amivo777, да не спец я, что вы ко мне пристали все? Просто что думаю, то и говорю. Я в физиогномике инопланетян не разбираюсь, так что не взыщите... Единственное, что могу предположить: чувство юмора. Типа, сайт о космосе - нате вам инопланетника с указующим перстом.
st1lex-x, Вы против волков? или против персонально меня и lounely? Я уже писала: если мой аватар не нравится - рассматриваю любые предложения. Как говориться: возражаешь - предлагай, предложил - не убегай!
если мой аватар не нравится - рассматриваю любые предложения.
Когда люди не хотят показать своё лицо, значит они либо преступники и прячутся от полиции, либо комплексуют. В любом случае, лицо отражает нравственную сущность человека. Ваш аватар вам не подходит по смыслу. Вы ведь не зверь, по складу вашего мышления. Вы стремитесь делать добро, ну станьте тогда дельфином.
Когда люди не хотят показать своё лицо, значит они либо преступники и прячутся от полиции, либо комплексуют. В любом случае, лицо отражает нравственную сущность человека. Ваш аватар вам не подходит по смыслу. Вы ведь не зверь, по складу вашего мышления. Вы стремитесь делать добро, ну станьте тогда дельфином.
коп, приятно, конечно, когда кто-то о тебе лучшего мнения, чем ты есть на самом деле От полиции я не прячусь - мне на полицию вообще пофиг! Я - из России, а у нас - милиция. Были бы у меня комплексы - назвалась бы царицей Тамарой или принцессой Турандот (кстати, а почему бы и нет?). И потом, с чего Вы взяли, что моя аватарка не отражает мою нравственную сущность? Человеческое лицо - это лишь маска с которой я хожу на работу
Кстати, коп, Вы, вроде бы, мой соотечественник, а на аватаре - в забугорную форму обрядились. Пытаетесь стать кем-то другим? Это, знаете ли, тоже на размышления наводит...
коп, а почему тогда Вы свое лицо в таком антураже представили?