Всем доброго дня! Я создал тему для того, чтобы узнать, какие космические двигатели будут в будущем (желательно указывать временной отрезок), поэтому прошу тех, кто имеет информацию по данной теме, отписаться или предоставить ссылку на подобные данные. Learn to read between the lines
Сообщение отредактировал ApxuBapuyc - Воскресенье, 06.11.2011, 13:53
NASA подвело итог миссии миниатюрного спутника FASTSAT, оснащенного солнечным парусом. В данном случае парус использовался для удаления отработавшего аппарата с орбиты. Компактный спутник FASTSAT (Fast, Affordable, Science and Technology Satellite) был запущен 19 ноября 2010 года. На борту он нес еще более мелкий спутник со стороной 10 сантиметров и весом чуть более килограмма. На борту такого «наноспутника» можно разместить несложные приборы и электронику. В данном случае аппарат NanoSail-D был оснащен квадратным куском полимерного материала площадью около 10 квадратных метров, игравший роль солнечного паруса — устройства, предназначенного для улавливания солнечного света. Поток фотонов действует подобно потоку воздуха на Земле, толкая аппарат в нужном направлении. После развёртывания 20 января на низкой опорной орбите (650 километров) NanoSail-D начал медленно дрейфовать, постепенно снижаясь. Миссия длилась более 240 дней: 17 сентября «космояхта» погибла. По словам ведущего исследователя проекта Дина Элхорна из Центра космических полетов им. Маршалла, окончательная обработка данных показала, что траектория спуска и в целом поведение аппарата совпали с предварительными расчётами. Это значит, что будущие спутники вполне могут стать парусниками. Видео об этом солнечном паруснике, правда по-аглицки с 44 секунды показывают сам парусник
Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Гугон, А я думал он будет улавливать солнечный ветер.
"Не следует путать понятия «солнечный ветер» (поток ионизированных частиц) и «солнечный свет» (поток фотонов). В частности, именно эффект давления солнечного света (а не ветра) используется в проектах так называемых солнечных парусов." http://ru.wikipedia.org/wiki....5%D1%80
Космические двигатели будущего должны по крайней мере двигать быстрее чем парус Мастер не тот, кто достиг вершины. Мастер тот, кто находится в постоянном пути.
Космические двигатели будущего должны по крайней мере двигать быстрее чем парус
В пределах Солнечной системы паруса на мой взгляд имеют право на жизнь, хотя бы как один из видов движителя. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
А гиперпространственные двигатели вообще возможны?
А что такое гиперпространство? Пока ещё никаких малейших поползновений в этой области нет, науке пока такой термин неизвестен, как и подпрастранство и надпространство, параллельный мир и тому подобное. Сейчас серьёзно обсуждается многомерность Вселенной. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Новый ракетный двигатель: метан на службе у космонавтики
Метановый двигатель,как я понял,будет более экономичным и легким,но посути это все тот же химический двигатель,а хотелось бы обсуждать принципиально другие(ядерные,импульсные и тд).
Современное развитие физики, техники и технологии (особенно электроники, электротехники и систем автоматического управления) обеспечило объективные возможности для создания принципиально нового высокоэффективного не реактивного движителя объемного действия для космических полетов. _______________________________________________________________
Движитель для высокой экономичности космических полетов должен обеспечивать создание движущей силы не за счет реактивного движения, а за счет объемного взаимодействия с окружающим пространством или космической средой (вакуумом, “темной” массой, “фотонными” полями или… “светоносным эфиром”).
Для безопасности экипажа при больших ускорениях, необходимых для достижения “космических” скоростей полета, движитель должен обеспечивать создание равномерного объемного действия движущей силы непосредственно на все частицы ускоряемых тел (пондеромоторная сила). Под действием пондеромоторных сил одновременно и одинаково ускоряется каждая частица физического тела и, следовательно, при любых (сверхбольших) ускорениях не происходит “инерционного” разрушения тел.
Из статьи В.А.Ацюковского: “Как ускоряется космонавт? Газы давят на стенку камеры сгорания, та – на ракету, ракета – на спинку кресла, спинка кресла – на космонавта. А тело, вся масса космонавта, пытаясь остаться в покое, деформируется и при сильных воздействиях может разрушиться. Но если бы тот же космонавт падал в поле тяжести звезды, то он, хотя и ускорялся бы значительно быстрее, никакой деформации вообще бы не испытал, ибо все элементы его тела ускоряются одновременно и одинаково. Причем ускорение может иметь любую величину” (Техника-Молодежи №10/1991).
Научившись создавать объемную ускоряющую силу (аналогичную по действию силе гравитации) мы получим возможность:
- Достигать космических скоростей полетов (практически без ограничений!) с большими ускорениями. - Практически мгновенно (с большими ускорениями) менять направление движения без опасности разрушения конструкции и транспортируемых тел. - Создавать имитацию силы земного притяжения при длительных полетах в космической невесомости!
“В настоящее время “доказано”, что никакой объект не может поднять себя за счет внутренних сил (“задача Мюнхгаузена”). Это было бы правильно, если бы физическое тело действительно было замкнутой системой. На самом деле тело и гравитационное поле представляют собой разомкнутую систему” (Техника-Молодежи №5/1990 “Камень преткновения в физике?”).
