Вторник, 20.11.2018, 01:02

Какой химический элемент преобладает в составе Солнца?
Главная » 2015 » Июль » 13 » Обзор VST KiDS : опубликованы первые данные исследования темной материи
13.07.2015 01:35

Обзор VST KiDS : опубликованы первые данные исследования темной материи

Представители Европейской южной обсерватории опубликовали первые результаты наблюдений за темной материей, которые проводились с помощью обзорного телескопа VLT Survey Telescope (VST). Обзор, получивший название "VST KiDS", поможет провести точные измерения темной материи и энергии, а также исследовать эволюцию галактик и галактических скоплений.

Фотография скопления галактик в видимом диапазоне (слева), а также комбинированные снимок, отражающий распределение темной материи в галактическом скоплении. Фото: Kilo-Degree Survey Collaboration/A. Tudorica & C. Heymans/ESO

В нашей Вселенной на общую долю темной материи приходится около 85%, при этом ученые до сих пор не могут понять ее природу. Эта форма не отражает, не поглощает и не излучает свет, что делает ее прямые наблюдения невозможными. О существовании темной материи мы знаем лишь исходя из наблюдаемых гравитационных эффектов. И в рамках исследования "VST KiDS" астрономы наблюдают за связью между галактиками и темной материей.

Для выявления распределения темной материи астрономы воспользовались одним из лучших идентификаторов - гравитационным линзированием. "Гравитационная линза", которую также называют "кольцом Эйнштейна", представляет собой систему тел, искривляющую направление распространения электромагнитного излучения из-за гравитационного взаимодействия. Иными словами, она отклоняет и усиливает свет ещё более отдаленного объекта, например другой галактики.

После первого этапа обзора (было просмотрено 7% неба от планируемой площади) международная группа ученых под под руководством Кена Кюкена (Koen Kuijken) из Лейденской обсерватории (Нидерланды) проанализировала снимки более 2 миллионов галактик, которые в среднем удалены от нас на 5,5 миллиардов световых лет.

В частности, исследователи проводили анализ искажений галактик, возникающих при "путешествии" света к Земле через большое скопление темной материи. Наибольшее внимание ученых привлекали галактические скопления.Как поясняют исследователи, измерение содержания темной материи в галактических скоплениях является ключевым моментом в теории формирования галактик. И вот, после анализа первых результатов, Кен и его коллеги пришли к выводу, что галактические скопления по массе содержат примерно в 30 раз больше темного вещества, чем видимого. Также, была выявлена закономерность, о которой рассказал Массимо Виола (Massimo Viola) из Лейденской обсерватории, ведущий автор первых результатов обзора KiDS: "Интересно, что самая яркая галактика группы почти всегда находится в центре облака темной материи. Предсказание теории формирования галактик о том, что галактики продолжают втягиваться внутрь групп и скапливаться в их центрах, никогда еще не было с такой ясностью подтверждено наблюдениями".

Таким образом, анализ небольшого объема данных привел к большим открытиям. При чем, эти данные лишь начало большого исследования, которое будет проводиться в дальнейшем. Вполне возможно, что после завершения полного обзора неба, человечество сильно расширит свои знания и понимание темной материи, а также станет на шаг ближе к пониманию ее природы.

Категория: Освоение космоса | Просмотров: 3880 | Добавил: TOLKIEN | Теги: Темная материя, VST KiDS, vst, Темное вещество, ESO, Темная энергия, вселенная | Рейтинг: 4.9/15
25 VicRus • 14:10, 19.11.2018

P.S.
Вопрос: - Откуда берутся водородные оболочки или сгустки атомов водорода в космическом пространстве? Принято считать, что звёзды производят водород, гелий и т.д., забывая, что именно водород и гелий являются естественным "питанием" термоядерных реакция, например, на нашем Солнце.

Рассматривая это замечание, напрашивается мысль об иной версии ПРИРОДЫ производства атомов водорода во Вселенной, в примере описанном выше. В этом случае, космологическая модель Глобального ВИХРЯ Мироздания, как единственного ВЕЧНОГО производителя атомов водорода по Дм. Менделееву табл. 1906 года, из "пены" СУБСТАНЦИИ ЭФИРА Мироздания, питает Малые Вселенные, уже механизмом подобных микро-вихрей в Малых Вселенных, ибо Глобальный ВИХРЬ Мироздания, пронизывая всё и вся, уже в СРЕДЕ Малых Вселенных, возбуждает малые вихри субстанции, но в комплексной среде СРЕДЫ, пропорциональное отношение которых 75:20, без пяти-процентного содержания атомо-молекулярного наличия.

Итак, мы обнаружили Космологического производителя атомов водорода из субстанции ЭФИРА внутри Малых Вселенных - Малые Вихри субстанции эфира, которые производят атомы водорода, как питательную среду для атомных реакций ЗВЁЗД, с последующим процессом преобразования атомов водорода в атомы гелия.

В этой модели всё становится на места: Глобальный ВИХРЬ Мироздания - ВЕЧЕН, и, как "производитель" атомов водорода является Богом, образно выражаясь! Произведённый им водород и вброшенный в космологическое пространство Малых Вселенных, своими магнитными полями увлекают атомы водорода на свою поверхность, пополняя тем самым атомно-водородным топливом собственные атомные реакторы звёзд.

В процессе выработки водородного топлива звёздами, процесс распада атомов водорода сводится к нулю и звезда постепенно начинает умирать. За период от зарождения Малой Вселенной до смерти происходит смещение её персонального центра по персональной оси "ежа" с перемещением к оболочке Большая Вселенная-Мироздание. В этот момент, все нанизанные Малые Вселенные на ось персонального "ежа" смещаются вверх, освобождая сам центр на оси Мироздание-Вселенное свободное место, и Глобальный ВИХРЬ Мироздания вбрасывает через вершину конуса вихря перворождённый атом водорода, с чем фиксируется рождение новой Малой Вселенной, с запуском функции времени.

Таким образом, происходит дискретное замещение Малых Вселенных Малых Вселенных через процедуру рождения-смерть, что можно объяснить только "Законом КРУГОВОРОТА "производства", обмена и сохранения энергии в Космологическом пространстве Мироздания", что и определяет ВЕЧНОСТЬ структуры субстанции Мироздания/Большой Вселенной, априори ЭФИРА - Безвременья, и, КОНЕЧНОСТЬ Малых Вселенных - СРЕДЫ.

