Пятница, 29.03.2024, 09:10

Какой химический элемент преобладает в составе Солнца?
Главная » 2018 » Апрель » 8 » Ученые рассказали о невозможности существования инопланетян
08.04.2018 05:19

Ученые рассказали о невозможности существования инопланетян

Ученые выяснили, что во Вселенной имеется слишком мало фосфора. И это очень обрадовало противников теории существования внеземного разума. Ведь получается, что шансы такой жизни за пределами Земли резко уменьшаются. Но почему этот элемент настолько важен?

Неужели нам придется распрощаться со всеми надеждами на существование чужих форм жизни? Ученые университета Кардиффа выдвинули версию, что во Вселенной, вполне вероятно, существует слишком малое количество фосфора, чтобы на ее просторах могли возникнуть внеземные формы жизни. Об этом сообщает портал Ladbible.com. Для подтверждения своей версии ученые проанализировали так называемую Крабовидную туманность, которая является остатком от взрыва сверхновой звезды. Фосфор же образуется преимущественно при взрыве сверхновых, то есть в результате смерти звезды.

Почему фосфор столь важен для жизни?

Ученые исходят в своем отрицании возможности внеземной жизни из того, что чужие формы жизни тоже должны были бы содержать ДНК и состоять из клеток, подобно всем живым организмам на Земле. Но все известные нам живые существа не могут существовать без фосфора и его соединений. И этот элемент чрезвычайно важен для многих основных функций организма. Так, наряду с прочим, он входит в состав ДНК и играет в виде насыщенного фосфором соединения, которое называется аденозинтрифосфат (АТФ), важную роль в энергообеспечении клеток. Кроме того, это вещество регулирует и буферную систему рН в крови.

Искали камень мудрости – нашли фосфор

Элемент фосфор был открыт в 1669 году немецким аптекарем и алхимиком Хеннигом Брандом. В тот момент Бранд не собирался ничего открывать, а просто искал мифический камень мудрости. Но получилось так, как получилось. Что же касается фосфора, то человеку в сутки необходимо в среднем 0,75 грамма этого вещества. В организм же фосфор попадает, прежде всего, с молочными продуктами, мясом, рыбой и хлебом.

Категория: Интересное | Просмотров: 5009 | Добавил: Test | Теги: жизнь, фосфор, инопланетяне | Рейтинг: 4.5/11
18 Икар2 • 14:17, 12.04.2018
я уже столько хлеба и рыбы съел што по идее ночью должен светиться как лампочка))
 Первые клетки(на Земле) как-то обходились без фосфора а современные могут синтезировать всё што угодно

17 Бек • 15:58, 11.04.2018
По закону Множества, не может быть в природе одного волка, одной березы, одной планеты, одной звезды, одной галактики, одной вселенной. Если погибнет одна береза то другой уже не будет. Если погибнет отдна галактика то другой не будет. Именно поэтому все во Множестве, чтобы развитие природы не прекращалось.

Это же самое относится и к Разуму. