Четверг, 25.04.2024, 18:25

Вам нравится наш сайт?
Главная » 2016 » Декабрь » 7 » Ученые получили новые изображения «шестиугольника» Сатурна
07.12.2016 21:31

Ученые получили новые изображения «шестиугольника» Сатурна

Специалисты миссии космического аппарата «Кассини» стали получать первые снимки, которые отправляет зонд с новой орбиты, на которую он вышел 30 ноября. На них мы можем видеть крупным планом таинственный «шестиугольник» на северном полюсе Сатурна.

Шестиугольник на Сатурне.

Шестиугольник на Сатурне. Фото NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute

Представленные выше снимки были получены космическим аппаратом «Кассини»  2 и 3 декабря 2016 года с новой орбиты. Первое изображение показывает «шестиугольник» в видимом диапазоне, то есть как есть. Втрое – с применением разных четырех фильтров камеры космического аппарата.

Стоит отметить, что знаменитый «сатурианский шестиугольник» - гексагон, представляющий собой атмосферное образование диаметром около 25 тысяч километров на северном полюсе планеты. Такую шестиугольную форму предает путь реактивной струи, которая обращающается вокруг северного полюса планеты, со скоростью 354 километра в час.

Напомним, что 30 ноября 2016 года «Кассини» совершил гравитационный маневр около Титана  и приступил к последней фазе своего исследования Сатурна и его свиты. Он перешел на новую орбиту, на которой он сможет каждые семь дней (а в общей сложности пролетов будет 20 раз) «нырять» через щели колец Сатурна. Первая близкая  «встреча» с кольцами произойдет 11 декабря.

Категория: Солнечная система | Просмотров: 7731 | Добавил: news-admin | Теги: шестиугольник, кассини, орбита | Рейтинг: 4.9/20
38 DeniMart • 22:06, 11.12.2016
Вот это да! Сколько комментариев, кто побеждает?

27 alhepro • 07:57, 10.12.2016
И, кстати, как вы относитесь к Парадоксу Ферми? Что-то в последнее время я стал больше к нему склонятся.

28 tatyantitov0014 • 09:22, 10.12.2016
Если я правильно поняла, вопрос ко мне. То, что Ферми прав, доказывает тот факт, что до сих пор мы не обнаружили следов инопланетной жизни.
Но сложность обнаружения заключается в том, что мы ищем формы жизни, привычные нам, то есть, биологические. Про другие формы мы имеем отдалённое понятие и не умеем их обнаруживать. Например, что такое шаровая молния? Может, это плазменная форма жизни, с которой мы не умеем общаться?
А потом, в космическом масштабе в жизни одной планеты есть очень короткий период, благоприятный для возникновения и развития биологической жизни, а период разумной жизни, достигшей высокого развития, ещё короче. Вероятность одновременного существования на разных планетах высокоразвитых цивилизаций, способных бороздить Космос, очень мала, что противоречит уравнению Дрейка. sad
К тому же, расстояния очень большие, немыслимые по сравнению с продолжительностью человеческой жизни. И если не существует никаких "кротовых нор" в пространстве, или искривления пространства, то ни нам, ни инопланетянам, далеко не улететь. Если не преодолеть скорость света, конечно. Но там уже другие законы физики.

В общем, если и была у меня раньше уверенность, что мы найдём инопланетян, то теперь от этой уверенности ничего не осталось. sad

30 alhepro • 18:04, 10.12.2016
Вопрос был в студию smile Спасибо вам за ответ!

33 valvasckow • 23:17, 10.12.2016
Не обнаружили и вряд ли обнаружим, поскольку умнее  нас Всевышний никого не создал, а глупее нет смысла, поскольку одни уничтожат других. А если такого же ума как и мы, то в чем же смысл .

36 tatyantitov0014 • 08:17, 11.12.2016
Чем глупей человек, тем умней других он себя считает. Эта закономерность давно известна. biggrin

37 valvasckow • 13:33, 11.12.2016
Не разобравшись в понятиях не натерайте мозоль на пальцах.Есть четыре категории этих понятий.
Мирская категория -Умный - Дурак      Духовная категория -  Мудрый - глупец
Та даже самый умный ученый  зачастую оказывается полнейшим глупцом. Никогда не считайте себя слишком умной, чтоб не оказаться среди глупцов.

39 tatyantitov0014 • 08:18, 12.12.2016
Ну что вы, что вы. Я и не считаю себя слишком умной, потому что не знаю и малой части того, что знают учёные. smile Что касается духовной категории, то у меня хватает мудрости, чтобы не верить на слово разным сказкам, типа Библии и лживым попам, но не хватает мудрости, чтобы не вступать в споры с глупцами. sad Но я исправлюсь!Прощайте! bye

31 shtonadobno • 18:20, 10.12.2016
У этого парадокса куча возможных причин, нужно только ждать и исследовать Вселенную дальше. И наткнемся...

