Вторник, 16.04.2024, 11:24

Вам нравится наш сайт?
Главная » 2013 » Август » 16 » Представители NASA опубликовали видео, в котором Фобос покрывает Деймос
16.08.2013 11:07

Представители NASA опубликовали видео, в котором Фобос покрывает Деймос

Как сообщалось ранее, 1 августа 2013 года (351 Сол) марсоход Curiosity наблюдал марсианское астрономическое событие: покрытие одного спутника другим, в частности Деймос был покрыт Фобосом. Инженеры, работающие с ровером, проводили серию снимков спутников Марса с помощью камеры Mastcam.

6 августа, в день рождения Curiosity, была опубликована большая часть снимков марсианских спутников, на которых отчетливо видно, как один спутник покрывает другой. На этой неделе на Землю поступили заключительные снимки, из которых был сделан небольшой видеоролик.

"Конечная цель заключается в повышении знаний орбит спутников...", - сказал Марк Леммон, член группы ученых, работающих с камерой Mastcam.

Стоит отметить, что на видео ход времени идет в обратном направлении. На самом деле Фобос двигался в другом направлении, как это показано на анимации, представленной ранее. Возможно, ученые хотели сделать акцент на том, как Деймос "выскальзывает" из тени Фобоса.

Категория: Марсоход Curiosity | Просмотров: 6850 | Добавил: TOLKIEN | Теги: Ровер, видео, марсоход, фото, Марс, спутник, Фобос, Деймос, Curiosity | Рейтинг: 4.7/14
7 snork • 09:15, 22.08.2013
Ну вот, запугал... Я ведь предлагал только поговорить, пообщаться... А ты сразу - "серые". Я даже про утюг и паяльник ни словом не обмолвился. Лежу, жду, боюсь.
Но есть и позитивный момент: не знаю как "серые", но с тобой, видимо, придется остограммиться и разобраться по поводу этих Лун, обломков и пр.

8 CJmifodij • 18:59, 23.08.2013
ну тогда...
-первый тост за "Фаэтон!" Ту самую планету, которая когда то рассыпалась на сотни тысяч кусков и кусочков,- два из которых сейчас болтаются возле Марса, и называются "фобос и деймос".

9 snork • 22:45, 25.08.2013
Принято...

11 Dragon • 14:51, 31.08.2013
Его не было!)))

12 CJmifodij • 14:55, 31.08.2013
это вам сообщила более древняя цивилизация, чем наша?
-снимаю шляпу)

15 snork • 23:14, 01.09.2013
не отвлекайся, второй тост - ...

14 snork • 23:13, 01.09.2013
я что-то не понял: мы тут выпиваем, а вы кто? tommy

4 snork • 11:18, 19.08.2013
Да, Плутошу нам в солнечную систему подсунули, это наверняка... На мой взгляд: хватит изучать планеты, строить телескопы и все такое прочее... Необходимо отловить инопланетян и расспросить (допросить) их с пристрастием что и как. wink

6 CJmifodij • 21:50, 19.08.2013
прям мороз по коже пробежал...если вдруг "они" сейчас тебя читают? Тестируют таким образом отношение людей.. biggrin гляди! теперь "по одному ночью не ходить!"
-Плутон сам по себе..-пришельцы не при делах. А вот Луна..-звенит как пустотелая (установленные там датчики просекли) да и всё время к нам одной стороной, словно как приглашение человека на полёт: "а что там на обратной стороне?"
-давным давно, кто то уже двигал теорию о доставке Луны на орбиту Земли пришельцами (со своими заморочками) smile что то вроде базы..или как "тему для человечества" что бы цивилизация стала развиваться в направлении "космической", а не бились лбом "до пришествия" (религия) или "не зависли" на "микромире" (добывая энергию без "завязки на космос")
-кстати и о Фобосе что то подобное уже понапридумывали)
-Фобос "нашим" интересен как астероид..и он скорей всего из области между Марсом и Юпитером. (там хламу много. Некоторые считают что на месте обломков была планета размерами с Землю)
-короче: "Без 100 грамм" не разобраться!
-ах да! чуть не забыл.
-жди привет от "серых" biggrin

3 CJmifodij • 20:36, 17.08.2013
странные их движения по орбитам может объяснить их "вне Марсовое" происхождение. То бишь они были захвачены и "притянуты за уши" планетой. Понятное дело, отфутболены они были ранее планетами гигантами (предварительно раскачав их старые орбиты)
-А вот что, в связи с этим, меня постоянно наводит на мысли о Плутоне... странности его движения вокруг Солнца..вытянутая и развёрнутая орбита. Если сделать параллели (про странности) , то может и "бывшая планета" могла быть тоже захвачена (на сей раз) Солнцем, и могла она прибыть (кто её знает) "из далека" (ранее выброшена чужой звездой), ведь астрономы подтверждают
существование блуждающих по галактике  планет "одиночек". Нутром чую, что она и её крупный спутник "родом не отсюда" happy
-до Марса добрались.Теперь бы подождать, когда доберутся и " до туда" (охота снимки посмотреть) описывают его грязно оранжевым (с намёком на углеводороды)

10 Dragon • 14:50, 31.08.2013
И остальные карликовые планеты тоже?

13 CJmifodij • 15:00, 31.08.2013
вам известны их орбиты?
-речь шла про Плутон.
-понятное дело, что на него могли воздействовать и планеты гиганты..но и "другая" версия ничем не хуже.

2 ТУЛЯК • 21:28, 16.08.2013
Тож оч интересно.Марс-сплошная загадка.И спутники его-тож. И движения их по орбитам... и закрадывается мысль..Луна-тож загадочна.совпадение??
Н--да-ааа!!