Пятница, 29.03.2024, 08:03

Как Вы попали на сайт ?
Главная » 2019 » Август » 29 » При столкновениях звезд температуры достигают 800 миллиардов градусов Цельсия
29.08.2019 15:56

При столкновениях звезд температуры достигают 800 миллиардов градусов Цельсия

Используя эксперимент с тяжелыми ионами, исследователи смогли рассчитать температуру, при которой происходит слияние нейтронных звезд.

Изображение двух сливающихся нейтронных звезд. При таких событиях распространяются гравитационные волны, а через несколько секунд происходит и гамма-всплеск. Иллюстрация: NSF/LIGO/Sonoma State University/A. Simonnet

Нейтронные звезды - это последняя стадия жизни очень массивных звезд. Если же два таких объекта сближаются, в процесс активно включается гравитация: они продолжают сближаться друг с другом до тех пор, пока, наконец, не сольются. Такие события невозможно наблюдать непосредственно «в прямом эфире», тем более что они крайне редки. Между тем, астрономам несколько раз удавалось измерить гравитационные волны, которые, наряду с прочим, возникают и в результате таких столкновений.

И вот теперь международной группе исследователей удалось в лабораторных условиях измерить тепловое излучение, возникающее при таком столкновении, и, таким образом, рассчитать температуру, которая преобладает при столкновении звезд. Это стало возможным благодаря долгосрочному эксперименту Hades на ускорителе тяжелых ионов Центра исследований тяжелых ионов имени Гельмгольца (GSI) в Дармштадте. Как сообщили исследователи в журнале Nature Physics, им удалось взглянуть на горячую и плотную зону взаимодействия двух нейтронных звезд.

Миллиарды столкновений тяжелых ионов

Как и при столкновении нейтронных звезд, столкновение двух тяжелых ионов, которые движутся почти со скоростью света, производит электромагнитное излучение. Наряду с прочим, оно состоит из так называемых виртуальных фотонов, которые через короткий момент времени снова распадаются на реальные частицы. Однако в экспериментах с тяжелыми ионами такие виртуальные фотоны встречаются редко. «Нам пришлось записать и проанализировать около трех миллиардов столкновений, чтобы, в конце концов, реконструировать 20 000 измеримых виртуальных фотонов», - говорит Юрген Фризе из Технического университета Мюнхена.

Для обнаружения редких и короткоживущих виртуальных фотонов ученые разработали специальную цифровую камеру, размером полтора квадратных метра. Она фиксирует так называемый эффект Черенкова: определенные виды света, генерируемые продуктами распада виртуальных фотонов. «К сожалению, свет, излучаемый виртуальными фотонами, чрезвычайно слабый. Таким образом, изюминка нашего эксперимента заключалось в поиске матриц такого света», - говорит Фризе.

Эффектное слияние

Невооруженным глазом распознать их было бы невозможно, поэтому исследователи использовали процесс распознавания образцов, который сканирует изображение размером 30 000 пикселей за несколько микросекунд с помощью электронных масок. Фризе говорит: «Следует упомянуть, что мы использовали также нейронные сети и искусственный интеллект».

Реконструкция теплового излучения послужила для исследователей основой для определения температуры образующейся новой системы в результате столкновения звезд. И она оказалась на уровне 800 миллиардов градусов Цельсия. И это показывает, что «исследованные в ходе эксперимента процессы слияния действительно являются космическими кухнями слияния тяжелых ядер», заявили ученые.

Категория: О звездах | Просмотров: 6671 | Добавил: news-admin | Теги: столкновение, температура, нейтронная звезда | Рейтинг: 4.4/9
3 VicRus • 12:32, 07.09.2019
P.P.S.

В точно такой же модели атома, которой я поделился с читателями ниже, весьма уместно рассмотреть вопрос космологической модели "Вселенные во Вселенной". В этом случае, Первую шарообразную оболочку Вселенной необходимо назвать Большая Вселенная/Мульти-Вселенная, имеющая водородную - толщину контактной оболочки - субстанцией ЭФИРА Мироздания.

Как я предполагаю гипотетически,

каждая материальность одной из Малых Вселенных пронизана субстанцией ЭФИРА Мироздания ТЭ+ТМ/темно-энерго-материальной СРЕДОЙ. Но, каждое наполнение Малых Вселенной материально-вещественной сущностью, подчиняется силам управления и организации Материнской Малой Вселенной, в едином темно-энерго-материальном пространстве Большой Вселенной, со своей функцией времени, которая запустилась при рождении Вихрем Мироздания Первого атома водорода.

