Пятница, 29.03.2024, 12:29

Вам нравится наш сайт?
Главная » 2014 » Октябрь » 23 » Российские космонавты успешно завершили работы на поверхности Международной космической станции
23.10.2014 00:50

Вчера, 22 октября, российские космонавты, Максим Сураев и Александр Самокутяев, успешно завершили работы на поверхности Международной космической станции. Об этом информирует пресс-служба Роскосмоса.

Максим Сураев и Александр Самокутяев. Изображение: ЦУП

Целью выхода за пределы станции было проведение технических работ. В частности, космонавты провели "демонтаж радиометрического комплекса РК 21-8, антенн 2АСФ1-1 и 2АСФ1-2 с малого исследовательского модуля "Поиск", сняли защитную крышку моноблока научной аппаратуры Expose-R и в рамках космического эксперимента "Тест" взяли пробы с иллюминатора выходного люка-2 стыковочного отсека "Пирс". Кроме того, космонавты провели фотосъёмку экранно-вакуумной теплоизоляции на внешней поверхности МКС".

Напомним, что выходной люк был открыт в 17:30 мск. Как сообщалось ранее, общее время работ должно было составить примерно 6 часов, однако космонавты справились с задачей почти в 2 раза быстрее. Люки были закрыты в 21:05 мск. Таким образом, общее время работ космонавтов в открытом космосе составило 3 часа 41 минуту. В карьере Максима Сураева и Александра Самокутяева это был второй выход за пределы МКС.