В том то и дело, что для перемещения не используется энергия корабля, а энергия окружающей среды. Вот настоящее будущее.
Энергия окружающей среды переносит корабль куда взмахнёт волшебной палочкой пилот, не смешите. Если говорить конкретнее, то любая энергия это энергия окружающей среды, чего тут нового? Вопрос как её брать и как использовать. Пофантазировать можно конечно, но мне больше нравятся не совсем уж голые фантазии и хотелки, а всё же приближенные к реальности возможности.
Двигатель для полётов в атмосфере и в космосе создали в России.
Вот это уже интересно, спасибо. Более или менее освоены высоты до 30км и выше 100км а вот от 30 до 100 мертвая зона, это еще не космос, но уже и не совсем атмосфера. Видимо это заявка на эти высоты и первым будет конечно же военное применение.
serselos, читал про это. Судя по разным статьям, речь идет о некой утечки из НАСА (что уже попахивает желтизной). Но даже не в этом дело. Результат в пределах погрешности. Можно, конечно, для проверки в космос вывести... Но он может оказаться как инерциойд, который тоже проверили в космосе, и которых на проверку оказался пустышкой.
Да и вдруг он работает только в условиях Земного магнитного поля и других планет, а в глубоком космосе малоэффективен.. Per aspera ad astra!
А что без внимания то оставили, товарищи материалисты и идеалисты, эфирщики и релятивисты?.. Какие идеи по поводу этого? Возможная утка, как предположили в комментариях, или прорыв? И если второе, то как объяснить?
в космосе полно сбалансированной энергии. если найти дырку и вызвать дисбаланс, то можно её использовать.
собственно, человечество всегда создавало движки работающие на принципе дисбаланса.
начиная от примитивных механических с дисбалансом веса, продолжая химически дисбалансными. химические двигатели перераспределяют вещества материи. есть ядерные двигатели. они используют дисбаланс ядерный (уничтожают ядра материи ради тепловой энергии). это всё примитивно очень.
виктор шаубергер и джон серл нашли способ использовать магнитный дисбаланс. это намного эффективней химического и безопасней ядерного.
Дык а в чем нарушение закона сохранения импульса..? Если из описания следует что реактивная тяга создаётся за счет применения мазера. На излучение мазера тоже нужно тратить энергию.
Возможная утка, как предположили в комментариях, или прорыв?
Судя по фразе "Такая силовая установка на основе «EmDrive» позволила бы достичь космическому аппарату края Солнечной системы не за несколько десятилетий, как сейчас, а всего за несколько месяцев", все же утка.
Сообщение отредактировал ANTIEXTREMIST - Воскресенье, 25.12.2016, 13:17
Судя по фразе "Такая силовая установка на основе «EmDrive» позволила бы достичь космическому аппарату края Солнечной системы не за несколько десятилетий, как сейчас, а всего за несколько месяцев", все же утка.
"За несколько месяцев" больше пахнет очередной "сенсацией". Хотя, если эта штука реально работает и будет улучшена, то, возможно, удастся побыстрее долететь до Плутона, чем те же Новые Горизонты.
ЦитатаСкептик-оптимист ()
Дык а в чем нарушение закона сохранения импульса..? Если из описания следует что реактивная тяга создаётся за счет применения мазера. На излучение мазера тоже нужно тратить энергию.
В этом то и проблема. Для начала, это лишь только предположение. Да и тот двигатель типо не создает импульса. Поэтому во многих источниках его и называют невозможным. Per aspera ad astra!
Хотя, если эта штука реально работает и будет улучшена
По ссылке речь идет о тяге в миллиньютоны на киловатт затраченной энергии. Видимо, нужно сильно улучшить (вплоть до создания чего-то абсолютно нового), чтоб дошло до практического применения.
По ссылке речь идет о тяге в миллиньютоны на киловатт затраченной энергии. Видимо, нужно сильно улучшить (вплоть до создания чего-то абсолютно нового), чтоб дошло до практического применения.
