Вторник, 19.03.2024, 10:05

Имеет ли Вселенная край?
Главная » 2018 » Март » 27 » В Мексике обнаружены гравюры с изображениями пришельцев и космических кораблей
27.03.2018 15:26

В Мексике обнаружены гравюры с изображениями пришельцев и космических кораблей

В Мексике, в одной из пещер, группа археологов обнаружила гравюры, которые могут стать лучшим доказательством контакта человечества с представителями инопланетных рас.

Исследованные пещеры расположены под горами Веракрус и Пуэбла. В некоторых пещерах ученые обнаружили огромное количество древних артефактов, в том числе резных камней, на которых нанесены гравюры, имеющие связь с пришельцами. Помимо камней, были найдены и золотые пластинки с нанесенными на них изображениями.

На поверхности обнаруженных артефактов изображены космические корабли и гуманоидоподобные существа, по своему виду напоминающие тех, кого у человека принято именовать инопланетянами.

Одна из гравюр изображает контакт пришельца с правителем Доиспанской культуры; «гость из космоса» получает початок кукурузы. Также на гравюре есть ряд символов, суть которых ученым только предстоит разгадать.

Археологи назвали камни с изображениями «камнями первой встречи». У местных жителей этого региона есть легенда, которая рассказывает о большом инопланетном корабле, который испокон веков покоится где-то глубоко под горами. Именно эта легенда и стала причиной того, что в этот район отправилась группа археологов на поиски таинственного объекта.

В результате поисковых работ, как считают сами ученые, им удалось найти окончательное доказательство того, что инопланетяне посещали нашу землю тысячи лет назад и контактировали с существующими в те времена правителями.

Сейчас ученым что-то трудно говорить о столь необычной находке – обнаруженные артефакты, а также изображения, нанесенные на них, противоречат тем знаниям, которые человек знает о его истории. И каковы будут последствия находки в Мексике, только предстоит выяснить.