Пятница, 29.03.2024, 11:22

Как назывался советский космический аппарат многоразового использования?
Главная » 2013 » Август » 22 » Сегодня российские члены экипажа МКС выйдут в открытый космос
22.08.2013 09:28

Сегодня российские члены экипажа МКС выйдут в открытый космос

Сегодня, 22 августа, российские члены экипажа МКС Фёдор Юрчихин и Александр Мисуркин выйдут в открытый космос для проведения технических работ на поверхности МКС.

Работа Федора и Александра за пределами МКС, которая проходила 16-17 августа 2013 года. Изображения: NASA TV

Перед космонавтами стоит ряд основных задач и одна дополнительная. Основная работа предстоит на поверхности служебного модуля "Звезда". Как сообщает Центр Управления Полетами (ЦУП) на данном сегменте МКС космонавты выполнят: "демонтаж научной аппаратуры "Бортовой терминал лазерной связи"  космического эксперимента "СЛС" с доставляемого универсального рабочего места по IV плоскости рабочего отсека служебного модуля "Звезда"; монтаж выносного рабочего места с установленной на нём двухосной платформы наведения  на доставляемом универсальном рабочем месте по IV плоскости рабочего отсека служебного модуля "Звезда"; демонтаж площадки "Якорь" с переходного отсека служебного модуля "Звезда" и установка на нём выносного рабочего места".

Также, Федор и Александр должны взять пробы-мазки с поверхности входного люка у малого исследовательского модуля "Поиск". Данная процедура будет проведена в рамках космического эксперимента "Тест".

Как было сказано выше, у космонавтов есть дополнительная задача, которая заключается в фотосъемке экранно-вакуумной теплоизоляции на поверхности российского сегмента МКС.

Согласно плану, открытие входного люка намечено на 15:40 мск. Космонавты проработают на поверхности МКС около 6 часов. Их работа будет транслироваться в режиме онлайн. Для Федора Юрчихина это будет восьмой выход в открытый космос, а для Александра Мисуркина - третий.