Pulsar

Суббота, 27.04.2024, 05:16


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Категории
Новые статьи
Новое на форуме
Опрос
Самый перспективный космический двигатель ?
Всего ответов: 10172
Главная » Статьи » Космос » 20.04.2017 » 12:26

Астронахты и Астронавты и просто Люди. Часть-4 Умники и Карающая Десница

Умник

И вот после лирического отступления с Русским Медведем вернемся ка мы обратно в 1967-ой год обратно в США к нашим астронахтам, будущим астронавтам, и просто людям. В предыдущем Вступлении-Путеводителе я произнес немало ироничных слов в адрес обманщиков-астронахтов, но я все-таки старался избегать оскорблений в их адрес. Пусть их судит Бог, но не нам их судить. В отношении астронавтов, учитывая их военно-обязанное положение, могу процитировать лишь Ральфа Рене, что «у них было только два варианта: согласиться или ….согласиться». Был еще третий путь – умереть. Причем, умереть, не сказав громко ни слова. Что собственно и имело место быть. С нашими космонавтами, участвовавших в совместных шоу с американцами по приказу Славы КПСС, тоже самое.

ОТСТУПЛЕНИЕ; Цитаты из и-нета:

Для начала послушаем доморощенных адвокатов НАСА Ю. Красильникова и В. Яцкина[4,5]:

«11 астронавтов действительно погибли. Но лишь 4 из них непосредственно участвовали в программе «Аполлон». Перечислим их поимённо.

27.01.1967г. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле "Аполлон".

05.10.1967г. К.Уильямс. Погиб в катастрофе самолёта Т-38 за год до первого пилотируемого

полёта "Аполлона", был включён в состав экипажа одного из "Аполлонов".

Остальные семеро астронавтов с программой "Аполлон" не были связаны.

15.11.1967г. М.Адамс. Разбился при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15

08.12.1967г. Р. Лоуренс. Был пилотом во время тренировочного полёта на самолёте F-104B. Разбился при заходе на посадку.

13.09.1967г. Р. Роджерс. В 1963 году вернулся на лётную работу. В момент гибели не имел отношения к космическим полётам. Истребитель F-105, которым он управлял, взорвался в воздухе.

31.10. 1964г. Т. Фримен. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей.

28.02.1966. Э.Си и Ч. Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле "Джемини-9". 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

6.06.1967г. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе».

Прежде всего, перепишем список погибших в хронологическом порядке и для удобства обсуждения присвоим всем ЧП (чрезвычайным происшествиям) порядковые номера. Включим в «смертельный» список Т. Бэрона вместе с членами его семьи. Ведь Т. Бэрон, как мы увидим ниже из некролога в американской газете погиб, именно, как «критик «Аполлона»». Члены же его семьи «провинились» в том, что знали о тех анонимных угрозах по телефону, которые получал инспектор.

Итак, погибли 14 человек - 11 астронавтов и ещё 3 «гражданских» лица (инспектор Бэрон вместе с семьёй):

ЧП №1. 31.10. 1964. Т.Фримен. Авиакатастрофа. Его самолёт Т-38 столкнулся с птицей;

ЧП №2. 28.02.1966. Авиакатастрофа. Э.Си и Ч.Бассет были первыми кандидатами для полёта на космическом корабле «Джемини-9». 28 февраля они вылетели на самолёте Т-38 на завод, где шла сборка предназначенного для них корабля. Си ошибся при заходе на посадку, и самолёт врезался в тот самый цех, где шла сборка корабля. Си и Бассет погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

ЧП №3. 27.01.1967. В. Гриссом, Э.Уайт, Р. Чаффи сгорели во время тренировки в корабле «Аполлон - 1»;

ЧП №4. 28.04.1967. Инспектор Т. Бэрон. Обнаружен мёртвым вместе с двумя членами его семьи в своей автомашине на железнодорожном переезде на следующий день после своего критического в отношении «Аполлона» доклада, сделанного в Конгрессе США;

