Суббота, 03.12.2016, 01:25


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 13«128910111213»
Модератор форума: D@ryLeng 
Форум » Вселенная » Освоение космоса » Космические двигатели будущего (Типы и краткая характеристика)
Космические двигатели будущего
felix333Дата: Среда, 25.05.2016, 12:17 | Сообщение # 181
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата Гугон ()
Тёмная материя в астрономии и космологии, а также в теоретической физике — гипотетическая форма материи
Вам эта фраза ничего не подсказывает? Всего навсего гипотетическая - предполагаемая.

Добавлено (25.05.2016, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата nerpa ()
Еще с 50-х годов разрабатывались ядерные ракетные двигатели. Не получили своего развития из за дороговизны при одноразовом использовании.На сегодняшний день всё же остаются одним из перспективных направлений развития ракетного двигателестроения. Их эффективность намного
выше, чем у химических. К примеру оснащенный таким двигателем аппарат может достичь Марса всего за 1.5 месяца, имея большой запас энергии
на борту всегда есть возможность маневрирования, т. е. управляемого полета независимо от баллистики.

Насколько я знаю в России разрабатывается орбитальный космический аппарат - буксир, для работы в околоземном пространстве по сбору отработавших
спутников и мусора для перемещения их на низкую орбиту. Рассматривался  вариант его оснащения ядерным двигателем, так же как и ионным для долговременной
работы, на каком остановились конкретно пока не знаю.

Знаком с этой темой. В СССР не разрабатывали ядерного космического двигателя. Это удел НАСА. В итоге, потратили кучу денег, схлопотали 2 аварии и в результате отказались от проекта.
nerpaДата: Среда, 25.05.2016, 13:00 | Сообщение # 182
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Знаком с этой темой. В СССР не разрабатывали ядерного космического двигателя. Это удел НАСА. В итоге, потратили кучу денег, схлопотали 2 аварии и в результате отказались от проекта.
1. - Допустим , что было каких то 2 аварии, у кого их не было... Но это не значит, что не разрабатывали.
2. - На видео рассказывают что американцы так и не достигли характеристик в этой теме, которые были достигнуты в СССР, по вашему выходит врут...

Судя вообще по истории двигателестроения, тот же легендарный РД180, характеристики которого американцам и не снились, склонен предполагать,
что не и здесь не врут.

Программа СССР была скромнее, но характеристики были уникальными.


Сообщение отредактировал nerpa - Среда, 25.05.2016, 13:18
myslitelmislitelДата: Среда, 25.05.2016, 13:21 | Сообщение # 183
Знаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Не забывайте добавлять в  следующий раз;- Мы, эфирщики создали аппаратуру с помощи господа бога и она воспроизвела эфир и показала все его характеристики, энергию, скорость, размер. упругость и т.д. и т.п. и даже знаем, как эфир  влияет на трипер и приносит нам и всему человечеству сказачные блага...
Вместо того, чтобы о голове безпокоиться, Вы все о половых органах печетесь.
Цитата Ocathne ()
А с чего вы взяли, что ему нужна трансформация из твердой материи во что то там..?Что касается эфира, вы путаете понятия в каждом своем предложении. Энергия - сущность несамостоятельная, она должна от куда-то черпаться и это конкретно то, что наблюдается в природе.
Далее вы сказали - "Не существует только то, что не воспринимается сознанием человека". Извините, но не кажется ли вам, что не существует  только то, чего нет в действительности и восприимчивость мозга млекопитающего к какому-либо внешнему раздражителю  здесь не причем абсолютно.
 Это не я взял. Это они (НЛО) так перемещаются. И запомните,что Энергия ПЕРВИЧНА. А физическая материя ВТОРИЧНА, поскольку является уплотненной Энергией. Все из Энергии возникает, все в нее в конечном итоге и возвращается.

Добавлено (25.05.2016, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата nerpa ()
На сегодняшний день всё же остаются одним из перспективных направлений развития ракетного двигателестроения. Их эффективность намноговыше, чем у химических. К примеру оснащенный таким двигателем аппарат может достичь Марса всего за 1.5 месяца, имея большой запас энергии
на борту всегда есть возможность маневрирования, т. е. управляемого полета независимо от баллистики.

