Вторник, 23.04.2024, 14:43

Самый перспективный космический двигатель ?
Главная » 2017 » Июнь » 21 » Земля представляет собой «космическую тюрьму»
21.06.2017 14:22

Земля представляет собой «космическую тюрьму»

Ученые, исследующие Вселенную, называют Землю «космической тюрьмой», в которой вынуждены находиться ее обитатели, поскольку выбраться за ее пределы не представляется возможным. Человечество лишь может изучать космос, находясь на Земле, но жизнь на других планетах пока является несбыточной мечтой. Покинуть пределы Солнечной системы человеческая раса не сможет даже в ближайшие несколько сотен лет.

Ученые утверждают, что условия, пригодные для жизни на Земле, сформировались более 4 миллиардов лет назад. Все это время люди в буквальном смысле заперты на планете, которая является своеобразной космической тюрьмой. Несмотря на появление новых разработок, удивительных открытий в космической отрасли, земляне не могут покинуть планету и отправиться на поиски другого пригодного для жизни космического объекта для его колонизации. Понадобятся колоссальные запасы топлива.

Чтобы иметь возможность путешествовать за пределами Земли, потребуются более легкие корабли. По мнению экспертов, потребуется еще как минимум несколько сотен лет, чтобы понять, как покинуть Землю без риска для жизни. Возможно, необходимо искать новые источники энергии, о существовании которых нам неизвестно. Астрофизики призывают не отчаиваться, поскольку исследования в данном направлении не прекращаются. Однажды человечество обязательно поймет, что способно на нечто большее.

Категория: Новости науки | Просмотров: 15538 | Добавил: Test | Теги: Покорение, Космос, полеты к звездам | Рейтинг: 4.2/31
15 khrencovnail • 15:31, 11.02.2018
Китайцы? Может быть Японцы? Они уже давно на высоком уровне. И скорее всего они первыми выйдут в космос. А вот потом только Китайцы. Кстати, если-бы во второй великой отечественной, выиграли немцы. То они были-бы первыми. А для нас путешествие в космос, ответ отрицателен, в смысли не полетим. Мы только способны лишь находится на планетах. А в боевых случаях, способны только защищаться, нападать еле как получается. Японцы, вот кто противостоит НЛО.

14 Елена_Сова • 17:20, 27.06.2017
Если люди перестанут инвестировать в войны и начнут активней осваивать космос, это будет возможным уже в течение 10-ти лет. Выдающихся умов много, но они вынуждены пахать за копейки в загнивающих НИИ и на стройках, чтобы прокормить семью, или идти учиться туда, куда приказали родители, или не верят, что когда-нибудь им дадут почву для развития. Смотрите, как бы китайцы нас не опередили wink

13 tivivlat • 07:24, 25.06.2017
тюрьму, для себя, на Земле, мы создали сами, сдесь находятся те души, которые в других воплощениях, кому-то в чем-то отказали или не пустили.

12 mariya3000 • 11:07, 23.06.2017
От вместилища человеческой ДУШИ осталась только обложка, опыт поколений, описанный в словах Рода, оказался утрачен. С таким генетическим аппаратом, сращенным с лунной компьютерной системой (Судьбой-Матрицей) и лишенным всякой автономии, к звёздам не уйти! Ведь уже на сравнительно небольшом удалении от Луны, например, на Каире (Марсе) нынешняя ДНК без управления Судьбы развалится как карточный домик.
Подробно:https://vk.com/id345990684?w=wall345990684_695%2Fall
Кстати, Путину это известно! Посмотрите видео "ПУТИН о полётах на МАРС: первыми полетят машины", видео 3.04.2017 (не знаю. как сюда вставить) "

11 tatyantitov0014 • 09:47, 23.06.2017
На данном этапе согласна с мнением этих учёных. Остаётся только ждать рождения новых эйнштейнов, способных в корне изменить представление о времени, пространстве, энергии. Может, новый Эйнштейн уже родился? А, может, его не будет ещё лет пятьсот, тысячу? Предсказать это невозможно.