ЧП №5. 6.06.1967. Э. Гивенс. Погиб в автокатастрофе;

ЧП №6. 13.09.1967. Р. Роджерс. Авиакатастрофа. Его истребитель F-105 взорвался в воздухе;

ЧП №7. 05.10.1967. К. Уильямс. Авиакатастрофа. Погиб в катастрофе самолёта Т-38. Был включён в состав экипажа одного из «Аполлонов»;

ЧП №8. 15.11.1967. М. Адамс. Авиакатастрофа. Погиб при испытании сверхвысотного самолёта НАСА Х-15;

ЧП №9. 08.12.1967. Р. Лоуренс. Авиакатастрофа. Погиб на самолёте F-104B при заходе на посадку.

Продолжим

Для начала поймем простую вещь, что у глобальной лжи существуют свои неписанные правила и даже законы, обусловленные многими факторами того общества, которому эта ложь будет скормлена. Очень важен здесь уровень образования и эрудиции основной массы населения страны. В США он невысок, что тогда, что сейчас. Но в любом случае эта Ложь должна быть «правдивой» (т.е. хоть как-то наукообразной), и она должна быть поддержана всей мощью государства. В случае Космической Аферы именно так и было, да собственно еще и есть. Соответственно и разоблачение должно быть не менее масштабным. Не в виде перешептываний на кухнях и в барах, явно. Перешептываний (и даже криков) там было немало.

Ну, представьте себя на уровне очень среднего американца – эдакого «ходячего гамбургера». Это потребует некоторого усилия, потому что человек обычно мерит людей по себе, а вы, дорогой читатель, далеко не средний, раз уж дочитали мой опус до этого места. Но все же понизьте немного свою планку и представьте разоблачение того же Ральфа Рене или Кейзинга, прозвучавшего по третьесортному, относительно независимому, телеканалу (на первосортных телеканалах им такое счастье не светит по определению): «Я – Ральф Рене – интеллектуал самоучка, изобретатель и прочая, заявляю, что лунная эпопея – полное фуфло, ибо тени не те, а параллельные-прямые-пересекаться-недолжны, а на Луне второго-источника-света-нет, баланс-освещенности-астронавта-модуля-и-ландшафта-явно-студийный, звезд не показали и вообще они их толком не видели, флаг колебался явно сквозняком, ибо при-упругих-колебаниях-полотнище-должно-было-колебаться-через-нулевую-точку, пыль-и-камушки-изпод-колес-ровера-должны-лететь-в-вакууме-под-одинаковым-углом-и-на-одинаковое-расстояние-да-и-вообще-в-6-раз-дальше, при полете на высокой орбите и на Луне астронавты должны были изжариться, а не мерзнуть, ибо-солнышко-печет-а-теплу-некуда-деваться, потому что вспомните-как-устроен-ваш-бытовой-термос с вакуумной-колбой и почему-он-часами-держит-ваш-кофе-горячим (А фак его знает как он устроен! А тепло держит потому что реклама обещала, что будет держать, и не наврала!), солнечная-активность-в-годы-лунных-миссий-была-высочайшей и в поясах-Ван-Аллена-радиация-должна-была-составлять-столько-то-рентген-в-час. Вода пролиться на Луне в вакууме не могла, а-должна-была-сразу-закипеть (А точно должна? Кто её там должен кипятить?) ибо-вспомните-как-долго-горцы-и-альпинисты-варят мясо-в-высокогорье, ибо-чем-разряженней-воздух – тем-меньше-температура-кипения, а в вакууме-она-закипает-сама». Джисус, как сложно!!! Заумно-то как у этого яйцеголового Рене! А тут еще другие яйцеголовые с учеными степенями с ним спорят и формулами хитрыми сыплют, включая мордастого профессора из вражеской России из целого НИИ Луны и Планет Солнечной Системы, который с умным видом (на деньги НАСА, но об этом тссс!!!) сыпал какими-то джоулями на квадратный сантиметр, объясняя почему 15-титонный пепелац пыль под своей задницей не сдул, а попрыгунчики ее каблучками своими поднимали. Короче, мутно это всё и ну их всех нахрен! То ли дело разоблачение Клинтона с Левински! Интрижка босса с секретаршей, минет на рабочем месте – всё обычно, всё понятно. Сами многие такие же! Поэтому, как ни старались интриганы из Республиканской Партии и злобные на всех самцов феминистки, а рейтинг Клинтона только вырос – мужик настоящий! А чё, ему на эту стерву Монику как на картину любоваться, тем более, что она сама была не против? Вот это я понимаю скандал и разоблачение! А это у Рене и Кейзинга, и им подобных, сложно всё как-то. Да и не патриотично. Ну что, господа спецслужбисты, будем мочить вредного Рене? Не стоит, пожалуй. Его книжка потонет в общем дискуссионном поносе и сильно он не угрожает. Жизненные трудности, конечно, ему надо обеспечить. А вот бывшего насавца – ракетчика Кейзинга прихлопнуть бы не мешало, чтоб другим из наших контор неповадно было. Задействуем для «несчастного случая» с ним наших лучших специалистов? Не стоит. Хватит пары наркоманов, что на крючке у ФБР. Будет обычная бытовуха. Но Кейзинг тоже не дурак – со стволом не расстается, и из своего ранчо лишний раз не высовывается. И уже заявил всем, кому смог, что два покушения на него было. Трудновато и дорого его мочить. Ладно, пусть доживает свой век затворником, гад!