24 VicRus • 13:31, 19.11.2018
Виктор Русаков: - Илья Аксенов, -
...

Гравитация Мироздания, т.е. квантовое явление, как естественно-природное, а скорее всего ДО-квантовое, образовывается, как я полагаю, бесконечно-большим объёмом "пены" - точечными полями безмассовых частиц СУБСТАНЦИИ ЭФИРА, заворотом громадных масс этой субстанции друг на друга, с последующим превращением в ВИХРЬ Мироздания, вершина конуса которого пронизывает и Большую Вселенную и Малые Вселенные. Микро-силы ТЭ и ТМ - 77,5:22,5, из ДО-КВАНТОВЫХ частиц субстанции ЭФИРА прессуют первый атом водорода, который через вершину конуса вихря вбрасывается в Большую Вселенную, с организацией новой Малой Вселенной, с запуском функции времени, априори рождения атома водорода.

Энерго-векторная оболочка между чистой субстанцией Мироздания - ЭФИРОМ и СРЕДОЙ Большой Вселенной -поверхности имеет шарообразную модуляцию частотой и амплитудой Гравитационной волны СУБСТАНЦИИ Мироздания ЭФИРА!

Эта модуляция гравитационной волны СУБСТАНЦИИ возбуждает внутри Малых Вселенных определённое количество Мини-ВИХРЕЙ уже СРЕДЫ, которые, априори свойств вихрей, продолжают "прессовать" из "пены" субстанции - ЭФИРА атомы водорода и вбрасывать их в СРЕДУ Малых Вселенных, но, до "золотой пропорции" 75:20:5. Излишки атомов водорода перераспределяются между Малыми Вселенными в точках-контактах Малых Вселенных между собой.

Шарообразная оболочка-граница Малых Вселенных представляет из себя некую водородно-энергетическую толщину слоя, который пронизан "пеной" субстанции ЭФИРА, вплоть до последнего атома и молекулы внутри Малой Вселенной, и, которая не даёт возможности слияния Малых Вселенных между собой, чем не допускает космологический ХАОС внутри Большой Вселенной.

Поэтому, Силы Гравитации ЭФИРА Мироздания до сих пор не зарегистрированы современным научным оборудованием, а только косвенно обнаружены, через воздействие неких масс в пропорции распределённых объёмов ТЭ и ТМ некой энергетической субстанции, называемой ЭФИРОМ по Дм.Менделееву и его Периодической табл. 1906 года, в комплексной СРЕДЕ Малой Вселенной, в "золотой пропорции" 75:20:5.

В.А.Сознание определяет бытие!

23 VicRus • 11:30, 18.11.2018

ivan Petrov
Сложные вопросы поднимаете. Смоделировать вселенную можно только в виртуальном мире, да и то нужны сверхмощные квантовые компьютеры, которых нет и будут ли они вообще? В реальном мире никакой сверхмощный компьютер не сможет смоделировать, скажем прошлое или будущее. Поэтому всё это на воде вилами писано. Мы не можем даже создать нанороботов которые допустим смогли собрать обычный дом за пару секунд, а что уж говорить о сборке целой вселенной? Так пустая болтовня.

...

Если гора не идёт к Могамеду, ...
====================

Виктор Русаков: - Надо проблему моделирования Вселенной разбить на части, и смоделировать каждую отдельно, а лишь потом соединить в ЕДИНУЮ, наложив одну на другую!
...

ivan, - в первую очередь надо смоделировать не Вселенную, а Мироздание, которое - в Безвременье, и представляет из себя векторо-энергетическую СУБСТАНЦИЮ, в пропорции ТЭ:ТМ - 77,5:22,5 - безмассовых частиц периодического ряда распада атома водорода - чистую от атомарно-вещественного присутствия - ЭФИР!

Эту модель Мироздания - легко смоделировать, априори микро-картины связанных точек-энергетических полей в единую субстанцию - "пену" Мироздания, образно выражаясь! Это - ПЕРВОЕ - ДО-КВАНТОВАЯ МОДЕЛЬ Мироздания в Безвременье, априори отсутствия первого атома водорода! Функция ВРЕМЕНИ - ОТСУТСТВУЕТ! Нет атома водорода - нет временной функции его распада!

Далее переходим, к моделированию Большой Вселенной, начиная с ОБОЛОЧКИ между Мирозданием и Большой Вселенной - от микро-точечной субстанции ЭФИРА к макро-векторной векторо-энергетическую оболочку - СРЕДЫ Большой Вселенной в Безвременье, но уже с совмещённым ЦЕНТРОМ Мироздания/Большая Вселенная, и с открытой персональной функцией ВРЕМЕНИ, априори "рождения" Первого атома водорода, размещённого ВИХРЕМ Мироздания в точке конуса оного, с последующей накачкой атомов водорода, спрессованных силами ТЭиТМ из энергетических частиц периодического распада атома водорода.

Итак, имеем Первый синтезированный атом водорода, вброшенный из "конца" - вершины конуса ВИХРЯ Мироздания, с одновременным открытием Большой Вселенной и Малой Вселенной, с ЕДИНЫМ ЦЕНТРОМ, который до вброса Первого атома водорода в бесконечном пространстве ЭФИРА Мироздании отсутствовал. Гравитационная волна субстанции ЭФИРА Мироздания, априори бесконечно-больших объёмов/масс, в Безвременье продолжает закручивать Гравитационный ВИХРЬ. Т.е. ВЕЧНЫЙ квантовый механизм векторо-энергетической субстанции Мироздания - ВИХРЬ Безвременья обеспечивает накачку Малых Вселенных на первые бесконечно большое количество осей "ЕЖА" первого уровня, сформировавший раннюю шарообразную Большую Вселенную.

И, так далее, - второго, третьего уровней. Механизм Мироздания, обеспечивающий полное заполнения Малыми шаровыми Вселенными, пространство СРЕДЫ Большой Вселенной вплоть до касания шарообразных поверхностей Малых Вселенных с пограничной оболочкой - границей с чистым Мирозданием ЭФИРОМ, "плавающих" в субстанции "пены" Мироздания, пронизывающая пространство и Малых Вселенных и Большой Вселенной.

Таким образом, по общим осям "ежа" Мироздания и Большой Вселенной, происходит перемещение Малых Вселенных вверх вплоть до пограничной оболочки Большой Вселенной с Мирозданием, что мы воспринимаем как расширение Вселенной.

Каждая Малая Вселенная имеет функцию ВРЕМЕНИ, априори Изначального старта - вброса атома водорода, обеспечивший "рождение" Малой Вселенной на персональной оси времени - "игле ежа": - рождение, эволюцию и смерть каждой Малой Вселенной.

Описанную выше модель Мироздание-Большая Вселенная-Малые Вселенные так же легко смоделировать, априори моделирования по частям, в наложении которых друг на друга получаем Истинную космологическую модель Мироздания! В ней трёх-сферный шарообразный механизм вырисовывает не только механизм ВЕЧНОСТИ субстанции Мироздания - ЭФИРА, но и Большой Вселенной - СРЕДЫ, и самое главное подчёркивает физическую КОНЕЧНОСТЬ Малых Вселенных - СРЕДЫ в "пене" субстанции Мироздания. Тлен Малых Вселенных оседает в областях космологических туманностей, поясов и т.д. И рисует картину замещения Малых Вселенных вновь рождёнными СИЛАМИ и ЭНЕРГИЕЙ ВИХРЯ Мироздания.