10 bikbul502mh • 05:29, 23.06.2017
наконец то начали правду постепенно народу сливать, те кто думал и мечтал о других планетах и мирах , успокойтесь это ФАНТАЗИЯ И НЕ БОЛЕЕ!!!!

9 kolobovlars • 20:18, 22.06.2017
Я не соглашусь с данным убеждением...учитывая то что на самом деле нам действительно придется еще как минимум сто лет искать новые источники энергии и изучать меры окружающего пространства...наши корабли это примитивнейший принцип открытый еще в древнем Китае ...забиваем трубу горючей смесью и летим...это смешно и ничего кроме улыбки у меня не вызывает...мы до сих пор используем энергию взрыва...при том во всех видах транспорта...о кпд этих видов транспорта я вообще промолчу...Конечно ведутся исследования...конечно лучшие умы ломают головы...конечно много аргументов мне можно предоставить в ответ...Я считаю что пока человек не начнет изучать энергетику собственного тела...он ни к чему не придет...(а это замечу требует определенного духовного статуса)ну а вот что касается энергетики...биоэнергетики...она как наука до сих пор считается лженаукой...да еще и осмеяна в средствах информации...потому и не воспринимается всерьез нами...мы ищем вокруг себя...а надо искать в себе...тогда мы поймем нужно нам или не нужно покидать землю...еще в одном я уверен на сто процентов...мы действительно находимся в тюрьме...только не для того что бы искать как отсюда уйти...а что бы понять что мы делаем с тем домом который нам предоставили...

8 wadia • 11:42, 22.06.2017
какая глупость называть Землю тюрьмой , человеку , что плохо на Земле ? Это всё равно , что дельфины жалеют о том , что ещё не скоро смогут путешествовать по Сахаре , Атакаме или Гоби , например . Дело даже не в средствах передвижения и скоростях , а в среде в которую некоторые стремятся , в защите от неё. Никто не думал почему орбита МКС в пределах 420-ти км. от поверхности Земли ?

7 Ольгова • 09:06, 22.06.2017
Смешно. Лет через 50 пилотируемые полеты на другие планеты системы - легко.
Особенно, если глобалистам обрубят хвост и людей станут развивать, а не уничтожать.

6 voldemar • 06:33, 22.06.2017
Плохо, когда люди не чтут Бога! Еще хуже, когда не знакомы с Библией!
  Ну сели и полетели, а куда? Ведь всего один кувырок аппарата
 и сидящие в консервной банке астролетуны остаются Один на Один с Космосом!
  А ведь Космос Беспощаден!
   При чем тут Бог? Так ведь... наша Душа принадлежит Богу!
    А те Глупые Души, что ринулись в Космос на верную Гибель- большая потеря
   для Бога! И ограждает/бережет ваши Души от напастей именно Бог!

4 Пышка • 19:43, 21.06.2017
При данном развитии технологии конечно человечество не сможет покинуть Землю, но жизнь и науна не стоят на месте, так что у нас еще все впереди

5 shtonadobno • 20:21, 21.06.2017
+ Все будет, людям надо лишь научится жить в мире с собой и Землей.

3 wtohenk4 • 18:11, 21.06.2017
Я бы не зарекался на сей счет. Как показывает история, даже одно маленькое открытие может изменить ВСЕ.

2 sovcherenko • 16:23, 21.06.2017
Очевидно, В данное столетие учёные правы!  Дикие расстояния подразумевают  несоразмерное количество топлива.  Да и проблема со скоростями. Ближайшая к нам звёздная система отстоит от нас на расстоянии 4.2 но световых года. Развить такую скорость - это вопрос!  Да и при движении на субсветовых скоростях вмешивается  " Парадокс Эйнштейна" - время замедляется, а масса увеличивается!   Так что ещё много поколений будет сидеть в земной "Тюрьме"!

1 liubimiyalexandr • 16:07, 21.06.2017