А вот такое возможное заявление было бы понятнее широкой публике: «Я – пилот австралийской авиакомпании Кенгуру-Эйр, набравшись смелости заявляю на третьесортном телеканале «Коала-Ченел», ибо на центральные австралийские телеканалы меня не пустили, что, будучи вторым пилотом на авиалайнере, выполнявшем рейс Токио – С-Франциско, в районе Гавайских островов наблюдал сброс с какого-то военно-транспортного самолета предмета, очень похожего на капсулу корабля Аполлон, который я видел раньше по ТВ. Через какое-то время над этой капсулой раскрылись три оранжевых парашюта, причем один схлопнулся, – точно такие же как в предыдущих телерепортажах приводнения лунных аполлонов. Как раз в то время и в том месте вернулся с Луны Аполлон-15. И я думаю, что это он и был, ибо и время и место совпадают. Да и по ящику потом регулярно показывали его с одним схлопнувшимся парашютлм». Как такое? Уже понятнее широкой публике, и без всякой заумной физики с кипением воды в вакууме, надутыми скафандрами, солнечным ветром и прочей «звездной слепотой» астронавтов. Чё с этим летчиком-оззи делать будем? И с его заявлением? С заявлением не вопрос! Объявим, что учения там были – тренировали дублирующие команды спасателей и заодно проклятых русских от настоящего Аполлона отвлекали ложной целью – они же нам постоянно вредить пытались и у нашей разведки были подозрения, что попытаются нашим героям несчастный случай организовать. Их же - русских жаба душит, что мы на Луну летаем, а они только луноходы могут туда посылать. Вот только схлопнувшийся парашют как некстати, щет! А этого болтливого летчика может замочить следует? Подключим наших австралийских спецов, что с нами вместе во Вьетнаме работали? Не стоит. Но наказать надо. Дешево и сердито. «Алло, Сидней! Кенгуру-Эйр? Дайте, пожалуйста, ваших менеджеров отделов «Иннер Секьюрити» и «Хьюман Ресорсез» (Отдел Кадров). Вам из США звонят. ФБР. Знаете такую контору? Так вот, у вас один летчик работает – Дэвид О’Рейли. Он у нас в разработке – есть сведения, что перевозил наркотики и не только наркотики. Короче, он еще связан с террористами ИРА. У него же ирландские корни, верно? Предупреждаем вас, что борт, который он будет пилотировать, на территорию США допущен не будет. У вашей авиакомпании ведь регулярные рейсы в Америку? Добрый совет вам: Избавьтесь лучше от него под каким-нибудь благовидным предлогом. Ну зачем вам лишние проблемы и неприятности?! У вас что дефицит хороших летчиков? Нет дефицита? Даже конкурс пять пилотов на одно место? Ну и чудненько!»