34 tatyantitov0014 • 07:33, 11.12.2016
Да, надежда всегда остаётся, иначе зачем мы исследуем Космос и с надеждой ловим сигналы?

26 alhepro • 07:55, 10.12.2016
Дабы прекратить спор науки и религии приведу слова католического священника из к/ф ''Берегись автомобиля'' - каждый во что-то верит. Кто-товерит, что бог есть, кто-то - что его нет. Но никто не может доказать ни то, ни другое. Моё мнение - бог не дал бы нам разума, если бы не хотел, чтобы мы познавали мир. Ведь динозавры за 160 млн. лет так и не стали разумными. А человек за каких-то 2,5 млн. стал.

29 tatyantitov0014 • 09:41, 10.12.2016
Да ради бога, пусть каждый верит в то, во что хочет, но не навязывает свою веру другому, чем грешат наши православные. Очень многие атеисты лояльно относились к верующим до тех пор, пока те не стали агрессивно навязывать свою веру и напрямую оскорблять тех, кто с ними не согласен. Им осталось только ввести инквизицию - и тогда Россия окажется в полном средневековье. Печально, что правительство полностью спелось с РПЦ, наплевав на Конституцию. angry
Да, а в том, что на Земле появился гомо сапиенс, виноват астероид, который уничтожил больших и глупых динозавров 65 млн лет назад и дал возможность развиваться маленьким млекопитающим зверькам, которые скрывались в норках под землёй. И чем трудней были условия, тем больше развивался их мозг. Но всё это продолжалось многие миллионы лет, а не 2,5 млн. smile

32 alhepro • 18:33, 10.12.2016
Поскольку первого человека никогда не было, просто потому, что один вид плавно перетекал в другой, можно вести отсчет эволюции человека хоть, с появлением первых приматов, хоть с первых земноводных или вообще с микробов. Я предпочитаю вести отсчет с эволюции Гоминидов. Это где-то 4-5 млн. лет назад. 2,4 млн. лет назад у австралопитеков начал увеличиваться мозг (Википедия рулит smile ) Всех, кто было до я не считаю разумными существами. ИМХО. Хотя 65 миллионов лет - это не так уж и много для развития господствующего вида. Мы человеки - самые крутые  cool Продолжаем дружно эволюционировать!

35 tatyantitov0014 • 08:12, 11.12.2016
Вообще-то, наука основывается на раскопках и находках. Если вести счёт от Homo sapiens, то ему примерно 200 тыс.лет, более древние скелеты пока не обнаружили. Но homo habilis уже сами изготавливали орудия труда, а скелеты их представителей имеют возраст около 2,5 млн.лет. Эволюция шла медленно и постепенно, границы размыты. Поэтому точно сказать, кто является человеком, а кто ещё нет - невозможно. umnik
У меня и сейчас часто возникают сомнения насчёт этого, когда судят какого-нибудь маньяка типа Чикатило и признают его психически вменяемым, или когда религиозные фанатики любой религии уничтожают людей, не разделяющих их взглядов, включая своих родных. По-моему, это какие-то генетические отклонения в сторону от человека. devil

25 alhepro • 07:30, 10.12.2016
Ядерное оружик, к слову, создают, как раз, учёные. А военные его применяют.. по мере необходимости.

5 valvasckow • 09:52, 08.12.2016
А если присмотреться хорошо, то там три шестиугольника (два внутри) что означает 666. Задумайтесь ученые может не стоит создавать причину для апокалипсиса.

9 tatyantitov0014 • 10:19, 08.12.2016
Причину для апокалипсиса создают не учёные, а военные с их ядерным оружием. vinsent

12 valvasckow • 21:26, 08.12.2016
Жахнет оттуда, откуда не ждешь. Как описывается в Библии, когда наступит  конец света, все будут говорить - Наконец то мир и безопасность. Так что военные не при делах. Могут конечно ограниченно устроить еще одну Хиросиму.

19 tatyantitov0014 • 09:15, 09.12.2016
Ну кто ж спорит, что всё в этом мире случайно, что завтра случайно не залетит к нам астероид, который уничтожит всё живое, или нейтронная звезда не пустит в нашу сторону губительное гамма-излучение? Я уж не говорю о том, что Солнце через определённое время превратится в красного гиганта и поглотит Землю. devil Те, кто писал Библию, были людьми не глупыми, они имели представление о Вселенной, и могли свои гипотезы облечь в форму предсказаний, откровений и всякой прочей лабуды. И безграмотному народу таким образом, было понятно, что жизнь на Земле не вечна.
Ну, а открытиями и гипотезами учёных воспользовались те, кто захотел половить рыбку в мутной воде - разного рода "первосвященники", которые наобещали вечную жизнь после смерти и "царствие небесное" тем, кто безоговорочно будет верить во всё, что они говорят и будут нести им свои денежки.