И, самое главное, заставляет нащупать, увидеть и осознать ЕДИНЫЙ ЗАКОН Мироздания - "Закон Круговорота, сохранения и обмена энергией между Мирозданием, Большой Вселенной и бесчисленным количеством Малых Вселенных внутри Большой Вселенной. И, без БВ и сингулярности...

Если коротко и популярно...

Предлагайте, гос-по-да, свою Космологическую модель, обсудим...

Сознание определяет бытие!

22 VicRus • 16:53, 17.11.2018
Осенило

Эфир или физический вакуум? Война эпох!

Многие, кто вдавался в историю науки или в теоретическую физику в курсе, что никакого эфира нет. Это является хорошо известным фактом ещё со времён изобретения специальной теории относительности, где отсутствие эфира по сути было постулировано. Однако тот же самый Эйнштейн в более поздних своих работах писал буквально обратные заключения: "Пространство не мыслимо без эфира". Так в чём же здесь дело?

Мы не будем вдаваться в подробности того, каким образом происходил отказ от эфира. Это хорошо разобрано у многих авторов. Я же могу порекомендовать ознакомиться с работами Ацюковского "Эфирный ветер" и "Критический анализ основ теории относительности". Там описаны основы этой теории и показано, что реальных оснований отсутствия эфира нет. Хотя и теоретические предсказания тех времён по поводу эфира были не достаточно точны, но они давали во многих случаях качественное совпадение.

Сегодня нам известны такие понятия, как "физический вакуум", "виртуальные частицы", "квантовые флуктуации" и многие другие. Я утверждаю, что всё это - стыдливые эвфемизмы, призванные прикрыть физические свойства реальной среды, которой заполнено всё мировое пространство. С точки зрения исследования, непринципиально, как называть эфир. Но эту материальную среду называли именно эфиром с древних времён. Потому выдумывать какие-либо новые понятия по меньшей мере нет необходимости. Мало того, что это может запутать исследователей, т.к. многими понятиями определяется одно и то же явление, что ярко свидетельствует о нарушении законов логики, но это в первую очередь закрывает пути к построению механических моделей, из которых можно строить понятные и достоверные предсказания. Т.е. затрудняется развитие науки в целом. И всё это лишь от того, что слово "эфир" называть стало неприличным. Сегодня эфиродинамика обладает таким объёмом данных, который позволяет обсчитывать эфир с достаточной точностью, чтобы делать всё новые и новые предсказания, которые дают реальный практический выхлоп. Одно из таких достижений - это продольные электромагнитные волны, о которых я расскажу в ближайшем будущем. Это явление было сначала предсказано теоретически, затем было подтверждено, хоть и поначалу с трудом, экспериментально. А теперь этот опыт воспроизводится практически без технических затруднений. Чтобы было понятно, это явление вообще не описывается ни одной современной официальной теорией. Даже "всемогущие" уравнения Максвелла в данном случае бессильны. Но и об этом я расскажу позднее. А пока представлю вашему вниманию вычисленные и полученные опытным путём параметры эфира, как некой субатомной газоподобной среды (скриншот страницы из книги "Общая эфиродинамика"):

Эфир в сто тысяч миллионов раз менее плотный, чем воздух. Именно поэтому есть определённые трудности с его обнаружением. У него чрезвычайно высокое энергосодержание и давление за счёт высоких скоростей его частиц. А проявляется он особенно ярко при достижении скоростей тел, близких к скорости света.

Указанные параметры постоянно уточняются и всегда могут быть скорректированы с появлением новых опытных данных. Однако, в последнее время опытные данные только подтверждают верность и весьма хорошую точность представленных данных. Даже самый современный опыт (май 2018) показал, что давление внутри, и соответственно снаружи протона составляет порядка 10^35-10^36Па. А тот факт, что из принципиально разных соображений исследователи приходят к одним и тем же значениям параметров эфира, говорит о крайне достойной точности представленной в эфиродинамике модели.Сознание определяет бытие!

21 VicRus • 12:08, 17.11.2018
[size=24pt]Темная энергия[/size]

Виктор Русаков: -
серж, - ЭФИР - бесконечно-большой объём СУБСТАНЦИИ МИРОЗДАНИЯ - безмассовых пост-квантовых частиц окончательного распада атомов водорода, связанных между собой энергетическими векторами точечных ПОЛЕЙ - "ПЕНА", образно выражаясь!

В нашей модели Мироздания существует шарообразная Большая Вселенная, с векторо-энергетической оболочкой - ГРАНИЦЕЙ - между ЭФИРОМ Мироздания/ТЭ+ТМ и СРЕДОЙ/ТЭ+ТМ+атомарно-вещественные элементы внутри Большой Вселенной!

ФОРМУ Мироздания, как шарообразность, не возможно определить, априори бесконечно-большого объёма субстанции ЭФИРА, ЦЕНТР которого появляется только после рождения Первого атома водорода в ЦЕНТРЕ конуса ВИХРЯ Мироздания, внутри-вихревые силы которого и прессуют, из частиц окончательного распада атома водорода - процесса смерти предыдущей Вселенной - НОВЫЙ атом водорода, а вместе с ним и центр новой Вселенной, совпадающий со старым ЦЕНТРОМ Мироздания и Большой Вселенной.

По нашей модели, самое главное, с "рождением" нового атома водорода запускается новая-персональная временная функция Малой Вселенной.

Таким образом, спрессованный силами ВИХРЯ Мироздания первый атом водорода определяет рождение Новой Вселенной, осью которой становится ось "нанизанной" умершей старой Малой Вселенной.

Диаметральные плоскостные оси Малых Вселенных - дискретны, априори бесчисленного количества оных, исходящих из центра Мироздания и Большой Вселенной, в подобии игл "ЕЖА". Именно по этим осям и происходит замена умершей Малой Вселенной на вновь рождённую Малую Вселенную, что обеспечивается ВЕЧНОСТЬ Большой Вселенной и Мироздания - БЕЗВРЕМЕНЬЯ, и, КОНЕЧНОСТЬ Малых Вселенных.

В Большой Вселенной каждая Малая Вселенная имеет пограничную водородную векторо-энергетическую оболочку, которая обеспечивает космологический порядок и постоянство "золотой пропорции" 75+20+5 внутри СРЕДЫ Малой Вселенной.

Как видим из "золотой пропорции", вся СРЕДА Малой Вселенной пронизана комплексным ЭФИРОМ - ТЭ+ТМ/ 77,5:22,5, в итоговом пропорциональном перераспределении СУЩНОСТИ СРЕДЫ каждой Малой Вселенной 75,5:20,0:5,0 - "золотой пропорции".