Так что опасения того свидетеля были вполне обоснованы. И как видите, не обязательно мочить наглухо всех свидетелей и болтунов.

А вот следующее возможное заявление было бы еще понятней и интересней: «Я – Вирджил Гас Гриссом, астронавт. Вы все меня знаете. Я коренной американец – 80% индейской крови. Я воевал летчиком-истребителем на «Сейбре» в Корее. Потом я летчиком-испытателем облетывал F-104 «Старфайтер», который назовут «Вдоводелом» и «Летающим Гробом». И я вторым после Шепарда совершил суборбитальный полет в космос в ракете «Редстоун» в капсуле «Меркурия» «Либерти Белл – 7» и, если помните, чуть не погиб во время приводнения в Атлантике. Вы, уважаемые конгрессмены, тоже почти все меня знаете. Вы нам даете огромные деньги на Космос. Я – Гас Гриссом заявляю, что после реального баллистического полета на Меркурии, я участвовал в инсценировке орбитального полета на корабле Джемини. Меня и других астронавтов убедил в этом технический директор НАСА мистер Гилрут, которого вы тоже все знаете. Технических возможностей вывести Джемини на орбиту у нас не было, но, чтобы не отстать от русских и сохранить щедрое финансирование программ НАСА, нам были крайне необходимы эти «победы» пусть даже фальсифицированные. Мы пришли в НАСА из авиации, чтобы быть астронавтами, а не клоунами. Мы – элита американских ВВС. Гилрут обещал нам, что мы обязательно полетим в космос и догоним и перегоним русских. Надо лишь стиснуть зубы и немного потерпеть. Скоро Вернер фон Браун доведет до ума свою ракету и всё у нас получится. И мы-таки будем на Луне! Я попал в лунную команду и очень быстро понял, что корабль Аполлон ни на что не годится. Я стал догадываться, что, как и с полетами Джемини, готовится очередная мистификация. Я пытался остановить это безумие, хотя бы путем блокирования корабля Аполлон – критикой его системы жизнеобеспечения, систем связи, ориентации и прочих технических узлов, в которых я достаточно сведущ. Я наивно полагал, что, дав частичную огласку несовершенства Аполлона, который не сможет надежно обеспечить выживание в космосе астронавтов, я смогу остановить в НАСА программу дальнейшей фальсификации космических полетов. И заставить руководство НАСА отказаться от нее и сосредоточиться на реальных программах, над которыми мы тоже работаем. Пусть мы отстанем от русских. Но через 10 лет мы их нагоним и даже обойдем, если все выделенные деньги направим на реальную работу и привлечем лучших специалистов. Мне не удалось переломить Гилрута и других негодяев, засевших в НАСА. И поэтому сейчас, когда готовится эта фальшивая и безумно дорогая пилотируемая лунная программа, я – Гас Гриссом, положа руку на Библию, и призывая в помощь Иисуса и Великого Маниту, делаю это заявление!»

