Суббота, 20.04.2024, 05:29

Как Вы попали на сайт ?
Главная » 2017 » Июнь » 17 » Астрономы увидели «огненный меч» туманности Ориона
17.06.2017 09:35

Астрономы увидели «огненный меч» туманности Ориона

Астрономам удалось заполучить новые изображения туманности Ориона - огромнейшей «звездной ясли» Галактики, кроме того, они смогли обнаружить большое скопление аммиака в виде искривленного меча, чья длина равна 50 световым годам, сообщает издание «Astrophysical Journal».

Фото R. Friesen, Dunlap Institute; J. Pineda, MPIP; GBO/AUI/NSF

"Нам до сих пор до конца не понятно, каким путем газовые облака формируют новые созвездия. Аммиак позволяет нам отследить движение этих скоплений звездных "строительных материалов" и определить их температурный режим. Это имеет большую роль в выявлении того, оказываются ли их нити постоянными или же они сокращаются и формируют молодые звездные тела", — сообщила Рэйчел Фризен из исследовательского университета Торонто.

Туманность Ориона располагается в 1,5 тысячах световых лет от нашей планеты и является одним из наиболее объемных «звездных яслей», где происходит процесс формирования новых космических светил.

Путем задействования телескопов GBT и WISE, исследователи получили картинку в трехмерном изображении с рассредоточением аммиака и иных газов, а также определили скорость движения пояса Гулда — самого активного региона. Полученные данные помогли исследовательской группе Фризен обнаружить зародыши газовых скоплении, которые в ближайшее время преобразуются в новые звезды.

В настоящее время были получены лишь снимки Центральной части туманности Ориона, однако наблюдение продолжится. Целью данного исследования является сбор снимков региона, который покрывает площадь в 1,2 тысячи световых лет в квадрате и дальнейший анализ.