Гравитационные поля непрерывно распространяются в космическом пространстве и в любом материальном объекте, включая Землю и Солнце (отсутствие “экранировки”). И, следовательно, любая материальная система всегда является разомкнутой благодаря гравитационному полю (или физической среде, называемой “физическим вакуумом”, и непрерывно заполняющей все пространство, тела и атомы). И, следовательно, рассматриваемый не реактивный движитель никак нельзя назвать “безопорным”, так как он ОПИРАЕТСЯ на окружающую его непрерывно реальную физическую среду, в которой распространено гравитационное поле…
Ниже излагаются возможные принципиальные технические и физические основы предлагаемого не реактивного движителя объемного действия. В статье предпринята попытка перевести работу по созданию с первого этапа “ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ” на второй этап “В ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ”. Достижение третьего этапа “ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО!” возможно уже в этом десятилетии при условии изготовления экспериментальной установки…
Во внутреннем объеме, где осуществляется необходимое движущее воздействие, размещается, с осевым смещением относительно центра движителя, обитаемый (транспортный) отсек, энергоисточник и другие необходимые системы летательного аппарата.
Конструктивное устройство и принцип действия движителя.
Движитель состоит из колец (с вакуумным кольцевым каналом), собранных соосно для повышения равномерности действия движущих сил во внутреннем объеме.
Внутри кольцевых каналов движителя находится ртуть, являющаяся вращающимся по окружности каналов жидким ротором и одновременно катодом, испускающим большое количество электронов под действием прикладываемого электрического напряжения.
При подаче от источника энергии электрического напряжения происходит эмиссия электронов и ионизация атомов паров ртути (образование электронно-ионной плазмы).
Электроны под действием электрического напряжения движутся с ускорением радиально к центру кольцевого канала движителя.
По окружности кольцевых каналов расположены магнитные катушки (соленоиды), создающие поперечное к направлению движения электронов магнитное поле. Электроны в поперечном магнитном поле искривляют траекторию.
Суммарная траектория движения электронов – замкнутая винтовая спираль или тороидальный электронный вихрь (вращение по окружности, радиальное движение к центру окружности и искривление траектории в поперечном магнитном поле).
Периодическое движение электронов по тороидальной траектории с ускорением создает распространяющиеся со скоростью света ударные волны возмущения в окружающей среде (электромагнитные волны). Во внутренней зоне создается повышенное возмущение окружающей среды относительно внешней зоны движителя (суммирование или интерференция энергии электромагнитных волн).
Принцип действия движителя основан на создании индуцированного тороидального вихревого потока среды (или вихревого потока энергии) под действием тороидального вихря плотного потока электронов, движущихся с ускорением.
Во внутреннем объеме, где осуществляется необходимое движущее воздействие, размещается обитаемый отсек с осевым смещением относительно центра движителя.
прошу критиковать по сути изложенного - на общие вопросы науки - я не отвечаю обычно Лучше сделать с ошибкой, а затем ее исправить, чем долго думать над правильным решением, ничего не делая
Сообщение отредактировал Maks-RLT - Среда, 21.03.2012, 14:30
Maks-RLT, я прошу прощения за редактирование. По поводу мониторинга Вашей темы не беспокойтесь, мне близка эта тема, как Вы уже смогли убедиться. Я буду посещать, более того надеюсь слегка оживить своими расчетами и рисунками. Есть одна большая загвоздка, а именно экспериментальные подтверждения возможности такого вида воздействия на пространство.
Есть одна большая загвоздка, а именно экспериментальные подтверждения
ну ведь не сразу Москва строилась!!! для этого я и завожу эту бодягу - людей необходимо убедить в возможности!!! как я читал некогда в одной замечательной книжке по физике насчет ядерного оружия: если будет реально доказано - что это возможно... то воплотить == передрать - дело техники - пять или десять лет... не более!!!
дело то в том - что для воплощения даже мелкой установочки - необходимы деньги - а мы в 90 е просто попали... нас полностью обескровили - и технику и науку... - оставили без денег... на НИР и ОКР... есть просто определенные вещи - которые ни при каких условиях - невозможно создать на коленке - например "телевизор" с нуля... есть некие ограничения... всему требуется определенная техника и технология... имхо
Добавлено (22.03.2012, 14:16) --------------------------------------------- попытался поискать в и-нете - этой темы пока нет... ни по времени ни по названию!!! а это уже многое говорит знающим...
Лучше сделать с ошибкой, а затем ее исправить, чем долго думать над правильным решением, ничего не делая
К тому же это ускоритель, там еще систему охлаждения, возможно, надо предусмотреть.
возможно... но до этого еще далеко. сам принцип надо проверить...
ПС. Массовое производство - замена колес автомобилей... дешево и просто... управление - целиком компьютерное. энергоисточник на авто есть... практически вся экономика и промышленность остается на месте - но переворот потрясающий! Лучше сделать с ошибкой, а затем ее исправить, чем долго думать над правильным решением, ничего не делая