Надо мочить Гриссома? Однозначно мочить!!! С таким трудом утвердили программу на самых верхах, включая президента, уже и бабки попилили. А сейчас этот безумец всё испортит! Его и других ненадежных астронавтов тоже. Это не какой-то ракетчик Кейзинг. И даже не оператор Сервейера, имитирующего на Луне севший модуль Аполлона, и знающий только часть процесса. Это непосредственный участник и ключевая фигура махинации, да еще известная на всю страну и весь мир личность. Национальный герой. Он должен быть безупречен или нем как могила. Вместе с Гриссомом на испытаниях сгорели Уайт и Чаффи. Уйат – это американский Леонов. Первый американец, «выходивший в открытый космос» в том же 1965-ом году из жестяного ведра Джемини без всякой шлюзовой камеры, в отличие от Леонова и Беляева. Как при разгерметизации корабля не вскипели все жидкости и полужидкие материалы, включая пастообразную еду в тюбиках, дерьмо и моча (если они были удалены из скафандров и хранились в пакетиках внутри корабля), и как не взорвались приборные лампочки, содержащие инертный газ, об этом история и сценаристы НАСА умалчивают. Известно только, что после Джемини и Аполлонов технический прогресс «откатился назад» – Союз без шлюзовой камеры уже не мог обойтись (ею является головная секция русского корабля), и Шаттл тоже (в средней части челнока – тамбур на два человека между герметичной кабиной и негерметичным аппаратным отсеком). Космическая фотография Уайта в изящном скафандре, похожем на спортивный костюм с мотоциклетным шлемом, с миниатюрным изящным фотоаппаратом на груди, - это полное фуфло, причем весьма низкого пошиба. Как и все полеты Джемини. Уайт, как и Гриссом, уже участвовал в инсценировках (и причем только в инсценировках). Чаффи был вообще новичком. Нет сведений, что Уайт как Гриссом выражал какое-то недовольство и вешал на Аполлон лимон (американский символ негодной техники), но что там реально творилось - мы не знаем. Может просто за компанию со «скандалистом» Гриссомом сгорел, а может тоже голос возвышал.

Сгоревший экипаж Аполлон-1 (слева направо Уайт, Гриссом, Чаффи) 

Уайт в "открытом космосе"

Кораблик Джемини в разрезе

Но в любом случае вся эта команда первых астронавтов была на приходе классными летчиками, а некоторые и фронтовиками, и пришли они в отряд ради космических полетов, а не для клоунады. Их душевную муку (тех, кто согласился быть клоуном) можно понять. Тут боевому офицеру и до самоубийства недалеко. Поэтому, я уверен, что обещания типа: «Вы обязательно полетите» из уст их паскудного начальства звучали регулярно как заклинание. И для некоторых это обещание оно выполнило. Астронавт Джон Гленн (американский псевдо-Гагарин), отсидевший дублером у Шепарда и Гриссома на первых двух суборбитальных полетах, и совершивший бутафорский орбитальный полет на «Меркурий-Атлас-6» 20.02.1962 г. Достаточно кликнуть «отчет Гленна» об этом полете чтобы фальшь бросилась в глаза, А еще лучше фотографии его "обгорелой" капсулы посмотреть с яркими трафаретными надписями белой краской на бортах (где бы такую жаропрочную краску купить?!?). Гленн почему-то не вошел в группу джиминистов и аполонистов – лунатиков и скайлэбщиков, но тем не менее, далеко не уходил и астронавтскую форму не терял и 36 лет ждал своего звездного часа, и заставил-таки негодяев выполнить данное 37 лет назад обещание – пустить его в космос. Его 10-дневный полет на шаттле Дискавери в 1998-ом вошел в Книгу Рекордов и до сих пор еще не побит – самый старый астронавт на орбите (полет в 77 лет). Здоровье отличное и совесть, похоже, в наличии. Хозяев своих не выдал, но от дальнейшей клоунады уклонился, чем наверняка вызвал неудовольствие начальства неучастием. Если посмотреть на состав первого набора астронавтов-мистификаторов, то неудивительно, что в отличие от космонавтов советского отряда и астронавтов-челночников в которых постоянно появлялись новые люди, это – такой узкий междусобойчик. Одни и те же люди «летали» на Меркуриях, Джемини, Аполлонах, на Луну и на Скайлэб. Друг дружку дублировали, их тасовали между собой как карты в колоде. Лишние люди там были излишни, простите за каламбур. Лишних (посторонних) людей там не было. Только свои, которые могила. И которые врать, не моргнув глазом, умеют. Мастера любимой англосаксонской игры покер «Каменный Фейс». И вот Гленн как-то отшился после своей первой (и последней) клоунады, и дождался своего реального первого (и последнего) космического полета в 77 лет.

