Воскресенье, 21.01.2018, 13:48

Как Вы попали на сайт ?
Главная » 2017 » Декабрь » 22 » На межзвездном астероиде 1I/Оумуамуа могут оставаться следы инопланетной жизни
22.12.2017 13:21

На межзвездном астероиде 1I/Оумуамуа могут оставаться следы инопланетной жизни

На межзвездном астероиде 1I/Оумуамуа могут оставаться следы инопланетной жизни. К такому выводу пришли исследователи Королевского университета Белфаста (Северная Ирландия), проанализировав условия под поверхностью астроида.

Астероид 1I/Оумуамуа в представлении художника.

Недавно ученые опубликовали исследование, в котором была выдвинута новая версия строения нашего необычного гостя. Согласно ней, Оумуамуа покрыт сухой углеродной коркой, которая образовалась под воздействием космических лучей, лившихся на поверхность астероида в течение многих миллионов, если не миллиардов лет. А под ней находятся льды, которые остаются холодными и не сублимируются благодаря этой корке.

Ученые решили проанализировать эти данные. Моделирование показало, что под этой коркой могут нетронутыми и в замороженном состоянии оставаться инопланетные микроорганизмы, либо их остатки. Даже пролет астероида рядом с Солнцем в октябре этого года не сильно увеличил температуру под коркой льда.

К сожалению, это только гипотеза, которую нельзя проверить в ближайшем будущем: астероид удаляется от Солнца с очень большой скоростью, и догнать его не удастся при нынешних технологиях. Но если там, под коркой, есть микроорганизмы (или их остатки), то это стало бы невероятным открытием, ведь этим организмам миллиарды лет, и они образовались в совершенно иной звездной системе!

Стоит отметить,что наличие таких межзвездных астероидов делает возможным, пока в теории, межзвездный вид панспермии, когда жизнь передается от одной планеты в одной звездной системе к другой планете в другой звездной системе. Может, жизнь на Землю принес с собой такой же гость, что и 1I/Оумуамуа?..