Таким образом, космологическая модель "Материнские Малые Вселенные в Большой - Прото-Вселенной"/Мульти-Вселенной хорошо вписываются с позиции КРУГОВОРОТА ЭНЕРГИИ в космологическом пространстве ЭФИРА Мироздания. В этом случае, любой распад атома, начиная с атома водорода, протекающий с выделением энергии, пополняет субстанцию ЭФИРА Мироздания, ВИХРЬ которого наоборот прессует из темно-энерго-материальной субстанции пост-квантовых частиц окончательно распада новый АТОМ ВОДОРОДА, а с ним и НОВУЮ будущую Малую Вселенную, поскольку этот ВИХРЬ, через вершину своего конуса впрыскивает вновь спрессованный атом водорода в точку СОВМЕЩЁННОГО ЦЕНТРА Мироздания-Большой Вселенной и Новорождённой Малой Вселенной.

P.P.P.S.
В этом случае, ни о каких параллельных Вселенных не может идти речь, а о ЕДИНОЙ системе Мироздания, в пространстве Большой Вселенной Малых Вселенных, каждая из которых несёт в себе от рождения КОНЕЧНУЮ функцию времени, в космологическом пространстве БЕЗВРЕМЕНЬЯ БОЛЬШОЙ ВСЕЛЕННОЙ и МИРОЗДАНИЯ!

Иными словами, уместно говорить о контактных точках Малых Вселенных в ШАРЕ Большой Вселенной, через которые и происходит перераспределение ЭНЕРГИИ между Малыми Вселенными, а в итоге - Большой Вселенной с пространством субстанции Мироздания.

Итак, Малые Вселенные - КОНЕЧНЫ! Большая Вселенная - ВЕЧНА, а субстанция Мироздания - "ПЕНА"/ТЭ+ТМ - в БЕЗВРЕМЕНЬЕ!
...

В.А.

2 VicRus • 12:31, 07.09.2019
Что общего у скорости солнца и скорости электрона в атоме?Как скорость электрона в атоме зависит от скорости солнца в пространстве. Об этом в статье... zen.yandex.ru...

P.S.
Эта картина, описанная автором, сверх-естественная! А надо рисовать естественно-возможную модель атома, например, водорода.

Полагаю, что протон-ядро имея шарообразное энергетическое поле, находится внутри шарообразного энергетического поля электрона, априори допустимых размеров, с планковским расстоянием между энергетическими шарами.

В этом случае объясняется эффект: почему электрон, заряженный отрицательно, не падает на протон-шар, заряженный положительно.

Модель "шар в шаре" - "протон-электрон" образовывает СИСТЕМУ-МОДЕЛЬ шарообразной упругости "электрона" не позволяющая "шару-электрону" сжаться до такой степени, чтобы их энергетические оболочки "- +" соединились. Работает эффект "шагреневой кожи-шара", для сжатия которой необходима сила извне, воздействующая симметрично на сферу шара.

Таким образом, в более сложных моделях атомов, по системе "шар в шаре"... от атома водорода до, например, атома урана, имеют сложную картину, что при влиянии силы извне заставляет каждый шар электрона сжиматься с эффектом "шагреневой кожи", сохраняя при этом критическое расстояние между оболочками отрицательно-заряженных электронов и протонно-нейтронного Ядра атома.

И, только при значительной симметричной силе воздействия на первую оболочку шара электрона извне, давление перераспределяется вплоть до самого ядра модели протон-нейтронной конструкции атома, например, урана.

Период распада при этом определяется излучением части энергии альфа-бета-гамма от шара к шару - отрицательно-заряженных шарообразных сфер "электронов".

При избыточном давлении на модель атома извне, вся много-электронная модель "шары в шаре" - отрицательно-заряженных в отдельности, сжимается до такой степени, что происходит ПРОБОЙ суммарно-отрицательного заряда шаров "электрона" с окончательным контактом с конструкцией положительно заряженного ЯДРА атома.

В этом случае получаем ВЗРЫВ Атома, например, водорода, с выделением энергии в окружающее темно-энерго-материальное пост-квантовое пространство субстанции ЭФИРА Мироздания.

Ну, где-то так, гипотетически...

В.А.Сознание определяет бытие!

1 Плот • 23:23, 02.09.2019
КОНЕЧНО, КОНЕЧНО, когда у ученых ЧЕХОТОЧНАЯ температура 37, то любое свечение покажется в миллиарды градусов.