 450 миллионов лет несколько раз, после чего они сталкивались еще несколько раз, а последняя их встреча произошло порядка 30 миллионов лет назад, что по космическим меркам совсем недавно. Столкновения разбросали материю галактик, сделав IC1727 практически «невидимой».

Ученые очень надеются, что дальнейшие наблюдения раскроют тайну причин распада галактик при столкновении. А также помогут узнать, какие условия обуславливают распад, а которые – образование новых светил.

Категория: Туманности и галактики | Просмотров: 3543 | Добавил: news-admin | Теги: Слияние галактик, Хаббл, IC1727 | Рейтинг: 4.8/8
2 Pashenko-ecolog • 21:56, 15.08.2017
Новелла-Спиральная форма галактик-от вращения ЧД вПащенко Эколог
в работе

Новелла - Спиральная форма галактик - это от вращения Черных Первичных Дыр времён Большого Взрыва внутри каждой галактики.
Доказательство - численное моделирование в поле вращающейся гравитации

РАЗДУМЬЯ - все в этом  мире ускоряется... если человечеству потребовалось почти 2000 лет для перехода от плоской Земли к картине её вращения вокруг Солнца, то Черные Дыры уверенно заявили о своём  существовании  в каждой (почти ?) галактики во Вселенной всего 5-10 лет назад. И сразу становится ясно, что они и являются  определяющим звеном в формировании барионновой части ( по крайней мере) Вселенной и нас с вами особенно..

1 - Первичная Гигантская Чёрная Дыра образовалась в Первичной кварк-глюоновой плазме в первые  доли  секунды (по другой теории в  первые 1000-10000 сек) Большого  взрыва ( новелла N ... ){время сжатия сферы равно = (3*Пи/32*G*dens)**0.5}  = 0.001-0.0001 сек для плазмы с dens = 10**18 кг/м3)
\\\\
2 - Эти ПГЧД при разлете из -за немного разных  радиальных скоростей разлета приобрели моменты  вращения, причем парные направленные в разные стороны (новелла N ... ), что можно увидеть и у современных галактик, рядом расположенных во Вселенной - рукава вращения в разные стороны  - есть как минимум сходу 5-6 фото в архиве моем)
3  - Численное  моделирование во вращающемся гравитационном  поле Черной Дыры не захваченной кварк-глюоновой и адроновой материи с учетом диффузии гравитационного столкновения между облаками этой материи и потом первичных звезд проведено в первом приближении. Пример - картинка сверху.
4 - Теперь надо выяснить  в расчетах и сопоставить  с реальными фотами галактик виды  спиралей и их  характерные толщины, число оборотов  итп.
4.1 - Одно из самых удивительных свойств эргосферы было открыто в 1969 г. Роджером Пенроузом.

4.2 По данным современных наблюдений, включающим обзор более чем 15 тыс. галактик, в одном «полушарии» нашей Вселенной бoльшая часть спиральных галактик действительно закручена в одну сторону («левши»), а в противоположной части наблюдаемой Вселенной дело обстоит наоборот: численно доминируют галактики-«правши».
....
 \\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\\
ВАЖНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
 \\\\  Спиральная гала;ктика (обозначается S) — один из основных типов галактик, разновидность галактик в последовательности Хаббла, которые характеризуются следующими физическими свойствами:
значительный суммарный ВРащательный момент;
состоят из центрального балджа (почти сферического утолщения), окружённого диском:
балдж имеет сходство с эллиптической галактикой, содержащей множество старых звёзд — так называемое «Население II» — и нередко СВерхмассивную чёрную дыру в центре;
диск является плоским вращающимся образованием, состоящим из межзвёздного вещества, молодых звёзд «Населения I» и рассеянных звёздных скоплений.
\\\\\ Логарифмическая спираль была впервые описана Декартом и позже интенсивно исследована Бернулли, который называл её Spira mirabilis — «удивительная спираль». Декарт искал кривую, обладающую свойством, подобным свойству окружности, так чтобы касательная в каждой точке образовывала с радиус-вектором в каждой точке один и тот же угол. Он показал, что это условие равносильно тому, что полярные углы для точек кривой пропорциональны логарифмам радиус-векторов.
В полярных координатах кривая может быть записана как {\r=ae^{b\theta}}
Прирост радиуса на единицу длины окружности постоянен. Возможно, в результате этого свойства логарифмическая спираль появляется в определённых растущих формах, подобных раковинам моллюсков, шляпкам подсолнечников, спиралям циклонов и ГАЛАКТИК.
\\\\\\  Известен следующий парадокс: время обращения звёзд вокруг ядра галактики составляет порядка 100 миллионов лет; возраст самих галактик в несколько десятков раз больше. Между тем спирали закручены как правило на небольшое число оборотов. Парадокс объясняется тем, что принадлежность звёзд спиралям не постоянна: звёзды входят в область, занимаемую спиральным рукавом, на некоторое время замедляют своё движение в этой области, и покидают спираль. Между тем спираль, как область повышенной плотности вещества в диске спиральной галактики, может существовать неограниченно долго — спирали подобны стоячим волнам.
\\\\\\\