Джон Гленн и капсула Меркурий на орбите (вот такой красивой как на картинке с флагом и с UNITED STATES она и вернулась с орбиты в факеле плазмы и в музей незакопчёной пошла)

В связи с этим любопытны судьба и поведение Джона Янга – реального американского Гагарина. Выпускник технологического института по специализации Аэронавтика, летчик испытатель Военно-Морских Сил, 15 лет пробыл клоуном - джиминистом и лунатиком, а параллельно не покладая рук работал в реальной программе Спейс Шаттл. Да и кому первым спускать с орбиты и сажать в режиме планера первый челнок Колумбия как не летчику палубной авиации с её экстремальными посадками на палубу авианосца и плюс специалисту по аэродинамике!?! Разве что еще астронавт с опытом полетов на ракетопланах Х-15 на эту миссию будет первым допущен. Такие тоже в отряде астронахтов водились, но выбрали Янга и Криппена – тоже летчик-испытатель ВМС и тоже астронахт (правда, не состоявшийся) бутафорных программ Скайлэб и ЭПАС (Союз-Аполлон). Астронахтский период его обошелся (слава Иисусу!) только дублёрством клоунов в резервной группе. Забавно то, как НАСА осветило в СМИ сделанное этим двоим предложение поработать в программе Спейс Шаттл. Янгу это предложение, от которого невозможно отказаться, сделали аж на Луне, что особенно умиляет! Вы только представьте: Астронавт на луне за рулем лунного ровера, никто не даст гарантии что он вернется домой живым. Плюс еще он выполняет чудесную неслыханную миссию на другом небесном теле и уже второй раз по легенде НАСА. И тут в шлеме звучит голос из Хьюстона: «Джон, а не хочешь ли полетать на низких земных орбитах на ракетоплане?» «Сочту за честь, сэр!» «Ну тогда записываем тебя в эту команду. Как вернешься с Луны, отчитаешься, чуток оклемаешься от лунных трудов, и сразу приступаешь к новой работе». «Да, сэр!» Представили себе этот диалог? Хотя, неудивительно, если на Луну под занавес они уже летали как в Лас-Вегас (впрочем, есть слухи, что именно в Лас-Вегас и летали, вместо Моря Спокойствия). Криппен, говорят, тоже с радостью согласился поменять Скайлэбы и «стыковки с русскими» на космический самолет. Кто бы сомневался насчет радости обоих! Вот только радость показывать было нельзя. Криппен еще мог выказать щенячий восторг (это был его первый космический полет во всех смыслах), но Янг должен был держать «каменный фейс» - «что мне эти покрутушки на орбите после лунной езды на квадрике!» Но укусить гадов за 15-летнюю клоунаду матерому летчику, наверное, ох как хотелось! И укусил слегка. После катастрофы Челенджера он выступает в СМИ с жесткой критикой руководства по поводу программы стартов. С обоснованной критикой, а именно бичует гонку за рентабельностью челноков, заставлявших торопить старты и выдерживать запланированный график полетов, в ущерб тщательнейшим и многократным предстартовым проверкам всех систем. Космическая техника ошибок почти не прощает, а Шаттл их вообще не прощает – на нем нет, в отличие от Бурана, САС в виде катапультируемых кресел, и после зажигания твердотопливных ускорителей, всем остается только молиться пока они не отработают и не отделятся (пан или пропал). Вот эти нападки на руководство, пусть даже бывшего лжеца и клоуна, по-человечески понятны: «Хоть здесь им кровь попорчу! И причем по делу! И опять ведь трупы как в 1967-ом!» Но начальство и этот «бунт на коленях» безнаказанным не оставило – больше в космос не пустило. Сняло Джона с последующих запланированных полетов на челноках. Знай своё место и не смей кусать руку тебя кормившую! Успокоился вроде.