Итак, ЭФИР Мироздания и его Гравитационная мощь, априори работы ВИХРЯ, курирует ПОРЯДОК в Малых Вселенных, а соответственно и Большой Вселенной. Пограничные шарообразные сферы Малых Вселенных и Большой Вселенной исключают космологический ХАОС, и, обеспечивают симметричное расширение Вселенных от первого атома, через эволюцию, к смерти.

Таким образом, показанная коротко Космологическая модель исполняет Закон "производства", сохранения и обмена - КРУГОВОРОТА ЭНЕРГИИ в Мироздании, без всякого БВ и сингулярности.

20 VicRus • 10:37, 15.11.2018
Цитата: lubitel_ от Сегодня в 10:05:53пожалуйста объясняю..

На каком основании одному "бесконечно и прочая" вы отказываете в форме а другму "бесконечно и прочая" тут же!!! АПРыОы ПРИПИСЫВАЕТЕ ШАРООБРАЗНОСТЬ
Лабител!
Расписанная Евгением космологическая модель Мироздания - ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ! Предложите свою и мы её обсудим...

- Когда мы говорим о бесконечно-большом пространстве Мироздания - мы говорим о ПРОСТРАНСТВЕ Безвременья, априори отсутствия функции ВРЕМЕНИ.
- Когда мы говорим о Большой Вселенной, мы говорим о её пространственной КОНЕЧНОСТИ - ШАРООБРАЗНОЙ ГРАНИЦЕ, в сущности предполагаемой ОБОЛОЧКИ - границе с
  Безвременьем - ЭФИРОМ!
- Когда мы говорим о Малых Вселенных в шарообразном объёме Большой Вселенной, мы говорим о бесконечно большом КОЛИЧЕСТВЕ оных, внутри её и о конечности оных,
  априори открытой временной функции существования оных, в промежутке рождение-эволюция-смерть, относительно времени распада атома водорода.

Уловили: 1. О бесконечно-большом пространстве Мироздания, форму и объём которого нельзя определить, априори!
                         2. О вечности Большой Вселенной, поскольку вся пронизана субстанцией ЭФИРА - Безвременьем!
                         3. О бесконечно-большом количестве Малых Вселенных в замкнутом шарообразном объёме Большой Вселенной, априори ОБОЛОЧКИ между чистой субстанцией Мироздания -ЭФИРОМ/"пеной"-изначальной пропорции - 77,5:22,5/ТЭ:ТМ и Большой Вселенной - комплексной СРЕДОЙ, в "золотой пропорции" - 75:20:5 - ТЭ+ТМ+атомарно-вещественное наличие!
                         4. О пограничной векторо-энергетической оболочке Малых Вселенных внутри космологического пространства Большой Вселенной!

Если коротко и популярно...

19 VicRus • 10:36, 15.11.2018
Цитата: lubitel_ от Сегодня в 08:48:16Батенька я понимаю, что ВЫ это другое дело..
Но всё таки определитесь или шарообразность снимите или трусы наденьте
Лабител!
Пожалуйста, объясните, что Вам непонятно!
Разве можно определить или зафиксировать форму бесконечно-большого объёма космологического пространства?

И, второе, отсюда, - субстанция ЭФИРА - "пена", образно выражаясь, безгранична и бесконечна, не имеющая персонального времени,
априори ДО-АТОМНОЙ сущности!

Третье, - МультиВселенная или Большая Вселенная, имеющая границы - шарообразный горизонт, в сущности микро/макро векторо-энергетических связей точечных полей частиц окончательного распада атома водорода - ПЕРЕХОД от Большой Вселенной/МультиВселенной в бесконечно-большое пространство субстанции ЭФИРА.

Четвёртое, - бесконечно-большое количество Малых Вселенных, размещённых в субстанции ЭФИРА Большой Вселенной/МультиВселенной, каждая из которых (М.Вселенная) имеет собственную, допустим, атомо-водородную/электронно-протонную оболочку, с векторо-энергетическим переходом в пространство из СРЕДЫ в ЭФИР, т.е. - космологическая МОДЕЛЬ, объясняющая Закона круговорота: "производства", сохранения и обмена энергии в космологическом пространстве Мироздание-Большая Вселенная/МультиВселенная-Вселенные.

Пятое, основным источником накачки атомов водорода с образованием Новой Малой Вселенной является Космологический ВИХРЬ Мироздания, как "производитель" атомов водорода, из "пены"/субстанции ЭФИРА Мироздания. Поскольку центр конуса ВИХРЯ является и существующим центром Мироздания, Большой Вселенной и Малых Вселенных, "нанизанных" на дискретные оси "ежа", и получаем МОДЕЛЬ Большой Вселенной/МультиВселенной в "пене"-субстанции ЭФИРА Мироздания!

Шестое, - со смертью любой М.Вселенной - выработки водорода и гелия, вся вещественная материальность оной превращается в мёртвый тлен, образно выражаясь, выпадая в осадок в виде неких туманностей - космологическую пыль, а её космологическое место в шаре Большой Вселенной, перемещается следующая за ней, ещё не умершая.

Седьмое, - Новая М.Вселенная получает место на той оси, на которой произошло исчезновение М.Вселенной и она занимает эту обсервацию, в последующим движении по оси вверх, вплоть до своей кончины.

Таким образом, этим космологическим механизмом мы объясняем и эффект якобы расширения М.Вселенных, - через механизм симметричного перемещения М.Вселенных на дискретных осях-"ежа" Большой Вселенной, от центра зарождения вплоть до оболочки Большой Вселенной - её смерти!

И, без БВ, и всякой сингулярности, получаем Единую космологическую МОДЕЛЬ бесконечно-большого пространства Мироздания, модель, которую всячески избегает современная Мировая академическая наука... А уж после этого, можно и заниматься исследованием ЧАСТЕЙ Единой модели, вплоть до изучения энергии и свойств частиц периодического ряда окончательного распада атома водорода, в бесконечности. Субстанция ЭФИРА в этом не ограничивает... Просто необходимо создать субстанционный спектрограф ЭФИРА Мироздания, и, всё. Спектрограф СРЕДЫ уже создан, но он слеп относительно субстанции ЭФИРА. А, как иначе?

Ну, если коротко...

