Pulsar

Четверг, 25.04.2024, 04:57


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: tiger888, shtonadobno  
Форум » Вселенная » Солнечная система » Были люди на Луне ?! (Правда или нет что люди были на луне)
Были люди на Луне ?!
malagaДата: Суббота, 15.10.2011, 02:13 | Сообщение # 861
Космический ученый
Группа: Постоянные

Сообщений: 1367
Награды: 224
Репутация: 1110
Статус: Offline

Да, а ведь частная космонавтика неплохая тема и по-моему неизбежна в ближайших перспективах. Но в отличие от Штатов, в России (да и в СНГ) такого опыта нет, "Энергия" невсчёт. smile Есть минусы, плюсы ведь тоже есть.
Практически всю космонавтику в Штатах делают частные фирмы. Разница только в заказчиках, кто финансирует - государство или частные сектор. И в этом плане у штатников конечно же серьёзный опыт. Думаю как и для любой ком. организации в этой отрасли, лучший вариант - это гос. заказ, тут уже и деньги и стабильность.

Всё же вряд ли это можно рассматривать как коммерческий проект, в привычном нам понимании: вложил - получил. Это не бизнес "живых" денег, но в итоге такой подход работает на перспективу и имеет плюсы на мой взгляд. Ведь космос - это всегда новые технологии, новые разработки. И частные инвестиции во внедрение этого всего - очень даже гут и само по себе будет двигать и приносить прибыль в комплексе, помимо "побочных" результатов. Луна в этом плане - будет лакомым кусочком для частников и думаю, в принципе то, технически вполне посильным. Внедриться ещё бы в чью-нибудь гос. программу и дело в шляпе. biggrin
Другой вопрос, что такая система не должна быть хаотичной. И частная космонавтика потянет за собой кучу вопросов технических, социальных, юридических и пр. совместимостей, которые необходимо будет согласовывать. Сейчас по-моему, в большей степени делается упор только на безопасность. То ли ещё будет..
RW0LBRДата: Суббота, 15.10.2011, 05:41 | Сообщение # 862
Академик