Американские "Гагарины" - Янг и Криппен

Янг "на Луне" гоняет на квадрике 

Янг и Криппен сажают Колумбию (первый орбитальный полет американцев)

С не пусканием во второй - третий полеты столкнулись и советские космонавты первого эшелона, но по другой причине – Славе КПСС хотелось иметь их в своем виварии героическими морскими свинками, и не хотелось рисковать их жизнями. Если уж суждено случиться катастрофе, то пусть уж погибнут неизвестные, нежели те, кого Никита Сергеич, приподняв на ручках, торжественно показал стране и миру. А ведь и Гагарину, и Титову и следующим очень хотелось продолжать летать. Здоровье и опыт всем позволяли, за исключением покалеченного длительной невесомостью Николаева с двумя инфарктами. Умоляли Славку КПСС разрешить. Бесполезно!

Следует особо помянуть еще одного несостоявшегося астронахта и астронавта, а именно первого чернокожего в американском отряде – майора Лоуренса. Адвокаты НАСА особо упирают на то, что, во-первых, Роберт Лоуренс был как бы не совсем астронавт и в команду будущих лунатиков не входил, а был в программе МОЛ, которая как бы и не НАСА даже, а как бы чисто ВВС. А во-вторых, погиб он, пилотируя, не сверхнадежный учебный Т-38, как некоторые собратья по несчастьям 1967-ого года, а весьма аварийный истребитель F-104 «Старфайтер», прозванный у американских авиаторов «вдоводелом» и «летающим гробом». Ладно, допустим. Но посмотрим повнимательней на эту фигуру в общем контексте того времени и тех событий. Разбавить команду астронахтов чернокожим героем давно назрело. Война во Вьетнаме идет, и афроамериканцев, которых во Вторую Мировую в армию и флот только добровольцами брали и то только на вспомогательные позиции, теперь гребут уже обычным призывом. И в пластиковых мешках оттуда они приезжают в достаточном количестве. В самой Америке бушует борьба нацменьшинств за гражданские права. Три года назад Мартин Лютер Кинг получил Нобелевскую Премию, а через год его нагло средь бела дня убьют, как и братьев Кеннеди. В общем разбавлять меньшинствами героев-таки надо. Индеец Гриссом уже есть, негра тоже надо иметь. Причем не просто афроамериканского мулата-смугляжку – седьмая вода на киселе, а настоящего такого симпатичного неразбавленного красавца негра! Гляньте его фото – он именно такой как надо американской пропаганде. Разумеется, он должен быть самым-самым из них. И, собственно, майор Лоуренс таким и был. Он был летчиком-испытателем (что понятно) плюс еще интеллектуалом. Химиком. В 1961-ом кандидатская по физической химии, а в 1965-ом уже защищена докторская по «ядерной химии» скорее всего по химии расщепляющихся материалов (так корректнее). И все это параллельно с летной работой и в рамках военных программ, конечно. Роберт Лоуренс был типичным «мустангом» - так в США называли человека, сделавшего карьеру без блата, протекций и связей (self-made man). Собственно, другие из нацменьшинств и не пробивались. Это сейчас в куче американских отраслей есть квоты «за индейскость», «за чернокожистость» и «за сиськи» (щас еще и за нетрадиционную сексуальность добавилась квота), что открыло дорогу наверх куче бездельников и бездарей, единственным козырем которых является черная кожа или гомосексуальность. А тогда толерантностью и «расизмом наоборот» не пахло. Наоборот, воняло (и очень сильно) обычным белым расизмом. И «мустанг» из нацменьшинств должен был быть наголову выше своих белых коллег, чтоб добиться успеха. Это хорошо показано в художественном фильме «Военный Ныряльщик» про реального водолаза-глубоководника Карла Брашира – поистине героического человека. Вот и Лоуренс один из таких. Летчик-испытатель и доктор наук по химии в одном флаконе чего-то да стоит! И вот этот интеллектуал приглашен в астронавты. Наверняка ему что-то ознакомительно показали (бутафорные программы Меркурий и Джемини уже отработали). Наверняка пообщался он и с коллегами-астронахтами и с технарями НАСА тож. Человек его уровня сможет раскусить фуфло с полувзгляда и с полразговора со специалистами, даже если его и не ввели в курс всех дел. Человек переходит (или уходит) в МОЛ. Его перевели, или он сам попросился? И что МОЛ (Manned Orbiting Laboratory) – не космическая программа? Что, тогда в США были отдельные от НАСА космические программы? Да и не в общую МОЛ Лоуренс перешел, а в ее конкретное отделение «Дайна Соар» - продолжение программы ракетопланов Х-15, Х-20, которые так или иначе вылились в программу Спейс Шаттл. Работа в искусственной невесомости и скоростные экстремальные посадки самолетов (что и происходит на челноках) были основными направлениями тренировок Лоуренса. Если Лоуренс сам выбирал программу среди прочих космических, то он выбрал будущую реальную вместо фуфлыжной лунной. А вот что он мог узнать, что говорил, что ему предлагали и что он ответил, и представлял ли опасность для аферистов – можно только гадать. Смерть его была крайне подозрительной, как и остальных астронавтов, погибших перед «Луной»  1964-1967 гг. Двухместный Старфайтер заглючил уже при наборе высоты, а не на посадке. И майор Лоуренс не врезался на нем в землю, а катапультировался вместе с напарником – майором Харви Ройером. Вот только САС Ройера сработала нормально, а у Лоуренса не совсем. Парашют его катапультного кресла то ли не успел раскрыться, то ли не до конца раскрылся. Старфайтер может и неудачный и весьма аварийный самолет, но катапульты в американских истребителях стандартные и очень надежные (они стольких летчиков в Корее и во Вьетнаме спасли, и, хотя бы, в плен многих из них опустили, а не в могилу). И как бывший ПДС-ПСС-ник скажу, что подхимичить с парашютом САС истребителя – для специалиста ПДС плевое дело. И будет «идеальный несчастный случай».