С Уважением,

18 VicRus • 17:35, 14.11.2018
Что делать?14.11.2018(экспромт)Что же делать, нам Русам, с братьями
Все – по Роду мы – РА, – Сватьями
Породнились, – с Бореи гнезда:
ОтпочкОвывались семьями малыми,
От Ядра РАСЫ-РА, моногамными,
На сто-первый, от Матки-Ядра…Соблюдали Каноны Прави
Тыщи лет, а теперь – Кораны,
Торы Из десяти предпочли?
Уходя мы в пространство Нави,
Получали в подарок Яви
Иудео-христиан кресты…Захотели свобод полигамных,
Точно гои по торе из…брАнных,
С кружевами Европы трусы,
Вместо Русов рубах, захотели,
На майдановской скачке пропели, –
На гиляку кацапов Руси!?Размножения строить мосты
На весь мир, на отрез, отказались
Взять Москву, как хазары собрались,
Тьфу ты, господи, – братьев спаси!При евреях, забыв ПротоСлавие,
На сто первой, для гоев, версте
С социальным случИлись бесправием
В католическом мерзком персте…Окрещённые некогда Солнцем,
Богом РА позабыли вконец, –
Распрощаться должны с богоборцами
И, со всеми – иуды питомцами, –
Исключить их семейный инцест…Ветви три – Мало-Бело-Великих,
По ГЕНОМУ родные – от РА!
Мало-Белых покрыли семиты,
Еле дышит РОД Белых – избитых
Мотырями Иуды-царя…Как могли, брАтья, как докатились,
До презрения РАСЫ своей,
РОДА Русов, – ПОЗОР, – расплодились,
Полигамными, среди зверей?Богу РА, обещали нести,
В ореоле словесной Прави
Руны – Русские, – Языки –
Из Бореи по Миру к Славе,
Под Знамёнами ПравДославия
Вы клялись РАСУ чтить, РУСаки!Завещала нам Мать Бореи,
Передав Прави Узы лицу –
Патриарху из Гипер-Яви
Охранять обещали Рая,
Т.е. Ирию Рода – Отцу!?Не стреляйте по Братьям! – НАРОД
Он – Един и по РАСЕ, и племени,
И в Крыму, и в Донбассе – наш РОД –
РУСОВ-РА – из Бореи – Безвременья!Ведь Москва, сможет вытерпеть всё:
Сто веков как терпела последних
Малых-Белых заблудших Сынов,
Из Балкан простаков-дураков,
И, двоюродно-второстепенных…Так, задумайтесь, Братья, – не сметь
Брату с Братом на поле сражаться!
Пожелать бить друг друга на смерть
Могут лишь семит-АРА – скитальцы!*13.11.18
г. Москва, река Десна
VicRus

17 VicRus • 10:35, 12.11.2018
ЦитироватьМне ваши работы читать не надо, лишнее. Вы не можете знать даже миллиардной доли из того, что знаю я.- обычная кавказоидная позиция!
...

Байрон! Да, действительно, то, что ты описал в последнем посте, как я предполагаю, - непознаваемое НАУКОЙ! Но, на данный момент, весьма выгодно для твоего собственного сознания, априори утверждения твоей предполагаемой собственной исключительности!

Описанная мной МОДЕЛЬ МИРОЗДАНИЯ, в определённой степени, ПОЗНАВАЕМАЯ Мировой НАУКОЙ, только необходимо время и желание Разумной Цивилизации! Но, вопрос, -  хватит ли его для полного процесса ПОЗНАНИЯ космологической действительности... Скорее всего - НЕ ХВАТИТ, априори наличия массы расово-ментальных противоречий подобно твоим. Ибо это - ВОЙНА АНТИСОЗНАНИЙ! В этих условиях, именно хронология исторических войн - обеспечивает некую степень круговорота знаний, не допускающая выскочить Разуму ЗА АСТРАЛ!

Твоя предполагаемая модель Мироздания, даже в первом приближении - ОБРЕЧЕНА, поскольку чтобы выскочить и осознать АСТРАЛ, цивилизация Разума Планеты Земля, должна сначала исследовать мою МОДЕЛЬ, как предварительные условия ПОЗНАНИЯ - первого этапа, а уж затем, и... Но, повторяю, в силу дискретности времени ПОЗНАНИЯ этот переход от моей модели к твоей - НЕ ОСУЩЕСТВИМ, априори ментальных противоречий в НАУКЕ и в мозгах около-научного мира.

Исторически, исчезнувшие Цивилизации оставили нашей интереснейший материал, который современная наука не желает касаться, априори религиозных и расово-этнических не разрешаемых противоречий сознания. Несмотря на то, что наша цивилизация обладает археологическим наследием ЗНАНИЙ предыдущих цивилизаций. И, несмотря на возраст нашей Планеты в 4,5 млрд.лет, поэтапно сохраняя исторические наследия Разума в отдельных регионах Планеты, с учётом периодического изменения климата, научные наработки, вплоть до воплощённого металла, де-факто имея, Человечество не в состоянии осознать их объективную научную ценность. Т.е. от зарождения Разума до смерти - не хватает времени, поскольку религиозное родоплеменное сознание сдерживает объективный процесс поэтапного познания ЗАКОНОВ Мироздания.

Таким образом, во имя власти, над необразованными баранами, некие родоплеменные семьи, захватив однажды власть, организует "сообщество", и осознанно сдерживает развитие НАУКИ, а следовательно и процесс ПОЗНАНИЯ, априори понимания конечности своей жизни, но не Вселенных.

Ну, да ладно, прекращаем. С обертонами ты - не первый! Обертонное пространство, как картина Мироздания, - интересна, для создания мультиков! Этот этап представляется занятием высшей математикой, человека, не владеющий элементарной арифметикой...

Будь здоров! Успехов, Байрон...

С Ув.В.А.

16 VicRus • 12:41, 11.11.2018
Доброе утро, Байрон!
Тёмная материя/ТМ и тёмная энергия/ТЭ - субстанционная сущность Мироздания, как я полагаю, - ЛИЦО Мироздания, энергия которого ВЕЗДЕСУЩАЯ в пропорции 77,5+22,5=100, показательно связанных между собой до-квантовых и квантовых и пост-квантовых частиц окончательного распада атома водорода, как я предполагаю, вектор-энергетически, в образном представлении ЕДИНОЙ бесконечно-большой микроскопической "пены", образно выражаясь! Если бы вы прочитали все мои посты вы бы поняли, что, в принципе, мы говорим обо дно и том же, только я выстроил модель гораздо глубже, чем вы её представляете со своим уровнем образованности. ТМ - прежде всего - материальный объём - масса, которая пронизывает всю космологическую модель МультиВселенной, включая бесконечное количество Вселенных внутри ее.

Любые ФОРМЫ, вплоть до идеально-шарообразных, как я думаю, не могут аннигилировать, они исчезают в процессе "смерти" Малых Вселенных, их образующих, но не самой МультиВселенной, а тем более Мироздания, в которой даже шарообразность форм полей безмассовых частиц СУБСТАНЦИИ ЭФИРА её сохраняется. Аннигилируют, как я представляю, энергия вещественных атомарно-молекулярных частиц, а не формы конструкции. ФОРМЫ - просто исчезают и замещаются вновь образованными... Именно об этом, лет пятнадцать назад, мы дискутировали с процессором Борн на форуме Новой Хронологии. И он в конце сказал, что ещё не пришло время...