А вот в НЛО куда все проще. Накачивают определенным количеством энергии постоянного тока внешнюю оболочку корабля и в зависимости от его физического состояния могут перемещаться в пространстве и времени по земным меркам мгновенно. При этом снимаются все ограничения как повесу, так и по объему корабля.
nerpaДата: Среда, 25.05.2016, 13:33 | Сообщение # 184
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата myslitelmislitel ()
А вот в НЛО куда все проще. Накачивают определенным количеством энергии постоянного тока внешнюю оболочку корабля и в зависимости от его физического состояния могут перемещаться в пространстве и времени по земным меркам мгновенно. При этом снимаются все ограничения как повесу, так и по объему корабля.

Мы говорим о разных вещах, Вы о некой гипотетической возможности, а я о том что уже реализовано в "железе" и к 2020му году будет проходить лётные испытания. Что называется  "почувствуйте разницу".
felix333Дата: Среда, 25.05.2016, 14:30 | Сообщение # 185
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата nerpa ()
1. - Допустим , что было каких то 2 аварии, у кого их не было... Но это не значит, что не разрабатывали.2. - На видео рассказывают что американцы так и не достигли характеристик в этой теме, которые были достигнуты в СССР, по вашему выходит врут...

Судя вообще по истории двигателестроения, тот же легендарный РД180, характеристики которого американцам и не снились, склонен предполагать,
что не и здесь не врут.

Сомнительная статейка старого пердуна, который далёк от этой темы. Цитирую;-
маршевая двигательная установка на основе блока мощных высокоэффективных электроракетных двигателей (ЭРД); 
высокотемпературные турбины и компактные теплообменные аппараты с десятилетним расчетным ресурсом; 
высокооборотные электрические генераторы-преобразователи большой мощности; 
развертывание крупногабаритных конструкций в космосе и др. 

Врубайтесь, зачем эл-во. Наверняка поставив пропеллеры и с их помощи передвигаться в космосе. 
Всё это пахнет говносбросом.

Добавлено (25.05.2016, 14:28)
---------------------------------------------

Цитата myslitelmislitel ()
Вместо того, чтобы о голове безпокоиться, Вы все о половых органах печетесь.
Возможно ответите, какой раздел физики изучает эфир? Может быть кто-то знает его скорость, вязкость, упругость, плотность о которых так много говорят эфирщики. Ну хотя бы что-нибудь, но конкретно.

Добавлено (25.05.2016, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата myslitelmislitel ()
вот в НЛО куда все проще. Накачивают определенным количеством энергии постоянного тока внешнюю оболочку корабля и в зависимости от его физического состояния могут перемещаться в пространстве и времени по земным меркам мгновенно. При этом снимаются все ограничения как повесу, так и по объему корабля.
Бедолага, он даже об эл. эн. знает по наслышке.
nerpaДата: Среда, 25.05.2016, 14:44 | Сообщение # 186
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Сомнительная статейка старого пердуна, который далёк от этой темы.
Цитата felix333 ()
Врубайтесь, зачем эл-во. Наверняка поставив пропеллеры и с их помощи передвигаться в космосе. Всё это пахнет говносбросом.

Давайте не будем троллить, там вполне доступно разъясняется для чего электричество.
felix333Дата: Среда, 25.05.2016, 15:03 | Сообщение # 187
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата nerpaДавайте не будем троллить, там вполне доступно разъясняется для чего электричество.Поступило предложение самому прочитать свою ссылку.

Конечно, в космос со скоростью эл. тока, который передвигается со скоростью 0,5 - 5 мм.сек.


Сообщение отредактировал felix333 - Среда, 25.05.2016, 15:04
nerpaДата: Среда, 25.05.2016, 15:21 | Сообщение # 188
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Конечно, в космос со скоростью эл. тока, который передвигается со скоростью 0,5 - 5 мм.сек.

Вы привели цитаты из статьи по этой ссылке - "Разработка ядерного буксира продолжается"   так и прочитали бы немного дальше:

В предложенной схеме ядерный реактор вырабатывает электричество: газовый теплоноситель, прогоняемый через активную зону, крутит турбину, та вращает электрогенератор и компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Вещество из реактора не выходит в окружающую среду, то есть радиоактивное заражение исключено. Электроэнергия расходуется на работу ЭРД, который по расходу рабочего тела в 20 с лишним раз экономичнее химических аналогов. Масса и габариты базовых элементов ЯЭДУ должны обеспечивать их размещение в космических головных частях существующих и перспективных российских РН «Протон» и «Ангара». 