21 valvasckow • 14:19, 09.12.2016
Без воли Всевышнего в этом мире ничего не происходит, и даже волосок из твоей грамотной головы не выпадет, а метеорит ваще тело небесное. Но Всевышний не тормозит даже волю человека, давая ему определенную долю свободы. Вот в этот момент и наступает опасность, когда еще  в сущности ученый -щенок мнящий о себе что он уже оборзел настолько что может за пределами земной атмосферы делать все что ему прийдет в щенячью башкенку.

22 tatyantitov0014 • 14:37, 09.12.2016
Узнаю дикую злобу "любвеобильных" православных. smile Ладно, здесь не форум о религии, а сайт о научных достижениях человечества. Желаю вам скорее избавиться от злобного религиозного тумана в голове, с ним далеко не уедете. nono

23 valvasckow • 20:42, 09.12.2016
Это предупредительные для научников слова, чтоб на страшном суде не отпирались, что им никто ничего не сказал. Фиксируйте в мозгах.

15 APKAUM • 03:21, 09.12.2016
ну дядь, ядерное оружие как раз создали учёные...

18 tatyantitov0014 • 08:53, 09.12.2016
Я не дядь, а тёть. smile Это верно, учёные открывают то, с помощью чего нам становится легче жить. Но есть два рода людей: те, кто использует эти открытия на благо людей и те, кто удовлетворяет свои низменные потребности и создаёт орудия убийства. Так что, учёные тут ни при чём, вопрос не к ним. smile

4 valvasckow • 09:16, 08.12.2016
Это атеистам Всевышний шлет свой разумный пламенный привет. Покайтесь ничтожные!

8 tatyantitov0014 • 10:11, 08.12.2016
А верующим, как я понимаю, каяться не в чем, они святые. biggrin

13 valvasckow • 21:29, 08.12.2016
Уже покаялись, а это определенная Святость. А у атеиста маразм который уводит от истины, и ему еще нужно развернуться в Правую сторону, может не успеть.

20 tatyantitov0014 • 09:33, 09.12.2016
А истина - это быть "рабом божьим" и не задавать лишних вопросов попу? Вот только покаяние не делает из человека святого, его грехи остаются при нём, о них знают и помнят другие люди. И в зависимости от характера каждого из них, прощают их вам, или не прощают.
А то, что "бог простит" - так это самопрощение, самоуспокоение и отпущение своих грехов самому себе. wink
И вообще, жизнь - это не черновик, который, покаявшись, можно переписать набело.

3 Dunkan • 08:37, 08.12.2016
Похоже на гигантское бензольное кольцо. Химики поймут :-)

7 tatyantitov0014 • 10:10, 08.12.2016
Поймут все, кто окончил среднюю школу. smile Бензольное кольцо является фрагментом структуры многих органических соединений.

10 shtonadobno • 10:40, 08.12.2016
Точно, даже наличие единой делокализованной системы в этом циклоне можно "выделить" (круглешок), хотя сейчас так не принято среди химиков. Теперь просто
рисуют вторую черточку через каждую связь в цикле, типо двойная связь
(так легче показывать электронные эффекты и сайты нуклеофильных и
электрофильных атак).

2 Andruxxa • 08:01, 08.12.2016
Возьмите таз. Самый обычный, и налейте воды примерно треть. Начинайте создавать водоворот рукой, не очень быстро. В какой-то момент вы увидите, что вода вращается .... как искомый 6-угольник)))

6 tatyantitov0014 • 10:02, 08.12.2016
Вода вращается, но похожа на правильную круглую галактику с рукавами. smile

16 APKAUM • 03:24, 09.12.2016
не точно. в тазу волны отражаются от стенок таза горизонтально

1 tatyantitov0014 • 08:00, 08.12.2016
А какова природа реактивной струи? Всё равно непонятно, как образуется правильный шестиугольник.

11 Икар2 • 21:14, 08.12.2016
думаю тут есть некая взаимосвязь между скоростью и тамошним радиусом шестигранника, похоже на то как надувают мыльные пузыри, если медленно ничего не будет а чуть быстрее- пузыри будут надуваться а если очень быстро то просто разбрызгаеш мыльный раствор(тоже ничего не будет)

14 valvasckow • 21:35, 08.12.2016
А некоторые предпочтут кофейную гущу, тоже интересные опыты, только все  ведут в никуда. Есть Вселенная, есть Творец, есть закон, и никой химией не объяснишь бесконечность Мира.

17 tatyantitov0014 • 08:45, 09.12.2016
Рада за вас, что вам всё в этом мире предельно ясно, и что никакие вопросы вас не тревожат. И вообще, самые счастливые люди на свете не заморачиваются никакими вопросами бытия и находятся в специальных медзаведениях, где о них заботятся другие люди. smile

24 valvasckow • 23:34, 09.12.2016
Чаще всего туда поступают те, кто считает себя здоровым.