смотрите как торнадо природное устроено. природа всё давно придумала. магнитное торнадо "спасёт отца русской демократии" )))
если попасть в резонанс с природными частотами, то торнадо становится самозапитывающимся. главное -- не потерять над ним контроль, а то может быть как с чернобылем (неуправляемая реакция). когда Тесла проводил свои опыты и когда Серл проводил свои опыты, вокруг них становилось либо очень наэлектрилизованно, либо очень темно и жутко. зависит от того в какую сторону повернуть "выхлоп" )))
Сообщение отредактировал SUNRISE1345 - Воскресенье, 25.12.2016, 22:27
По ссылке речь идет о тяге в миллиньютоны на киловатт затраченной энергии. Видимо, нужно сильно улучшить (вплоть до создания чего-то абсолютно нового), чтоб дошло до практического применения.
А я и не говорю, что это будет это же перевернутое ведро Первые электродвигатели тоже были рамкой в магнитном поле)) Когда поймут принцип действия, то тогда смогут начать работу над его улучшением.
Если я правильно понял, то эта штука работает от электроэнергии. Следовательно, подключая их к РИТЭГам или солнечным батареям на КА можно добиться постоянного, хоть и маленького ускорения. Конечно, при научных исследованиях их можно отключать, но в остальное время (а зачастую это года) они могут смело работать. Разгоняя КА до огромных скоростей. (Если что, то это только мои предположения) Per aspera ad astra!
Если я правильно понял, то эта штука работает от электроэнергии. Следовательно, подключая их к РИТЭГам или солнечным батареям на КА можно добиться постоянного, хоть и маленького ускорения. Конечно, при научных исследованиях их можно отключать, но в остальное время (а зачастую это года) они могут смело работать. Разгоняя КА до огромных скоростей. (Если что, то это только мои предположения)
Просто настолько скудная информация, что тут и обсуждать нечего. Принцип действия давно известен, и за счет чего импульс создаётся тоже. Какой то ажиотаж на пустом месте. Не описана сама суть технологического прорыва, может увеличили величину импульса в сотню раз на единицу затраченной энергии за счет резонатора или еще что, тогда понятно. А как раз об этом полный туман.
Достопочтимые! Вы даже не представляете, как Ваша беседа мне помогла! Не спрашиваете зачем, но мне бы схемку простую! ( для полного понимания!) с коментариями! ( важно!) ВСЕЛЕН! помогите?! ( Вы прекрасно знаете зачем!) на мою почту! пишу вторую часть! Мне как раз в тему !
тружусь! Пишу! сколько мыслей дельных я нашла на этом сайте!
Помнится, что писали о разработках аппарата, развивающего субсветовую скорость на основе реактивного импульса, получаемого при анигиляции антивещества.Вроде бы должен был применяться способ генерации антивещества на борту космического корабля с использованием вакуума.Где то это было, 2009 год и проект назывался "Икар". Над проектом начали работать Британское межпланетное общество и фонд ,подзабыла название, вроде Tau Zero. Интересно знать , что у них получилось? Учиться у Всех , не подражать Никому!
Помнится, что писали о разработках аппарата, развивающего субсветовую скорость на основе реактивного импульса, получаемого при анигиляции антивещества.Вроде бы должен был применяться способ генерации антивещества на борту космического корабля с использованием вакуума.Где то это было, 2009 год и проект назывался "Икар". Над проектом начали работать Британское межпланетное общество и фонд ,подзабыла название, вроде Tau Zero. Интересно знать , что у них получилось?
Начнём с того, что 1 грамм антивещества стоит 62.5 триллиона долларов. Пока нет и ядерных, не говоря о термоядерных двигателей и даже не планируют их разработку. Точнее сняли ядерную версию американцы после 2 аварий. СССР и РФ отказались от их разработках сначала.
По некоторым разноречивым данным, на очень секретном заводе этот двигатель был собран. Действительно, была потрачена огромная сумма денег и вот пришло время испытаний... Один малоизвестный научный журнал опубликовал статью о том, что последний раз этот двигатель видел телескоп "Хаббл" в окрестности Андромеды.