К Вашему сведению ЭРД - электрореактивный двигатель, или по другому двигатель на ионной тяге выбрасывает реактивный поток со скоростью 30км/сек, что не предел.

Все остальные ссылки это предистория  от ЯРД до совмещенного с ЭРД проекта.
felix333Дата: Среда, 25.05.2016, 15:47 | Сообщение # 189
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата nerpa ()
Вы привели цитаты из статьи по этой ссылке - "Разработка ядерного буксира продолжается"   так и прочитали бы немного дальше:В предложенной схеме ядерный реактор вырабатывает электричество: газовый теплоноситель, прогоняемый через активную зону, крутит турбину, та вращает электрогенератор и компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Вещество из реактора не выходит в окружающую среду, то есть радиоактивное заражение исключено. Электроэнергия расходуется на работу ЭРД, который по расходу рабочего тела в 20 с лишним раз экономичнее химических аналогов. Масса и габариты базовых элементов ЯЭДУ должны обеспечивать их размещение в космических головных частях существующих и перспективных российских РН «Протон» и «Ангара». 

К Вашему сведению ЭРД - электрореактивный двигатель, или по другому двигатель на ионной тяге выбрасывает реактивный поток со скоростью 30км/сек, что не предел.

Все остальные ссылки это предистория  от ЯРД до совмещенного с ЭРД проекта.
А я и говорю, тупее уже нельзя придумать. Турбогенератор раскручивается, но без перепада давления. Выбросов нет. Получаем 40 мВт. эл. эн. и что с ней делать? Ну да, молнии, как я забыл. Очень классно написано об ионном потоке со скоростью 30 км.сек. и сколько из надо, что бы создать поток. К примеру; Сколько тонн в сек. тратят РД? Какова масса иона, не задумывались. 
Вот я и говорю, статейку некалякал полный невежа в физике. Подхватили ее такие же.
nerpaДата: Среда, 25.05.2016, 16:29 | Сообщение # 190
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
А я и говорю, тупее уже нельзя придумать. Турбогенератор раскручивается, но без перепада давления. Выбросов нет. Получаем 40 мВт. эл. эн. и что с ней делать? Ну да, молнии, как я забыл. Очень классно написано об ионном потоке со скоростью 30 км.сек. и сколько из надо, что бы создать поток. К примеру; Сколько тонн в сек. тратят РД? Какова масса иона, не задумывались. Вот я и говорю, статейку некалякал полный невежа в физике. Подхватили ее такие же.

Речь там шла не о 40мВт а всего лишь об 1мВт, как Вы любите всё извращать. РД тратят в лучшем случае граммы в секунду, и того наверное нет, правда сейчас не могу сказать, технологии не стоят на месте. 
К вопросу "Подхватили её такие же" -  вот эти наверное - "Федеральное космическое агентство". еще в 2009году и какие мощности сейчас у РД неизвестно.
К тому же не забывайте о том что подобные аппараты двойного назначения и мало ли куда нужна мощность, может на боевой лазер.
felix333Дата: Среда, 25.05.2016, 17:11 | Сообщение # 191
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата nerpa ()
ечь там шла не о 40мВт а всего лишь об 1мВт, как Вы любите всё извращать. РД тратят в лучшем случае граммы в секунду, и того наверное нет, правда сейчас не могу сказать, технологии не стоят на месте. К вопросу "Подхватили её такие же" -  вот эти наверное - "Федеральное космическое агентство". еще в 2009году и какие мощности сейчас у РД неизвестно.
К тому же не забывайте о том что подобные аппараты двойного назначения и мало ли куда нужна мощность, может на боевой лазер.
Это другое дело. Объявлен конкурс. А то описание эл. генератора с фантастическими особенностями, по принципу , как Мюнхгаузен выдёргивал себя за волосы из болота.
nerpaДата: Среда, 25.05.2016, 17:59 | Сообщение # 192
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Это другое дело. Объявлен конкурс. А то описание эл. генератора с фантастическими особенностями, по принципу , как Мюнхгаузен выдёргивал себя за волосы из болота.

Конкурс был объявлен в 2009г и работы по нему на стадии завершения.
Применительно к ЯРД или точнее теперь уже к ядерному электрогенератору замкнутого цикла, это всего лишь вопрос эффективных теплообменников второго контура. 
Об этом тоже есть в статье, если Вы её действительно читали, и Мюнхгаузен здесь не причем. Считаю что работы в этом направлении это действительно космические 
двигатели будущего, причем не столь отдаленного.

А то тема звучит хорошо , только вот примеры в ней намного более далеки от реальности чем мои.
myslitelmislitelДата: Среда, 25.05.2016, 21:29 | Сообщение # 193
Знаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Бедолага, он даже об эл. эн. знает по наслышке.
Вы труды Тесла почитайте и посмотрите, что с эл. энергией постоянного тока он делал.
Цитата felix333 ()
Возможно ответите, какой раздел физики изучает эфир? Может быть кто-то знает его скорость, вязкость, упругость, плотность о которых так много говорят эфирщики. Ну хотя бы что-нибудь, но конкретно.
 Вам как? Понюхать или пощупать? Свойств синильной кислоты до сей поры тоже никто не знает. Но она существует. А те, кто пытался ее понюхать и пощупать тут же отправились к праотцам. А Вы не желаете "окунуться" в пространственный "эфир" и рассказать цивилизации о нем?
felix333Дата: Среда, 25.05.2016, 21:51 | Сообщение # 194
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата myslitelmislitel ()
Вы труды Тесла почитайте и посмотрите, что с эл. энергией постоянного тока он делал.
А что он делал с постоянным током?

Добавлено (25.05.2016, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата myslitelmislitel ()
Вам как? Понюхать или пощупать? Свойств синильной кислоты до сей поры тоже никто не знает. Но она существует. А те, кто пытался ее понюхать и пощупать тут же отправились к праотцам. А Вы не желаете "окунуться" в пространственный "эфир" и рассказать цивилизации о нем?
Ну да, о кислотах и их свойствах, ни чего не знают вообще. Эфир это просто, на хлеб намазывают.
Совет; прочитать о ней, возможно хотя бы десяток свойств можно найти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Синильная_кислота
а может Вы найдёте хотя бы одно св-во эфира?
OcathneДата: Четверг, 26.05.2016, 05:26 | Сообщение # 195
Суперзнаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 586
Награды: 3
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата myslitelmislitel ()
Вам как? Понюхать или пощупать? Свойств синильной кислоты до сей поры тоже никто не знает. Но она существует. А те, кто пытался ее понюхать и пощупать тут же отправились к праотцам. А Вы не желаете "окунуться" в пространственный "эфир" и рассказать цивилизации о нем?
Тут вот в чем дело. Любой объект, находящийся в пространстве проявляет свойства, если даже он нематериален, и такой в природе есть, можете даже не сомневаться. Любой объект можно изучить, не обязательно пощупать, благодаря проявлению его свойств. Если свойств тю..тю, изучить а тем более как-то обнаружить его мы не можем, поэтому мы делаем вывод, что его тоже тю..тю, а заниматься тем что изучать сущности, которых нет и нету никакой необходимости в их существовании, это скорее что то из народного фольклера и фантастических произведений. Вот скажите конкретно, какие свойства  проявляет эфир?
felix333Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:51 | Сообщение # 196
Философ
Группа: Проверенные

