Суббота, 20.04.2024, 08:04

Как Вы попали на сайт ?
Главная » 2017 » Декабрь » 5 » Ученые сфотографировали четыре объекта в Главном поясе астероидов
05.12.2017 21:04

Ученые сфотографировали четыре объекта в Главном поясе астероидов

Фотоснимки получены при помощи телескопа VLT  в европейской южной обсерватории. Для работы был использован инструмент под названием SPHERE. Оборудование предназначено для обнаружения миров, находящихся вне пределов Солнечной системы. VLT ESO помог астрономам получить фотоснимки четырех объектов, которые отличаются высокой детализацией.

Пояс астероидов разделяет планеты в нашей системе на те, которые состоят из камня и те, которые состоят изо льда. Сам пояс располагается между Юпитером и Марсом.

Суммарная масса всех астероидов в Поясе не превышает 4% от веса Луны, и большая ее часть этой массы сконцентрирована в четырех космических телах. Первый — это планета Церрера. Три остальных — астероиды Веста, Паллада и Гигея.

На опубликованном учеными фотоснимками изображено 4 астероида. Самый большой из них — Паллада, размер которого достигает 510 километров. Это третий по размеру астероид в нашей системе; когда-то он классифицировался как карликовая планета. А назван астероид в честь греческого божества — Афины Паллады.

Астероид Юлия по своим размерам в три раза меньше Паллады. По некоторым данным название он получил в честь Святой Джулии Корсиканской. Космический объект сформирован из каменистого грунта, поэтому отнесен к астероидам S-класса. Такой же тип и у следующего по размерам на фотографии астероида Анфитрита.

Один из самых крупных астероидов C-класса, который был зарегистрирован в 1892 году называется Бамберга. Существует гипотеза, что такие тела попали в астероидный пояс «из вне». Ученые считают, что в их недрах может оказаться замерзшая вода.