Параллельных Вселенных, как я представляю не существует, поскольку внутри МультиВселенной они "нанизаны" на оси "ежа" из единого центра Мироздания и отличаются только неким дискретным углом размещения двумерной плоскости - в РАЗРЕЗЕ - друг от друга! В этом случае они могут иметь только точки соприкосновения между собой на границах шарообразных сфер. Наклоны Вертикальных Осей бесчисленного количества ГАЛАКТИК указывают на то, что они принадлежат различным Малым Вселенным внутри МультиВселенной! Смерть ранее рождённых Малых Вселенных замещается сдвигом последующей на место умершей, что мы принимаем за расширение Вселенной с неким ускорением. Это Единый Вечный космологический процесс, как мне представляется.

Да, вы правы: диско-образность галактик - относительна и именно из-за невидимости ТМ+ТЭ - ЭФИРА, представляющая, как мне кажется, симметричную энергетическую шарообразность, в подобии конструкции атома водорода, которой образно выглядит Малая Вселенная внутри МультиВселенной. Гармония шарообразности конструкций всего сущего МультиВселенной - космологический порядок, который так или иначе НАУКЕ придётся признать. Я даже высказывал предположение (об этом писал много), что Малые Вселенные, имея Единый ЦЕНТР во МультиВселенной и Единую Ось, заключены внутри некой ОБОЛОЧКИ, которую можно назвать ОБОЛОЧКОЙ МультиВселенной. Но, сущность её векторо-энергетическая - зона перехода от МультиВселенной в космологическое пространство СУБСТАНЦИИ Мироздания! Ширина её должна быть вполне ДОСТАТОЧНОЙ, чтобы векторно-энергетические силы субстанции постоянно формировали - корректировали её шарообразность, априори БЕЗВРЕМЕНЬЯ субстанции Мироздания, а следовательно и ВЕЧНОСТИ вектор-энергетической ОБОЛОЧКИ. Малые Вселенные внутри МультиВселенной - так же шарообразные, поскольку векторо-энергетические силы пронизывают всю МультиВселенную, включая бесчисленное количество Малых Вселенных, обволакивая оные подобным поясом сдерживания Малых Вселенных от бесконтрольного разлёта. Таким образом этот МультиВселенский механизм - исключает космологический ХАОС. Поэтому на НЕБОСВОДЕ - видимой части оного мы и наблюдаем всеми доступными способами наблюдения упорядоченный ПОРЯДОК длиной в десятки миллиардов лет, а может быть и более!

Да, и я так предполагаю, что вся ШАРООБРАЗНОСТЬ космологических субъектов МультиВселенной - относительна! И далека до идеальной. Но, сама поверхность сферы Малых Вселенных имеет, как я предполагаю, подобие волнообразности Гравитационной волны Мироздания, поскольку направления ВИХРЕЙ Мироздания меняется, не только относительно 360 градусов поверхности ОБОЛОЧКИ МультиВселенной, но и шарообразности Малых Вселенных внутри её.

Полагаю, что весьма скоро, Мировая НАУКА задумается о энергетической шарообразности МОДЕЛИ Вселенных, МультиВселенной, "плавающих в энергетической субстанции Мироздания, как в космологическом ЛОНО - микроскопической "пене", образно выражаясь...

С Ув. В.А.Сознание определяет бытие!

15 VicRus • 18:48, 10.11.2018
Цитата: Bairon от Сегодня в 16:22:01Не согласен, Водород не является соединителем, хоть и участвует в формировании вещества. Нет ни одного вещества без определенного содержания Водорода. Но это другое. Дело в том, что например Гелий получается при соединении в единое двух атомов водорода. Ядра Водородов сливаются вместе и порождают большее ядро, а по одному электрону остаются на орбите. И получается Гелий.  так же образуются и все остальные элементы где ядра сливаются в одно большее, а электроны остаются на орбитах. Так-что в основе всего вещества лежит Водород. Из водорода сами атомы и водород между ними.
Добрый вечер, Байрон!

То, что ты написал выше - равно тому, что я писал ранее лет десять назад с некой индивидуальной особенностью представления о Мироздании! И хотел бы сказать, что термин НЕДОВСЕЛЕННАЯ - ужасный по своему прямому смыслу НЕДО!

В Мироздании нет ничего НЕДО! Даже глобальные пустоты в видимой Вселенной нельзя назвать НЕДО, поскольку этот объём Вселенной есть его неотъемлемая часть ЦЕЛОГО, априори! Впрочем, мы говорим об одном и том же, но с разных изначальных позиций образованности! Ты забываешь, что я НЕ-физик, как ты, и, не - АСТРОНОМ, а радио-инженер - любитель/дилетант, но с определённой степенью знаний, позволяющей мне летать в космологическом пространстве. К тому же я - ПОЭТ, философ! Поэтому я и склонен к видимости космологической МОДЕЛИ Мироздания и её популярному описанию!

Я не вижу ни у кого квантово-физической модели Мироздания! Как правило, все учёные и образованные любители, согласившись и не согласившись с БВ, схватив некий дискретный участок НЕБОСВОДА начинают его исследовать, физ.математически описывать - фантазировать, что, так или иначе, приводит и в первом и во втором случаях к некой индивидуальной модели Мироздания. А во времени все становятся рабом собственной дискретности!

Вся беда в том, что мы не умеем вести корректную полемику и переходить к тактичной дискуссии. Такова наша психо-неврологическая СРЕДА действительности индивидуумов, в которой весьма трудно выразить уважение друг-другу, априори...

Твой рисунок я не склонен отрицать, но в подобии, уже говорил о картине гигроскопичных шаров в стеклянном шаре заполненном водой, как пример, который более приближённо раскрывает сущность контактов Вселенных в шарообразном объёме МультиВселенной, границе которой является оболочка перехода к чистой субстанции ЭФИРА, который благодаря своим материальным ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ свойствам пронизывает весь стеклянный шар и Малые Вселенные внутри его. Это уже модель МультиВселенная/Вселенные, плавающих в СУБСТАНЦИИ ЭФИРА (прими наполненную воду шара за субстанцию, пронизывающая Малые Вселенные внутри его). Да, согласен, в моём примере, стеклянный шар назвать Вселенная, но тогда, внутри всего объёма шарового пространства, - Малыми Вселенными, коих бесчисленное множество, каждая из которых КОНЕЧНА! В этом варианте Вселенная, в образности стеклянного шара, - ВЕЧНА, а Мироздание вокруг оболочки шара, как субстанция - ЭФИР - в БЕЗВРЕМЕНЬЕ!

Тем более, что в твоей модели, 1/3 объёмов покрытия друг-друга Малыми Вселенными, предполагаемая тобой, должна быть исключена, априори замкнутости оболочек каждой Малой Вселенной, а точки контактов, как кротовые норы - обмена энергией, как механизм уравновешивания "золотой пропорции" перераспределения энергии между Малыми Вселенными, не контактируя с меж-вселенским пространством между ними. И, только после СМЕРТИ Малой Вселенной весь её материальный пепел, превращаясь в космологическую пыль, занимает свободные пространства между Малыми Вселенными, представляя из себя, как я полагаю, ТЕМНУЮ МАТЕРИЮ, что образуют НЕ прозрачную для фотонов меж-вселенское пространство, в качестве кажущихся совершенно пустых областей - чёрную "паутину", т.е. на якобы отсутствие физ.хим.вещественных частиц.

Но, всё это если коротко и гипотетически... Без обид!

С Ув.В.А.

14 VicRus • 11:36, 10.11.2018
P.S.
Отсюда вытекает, что Мироздание - в Безвременье, априори сущности субстанции ЭФИРА, МультиВселенная - Вечная, а Вселенная(ые) - конечны! Поэтому, Байрон, как я полагаю, только подобно описанная модель Мироздания может обеспечить своё БЕССМЕРТИЕ, априори Закона Круговорота энергии в трёх уровнях модели Единого Мироздания. Без всяких точек сингулярности...

13 VicRus • 09:54, 10.11.2018
[quote author=Bairon link=topic=358910.msg8187523#msg8187523 date=1541772297]
Ну и чушь понаписал, о господи!
Вот второе правильно, но как=то уж очень выражено по неандертальский.
А вы о каком-то распаде водорода! Чушь!

Привет, Байрон!
У меня такое ощущение, что ты после сна прочитал по диагонали!Когда я применил выражение КРИСТАЛЛ по-Устинову, я имел ввиду - СРЕДУ ВСЕЛЕННОЙ, и, естественно с водородной, согласен, молекулярной сущностью, но с совместимыми свойствами! Но, модель кристалла обеспечивает вращение. А любая молекула в СРЕДЕ - инертна и может сгореть только в процессе захвата чёрной дырой! Атом Водорода, в СРЕДЕ Вселенной, распадается на периодический ряд частиц окончательного распада, по мере затраченной энергии. В результате распада атома водорода образуются не только электронно-протонная часть, но и частиц, которые сливаются с родственными частицами ЭФИРА, пополняя СУБСТАНЦИЮ Мироздания.

Естественно, любой объём СРЕДЫ-Вселенной должен иметь некую ОБОЛОЧКУ, предположительно комплексную и из электронно-протонной среды и частиц, с увеличением количества частиц окончательного распада СРЕДЫ Вселенной до идентичной - совместимых с СУБСТАНЦИЕЙ Мироздания!

Вихри ЭФИРА Мироздания "прессуют" из частиц окончательного распада СУБСТАНЦИИ - первые атомы водорода, который вершиной ВИХРЯ вбрасываются в существующую СРЕДУ МультиВселенной, образуя НОВУЮ ВСЕЛЕННУЮ, с запуском функции индивидуального ВРЕМЕНИ. При этом, как я полагаю, ВЕРШИНА ВИХРЯ СУБСТАНЦИИ ЭФИРА совпадает и с ЦЕНТРАМИ Мироздания, МультиВселенной и Вселенных.

Таким образом, как я предполагаю, и происходит КРУГОВОРОТ ЭНЕРГИИ в Мироздании системе ЭФИР-Мироздания/СРЕДА Мультивселенной/СРЕДА Вселенных, определяемый ЗАКОНОМ "производства, потребления", сохранения и обмена ЭНЕРГИИ СУБСТАНЦИИ ЭФИРА Мироздания. Каждом УРОВЕНЬ Мироздания, а их три, должны быть переходные пограничные оболочки - УПРАВЛЯЮЩИЕ симметрией объёмов шарообразных Вселенных, МультиВселенной, равно как и галактиками и СС. Водородная оболочка нашей СС уже обнаружена НАУКОЙ, и, первые светящиеся оболочки галактик уже "засвечены".

И, правильно, спектральным анализом уже показано, что в этих оболочках есть и водород и гелий и металлическая пыль... Всё это СРЕДА систем Внутри-Вселенных и МультиВселенной. Последняя пограничная оболочка между МультиВселенной и стерильно-чистым Мирозданием к бесконечно-большому объёму СУБСТАНЦИИ ЭФИРА Мироздания - векторо-энергетическая, т.е. через макро-электронно-протонные векторы СРЕДЫ к микро-энергетическим векторам СУБСТАНЦИИ ЭФИРА Мироздания!

Но, Байрон, согласись, что без единой модели Мироздания-МультиВселенная-Вселенные - КРУГОВОРОТА ЭНЕРГИИ Мироздания, нельзя обойтись! В любой иной рассматриваемой модели Мироздания мы получаем ТУПИК, на подобии БВ!

Ну, если коротко... Извини.

С Ув. В.А.

12 VicRus • 09:43, 10.11.2018
Цитата: Bairon от 09 Ноябрь 2018, 17:04:57
Ну и чушь понаписал, о господи!Вселенная ни как не кристалл, потому как во вселенной нет ничего от кристалла. Вселенная скорее молекула, но не кристалл.Вот второе правильно, но как=то уж очень выражено по неандертальский.Вот причем тут водород и его распад! В мироздании водород не распадается, а наоборот это первочастица из которой синтезируются все остальные атомы. Первая строка таблицы элементов вся создана из синтеза Водорода и получаем Гелий. Вторая строка вся собрана из Водорода и Гелия. Третья строка собрана из второй строки и Водорода и Гелия а в остальных строках водород принимает активное участие. И всегда вышестоящая строка собрана из нижележащих строк с активным участием первой строки.А вы о каком-то распаде водорода! Чушь!

Привет, Байрон!
У меня такое ощущение, что ты после сна прочитал по диагонали!Когда я применил выражение КРИСТАЛЛ по-Устинову, я имел ввиду - СРЕДУ ВСЕЛЕННОЙ, и, естественно с водородной, согласен, молекулярной сущностью, но с совместимыми свойствами! Атом Водорода, в СРЕДЕ Вселенной, распадается на периодический ряд частиц окончательного распада, по мере затраченной энергии. В результате распада атома водорода образуются не только электронно-протонная часть, но и частиц, которые сливаются с родственными частицами ЭФИРА, пополняя СУБСТАНЦИЮ Мироздания.

Естественно, любой объём СРЕДЫ-Вселенной должен иметь некую ОБОЛОЧКУ, предположительно комплексную и из электронно-протонной среды и частиц, с увеличением количества частиц окончательного распада СРЕДЫ Вселенной до идентичной - совместимой с СУБСТАНЦИЕЙ Мироздания!

Таким образом, как я предполагаю, и происходит КРУГОВОРОТ ЭНЕРГИИ в Мироздании системе ЭФИР-Мироздания/СРЕДА Мультивселенной/СРЕДА Вселенных, определяемый ЗАКОНОМ "производства, потребления", сохранения и обмена ЭНЕРГИИ СУБСТАНЦИИ ЭФИРА Мироздания. Каждом УРОВЕНЬ Мироздания, а их три, должны быть переходные пограничные оболочки - УПРАВЛЯЮЩИЕ симметрией объёма шарообразных Вселенных, МультиВселенной, равно как и галактиками и СС. Водородная оболочка нашей СС уже обнаружена НАУКОЙ, и, первые светящиеся оболочки галактик уже "засвечены".

Ну, если коротко... Извини.

С Ув. В.А.Сознание определяет бытие!

10 VicRus • 19:12, 08.11.2018
Re: Строение среды« Ответ #5266 : Сегодня в 10:12:55 »
  • Удалить

Евгений,
как только ты покажешь народу космологическую модель ЭФИР-СУБСТАНЦИЯ, как последовательный РЯД безмассовых частиц окончательного распада атома водорода, с векторно-энергетическими связями - микро-вибраторами, образно выражаясь, субстанции, связанной с МультиВселенной векторо-энергетической оболочкой - ПЕРЕХОДНОЙ, от микро-вибраторов через макро-энерго-вибраторные связи ОБОЛОЧКИ, с переходом в пространство бесконечно-большого количества Вселенных - СРЕДУ, и, далее, через атомарно-водородные оболочки отдельно взятых галактик и СС, - так всё становится на места!

И, самое главное, как только ты распишешь  - ГРАВИТАЦИОННО-ВИХРЕВОЙ МЕХАНИЗМ бесконечно-большого объёма СУБСТАНЦИИ МИРОЗДАНИЯ - ОБРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ "прессовки" атомов водорода из полного ряда распада безмассовых частиц водорода в атомы водорода, силами закрутки ВИХРЯ, так, народ и потянется к нашей  Космологической модели - Мироздания-МультиВселенная-Вселенные!

Только в этом случае, в Единой Космологической модели Мироздания: СУБСТАНЦИЯ ЭФИРА-ТЭ/ТМ, через микро-кристалическую ОБОЛОЧКУ с векторно-энергетическими связями - переход к СРЕДЕ МультиВселенной, в которой - бесчисленное количество Вселенных, каждая из которых и между собой, имеют но уже пограничные атомно-водородные оболочки СРЕДЫ, переходящие в электронно-протонную ЭПР-кристалла Вселенной ТЭ+ТМ/ЭФИР-Мироздания+атомарно-вещественные частицы СРЕДЫ МультиВселенной+Вселенных, что в итоге выглядит как ТЭ+ТМ+физ.хим.вещественная наличность - СРЕДА, в "золотой пропорции" 75:20:5.

Как я предполагаю, - только в этом случае всё становится на места, относительно Единого Закона Мироздания "Закона круговорота, сохранения, возобновления и замещения ЭНЕРГИИ в Единой Космологической модели "Мироздания-МультиВселенная-Вселенные-Галактики-СС".

Итак,
1. Вселенная - ЕДИНЫЙ КРИСТАЛЛ!
2. МультиВселенная - бесконечно-большой КРИСТАЛЛ с бесконечно-большим количеством Вселенских Кристаллов, в ЕДИНОМ МУЛЬТИ-КРИСТАЛЛЕ!
3. Мироздание - бесконечно-большая СУБСТАНЦИЯ частиц окончательного распада атома водорода микро-кристаллического подобия образности квантово-физических свойств кристаллу отдельно-взятой Вселенной, связанные в бесконечно-большом объёме субстанции сущностью энергетических векторов.

Как я полагаю... Если популярно и доходчиво...

8 kryuger • 21:21, 22.07.2015
а насчёт тёмной материи . мы до сих пор не может посчитать массы чёрных дыр вот той массы которой нам не хватает

11 VicRus • 19:19, 08.11.2018
Все "чёрные дыры", как я полагаю, так или иначе пронизывает СУБСТАНЦИЯ ТЭ+ТМ - ЭФИР в пропорции 77,5:22,5, в которой азимутально-векторо-энергетическими силами ЭФИРА закреплены и плавают, как поплавок, каждая чёрная дыра, галактики и СС, представляя из себя уже СРЕДУ Вселенной в пропорции 75:20:5, как я полагаю.

7 kryuger • 21:20, 22.07.2015
линзевание может создать любой обект с большой массой, а теперь прикиньте на милиард световых лет сколько раз по прямой может раз попасть сверх новая звезда. сверх тяжёлых дыр и вообще даже земля может делать линзу если смотреть со стороны так как она также искривляет пространство и время! это моё мнение!

6 nemoi • 09:55, 15.07.2015
Тёмная материя, тёмная энергия .......Пипл схавает, главное сделать умный вид и с энтузиазмом рассказывать об очередном открытии скопления "тёмной материи", ибо один хрен никто не опровергнет! Её же не видно! :)))))

5 Small-demon • 19:57, 14.07.2015
Бред.... все, что касается темной материи бред.... ученые тоже люди и им тоже денежки нужны. Сами кричали, что темную материю никак не обнаружить никак не увидеть, а потом вдруг стали находить то там то сям. Причем места находок интересные, где-то большие кучи этой темной материи, а где как кот наплакал. Не верю ни единому слову про темную материю. Не верю в Теорию большого взрыва и сомневаюсь в применении Теории относительности относительно ко всей видимой вселенной. ИМХО.  rolleyes

4 sweet • 20:33, 13.07.2015
это всё теории и гипотезы
в реалиях  никто ничего не знает
просто господа ученые отрабатывают  свои гонорары rtfm

3 nikolaigolkin • 18:06, 13.07.2015
Т. М. - выгоревшая материя Вселенной, бывшей до Большого Взрыва.

2 Космогон • 17:37, 13.07.2015
"Гравитационная линза", которую также называют "кольцом Эйнштейна",
Линза не является "кольцом...".  Кольцо - отображение части приходящего от залинзового объекта
света на картинной плоскости. Между линзой и кольцом - огромное расстояние...
Далее, я считаю, что барион плавает как мусор в турбулентно движущейся тёмной (скрытой пока)
материи.  В этом случае гидродинамические представления многое непротиворечиво толкуют.
Воронка на фото справа этому не противоречит.
Предсказание теории формирования галактик о том, что галактики продолжают
втягиваться внутрь групп и скапливаться в их центрах, никогда еще не
было с такой ясностью подтверждено наблюдениями".Таким образом, анализ небольшого объема данных привел к большим открытиям
Это тоже хорошо согласуется с представлением галактики как в той или иной степени
вырожденного тороидального вихря из тёмной (скрытой пока) материи, в котором плавает барион.

9 kryuger • 21:24, 22.07.2015
это псевдо линза на фото так как звёзды на разных. огромных  растояниях.

1 фвл38 • 09:20, 13.07.2015