Пятница, 29.03.2024, 08:53

Сколько Вам лет?
Главная » 2016 » Август » 13 » Неправильная галактика NGC 2337
13.08.2016 18:29

Неправильная галактика NGC 2337

Новое изображение, которое опубликовали специалисты, работающие с данными космического телескопа «Хаббл», показывает нам красоту неправильной галактики NGC 2337.

Галактика NGC 2337.

Галактика NGC 2337. Фото ESA / Hubble & NASA

Неправильная галактика NGC 2337 находиться на расстоянии около 25 миллионов световых лет от Земли в созвездии Рысь. Была открыта 17 января 1877 года французским астрономом Эдуардом Стефаном, который, к слову, является автором открытия «Квинтета Стефана» - компактной группы из пяти взаимодействующих галактик, которые находятся на расстоянии примерно в 280 миллионов световых лет от Земли.

Галактика NGC 2337 представляет собой неправильную (иррегулярную) галактику.  То есть она относится к тем галактикам, которые  не вписывающиеся в последовательность Хаббла. Они не обнаруживают ни спиральной, ни эллиптической структуры. Чаще всего такие галактики имеют хаотичную форму без ярко выраженного ядра и спиральных ветвей. В процентном отношении такие галактики составляют одну четверть от всех галактик в наблюдаемой Вселенной.

Но, несмотря на то, что неправильные галактики выглядят не так красиво, как симметричные спиральные и эллиптические галактики, астрономы считают их очень важными фрагментами космического порядка. Некоторые из них, возможно, когда-то входили в один из классов последовательности Хаббла, но были деформированы во время галактических взаимодействий.