Понедельник, 23.10.2017, 16:11

Сколько Вам лет?
Главная » 2017 » Апрель » 18 » Ученый назвал условие обнаружения инопланетян вне пределов Млечного Пути
18.04.2017 13:31

Ученый назвал условие обнаружения инопланетян вне пределов Млечного Пути

Физик Джей Олсон из Университета штата Айдахо в Бойсе (США) назвал условие для обнаружения современными жителями Земли разумных существ вне Млечного Пути. Об этом сообщает интернет-издание «Лента.ру».

Ученый полагает, что глобальные космические катастрофы, характерные для ранней Вселенной и вызывающие уничтожение галактик, могут приводить к тому, что высокоразвитые цивилизации покидают свои миры и переселяются в соседние системы.

Рассмотрение парадокса Ферми с такой позиции означает, что глобальные космические катастрофы в ранней Вселенной не уменьшают шансы на обнаружение цивилизаций третьего типа по шкале Кардашева, способных осваивать ресурсы своей галактики, а не только планеты (цивилизации первого типа) и звезды (цивилизации второго типа).

Парадокс Ферми заключается в отсутствии видимых следов инопланетных цивилизаций, которые, если они есть, должны были бы расселиться по Вселенной за миллиарды лет ее существования. Одним из объяснений феномена считается то, что инопланетные существа погибают в результате глобальной космической катастрофы в своей галактике.