Сообщений: 716
Награды: 22
Репутация: 159
Статус: Offline
Цитата nerpa ()
Конкурс был объявлен в 2009г и работы по нему на стадии завершения.Применительно к ЯРД или точнее теперь уже к ядерному электрогенератору замкнутого цикла, это всего лишь вопрос эффективных теплообменников второго контура. 
Об этом тоже есть в статье, если Вы её действительно читали, и Мюнхгаузен здесь не причем. Считаю что работы в этом направлении это действительно космические 
двигатели будущего, причем не столь отдаленного.
Познакомился немного поближе с этим двигателем. Информации почти нет. Мнение не однозначно. Раскручивают турбину без выхлопа это уже нонсенс. Зачем эл. эн. в космосе, как с её помощи создать тягу, это вопрос №1. К примеру;-жидко реактивный двиг. "Прогресс" выдаёт 60000000 л.с. Этот 4.8 мВт=6400 л.с. Самый большой вопрос, чем создаётся тяга? Ещё в инете противоречивая инфо. Одни говорят о прекращение проекта, другие наоборот. Думаю, время покажет.
OcathneДата: Четверг, 26.05.2016, 09:23 | Сообщение # 197
Суперзнаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 586
Награды: 3
Репутация: 51
Статус: Offline
Вообще у двигателей, построенных по древне китайскому принципу, бочка с порохом а сверху полезный груз, нету будущего. Будь вместо пороха, что угодно ионы, ядерное топливо и т.д., сам принцип бесперспективный, беря во внимание какие расстояние нужно преодолевать. Нужен  инновационный принцип, в корне отличающий от китайского, он есть, исчерпывающая теоретическая база есть. Почему до сих пор технология не внедрена? Все просто, причин несколько - использование принципиально нового энергетического ресурса, не представляющего с точки зрения современных рыночных отношений, какой либо материальной ценности, практически полное отсутствие затрат по добыче и доставке энергоносителя к производящему энергию устройству. Преимущества это  отсутствие практических и технических ограничений на объем производимой энергии и возможность создания высоко компактных энергоустановок чрезвычайно большой мощности, многократно превышающей энергетические возможности устройств ядерного и других типов, в десятки и сотни раз снижение стоимости необходимых затрат.
Как бы фантастически это не звучало в не зависимости верим мы в существования НЛО или не верим - сам принцип подобного перемещения, на примере НЛО,в пространстве физически реален и технически достижим уже сегодня и нам он известен.
nerpaДата: Четверг, 26.05.2016, 10:36 | Сообщение # 198
Специалист
Группа: Проверенные

Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата felix333 ()
Познакомился немного поближе с этим двигателем. Информации почти нет. Мнение не однозначно. Раскручивают турбину без выхлопа это уже нонсенс. Зачем эл. эн. в космосе, как с её помощи создать тягу, это вопрос №1. К примеру;-жидко реактивный двиг. "Прогресс" выдаёт 60000000 л.с. Этот 4.8 мВт=6400 л.с. Самый большой вопрос, чем создаётся тяга? Ещё в инете противоречивая инфо. Одни говорят о прекращение проекта, другие наоборот. Думаю, время покажет.

Еще меньше, 4мВт  - мощность реактора,  КПД генератора 25%  то есть 1мВт электрической мощности. У электро ракетного двигателя скорее всего еще и свой КПД, предположим на обум со всеми издержками 50%, итого 500квт тяги.
ЭРД не предназначен для подъёма с земли, только для разгонов и маневрирования в космосе, поэтому сравнивать тут никак нельзя. Вся фишка в том что при такой малой тяге он может работать дни и месяцы. Рабочее тело
ксенон, который ионизируется и выбрасывается электрическим полем со скоростью до 100км/сек за счет этого и создаётся тяга. То есть при работе в околоземном пространстве потребуется периодическая заправка этим ксеноном
с какой частотой пока не понятно может раз в год.

Конечно же насколько это будет реализовано покажет только время.


Сообщение отредактировал nerpa - Четверг, 26.05.2016, 10:41
dariaДата: Четверг, 26.05.2016, 10:49 | Сообщение # 199
Знаток
Группа: Постоянные

Сообщений: 235
Награды: 32
Репутация: 177
Статус: Offline
А что если сперва снизить вес корабля( технология антигравитации, антиэнерции), затем думать как это легкое тело толкнуть?
читала, что Пространство состоит из силовых полей( мало изученных наукой). 
По моему вот вектор движения к теме!
:)
мнение логично сложено после изучения научных статей на разных научных сайтах.
OcathneДата: Четверг, 26.05.2016, 11:51 | Сообщение # 200
Суперзнаток
Группа: Проверенные

Сообщений: 586
Награды: 3
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата daria ()
А что если сперва снизить вес корабля( технология антигравитации, антиэнерции), затем думать как это легкое тело толкнуть?читала, что Пространство состоит из силовых полей( мало изученных наукой).
 Пространство не может из чего то состоять, а может только в себя что-то вмещать, как сосуд. Да верно, двигатель будущего будет использовать гравитационные поля ( приставка анти.. не применима не к гравитации, не к какому-либо силовому вектору) , но наукой поле изучено и вопросов нет.
Форум » Вселенная » Освоение космоса » Космические двигатели будущего (Типы и краткая характеристика)
Страница 10 из 13«128910111213»
Поиск: