Пятница, 19.04.2024, 17:46

Наше Солнце это?
Главная » 2015 » Октябрь » 1 » NASA представило пять кандидатов для будущих ключевых космических миссий
01.10.2015 18:10

NASA представило пять кандидатов для будущих ключевых космических миссий

NASA отобрало пять кандидатов для будущих ключевых космических миссий американского космического агентства. Программы включают в себя исследования Венеры, астероидов, а также околоземных небесных тел.

Концепция художника, "Космический корабль изучает огромный металлический астероид Психея ".

Концепция художника, "Космический корабль изучает огромный металлический астероид Психея".
Иллюстрация: JPL/Corby Waste

Каждая исследовательская группа  получит по три миллиона долларов на разработку концепции исследовательской миссии. После просмотра работ, NASA, в сентябре 2016 года выберет победителей, чьи миссии могут быть осуществлены уже в 2020 году. По оценкам специалистов, любой из проектов может стоить примерно 500 миллионов долларов, без учета  финансирования доставки аппарата к месту исследования и обслуживания миссии.

Ну а теперь представляем вашему вниманию кандидатов:

DAVINCI (Deep Atmosphere Venus Investigation of Noble gases, Chemistry, and Imaging) – миссия по исследованию атмосферы, а так же геологической активности  (в частности, вулканов) Венеры. В ходе неё аппарат будет в течении 63 минут погружаться в атмосферу Венеры, собирая данные.

VERITAS (Venus Emissivity, Radio Science, InSAR, Topography, and Spectroscopy) – мисиия предполагающая отправку к Венере орбитального зонда, который должен будет с высоким разрешением составить глобальную карту поверхности Венеры.

Psyche – миссия по исследованию довольно интересного астероида (16) Психея диаметром 250 километров, который находится в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Это гигантский металлический астероид, который по предположениям ученых представляет собой результат столкновении протопланет на стадии формирования.

NEOCam (Near Earth Object Camera) – в рамках этой миссии ученые планируют обнаружить в десять раз больше объектов космоса, которые сближаются с Землей, чем нашли все современные средства наблюдения.

Lucy – миссия по исследованию групп Троянских астероидов Юпитера – так называемого «Ахейского лагеря» и «Троянского лагеря». Это две крупные группы астероидов, движутся  вокруг Солнца в окрестностях точек Лагранжа L4 и L5 орбиты Юпитера (первая опережают Юпитер на 60°, а вторая отстает так же на 60°).

Стоит отметить, что представленные выше программы были отобрана из 27 проектов, которые к ноябрю 2014 года поступили на рассмотрение комиссии созданной в 1992 году программы специального проекта «Discovery».