Роберт Лоуренс 

F-104 Старфайтер - истребитель-бомбардировщик ВВС 

Старфайтер - экспериментально-тренировочный стратосферный самолет НАСА (фото в музее НАСА)

Советский аналог Старфайтера - МиГ-21

Воздушные такси НАСА - самолеты Т-38 Тэлон облетают готовый к старту челнок Индевор 1993 г

 ПРИМЕЧАНИЕ; На фото на переднем плане два «воздушных такси НАСА» - самолеты Т-38 «Тэлон», три из которых разбились с 1964 по 1967 гг, унеся жизни 4-ёх астронавтов. Как видим, НАСА использовало эти сверхнадежные учебно-тренировочные двухместные самолеты и в 90-ых годах (фото стартовой площадки мыса Канаверал при подготовке к старту шаттла «Индевор» 1993 г). Ни до 1964-ого ни после 1967-ого они не бились и служили исправно как ВВС, так и НАСА.

Продолжение>>>

Категория: Космос | Добавил: Dotosni (20.04.2017) | Автор: Сергей Дотошный
Просмотров: 6725
Всего комментариев: 0
avatar
Вход

Профиль
Суббота
27.04.2024
05:16

Интересное
Поиск по сайту

Новости космоса на главной странице Яндекса.

Добавьте наш виджет, кликнув по картинке, и будьте всегда в курсе последних событий.


Чат Пульсар
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0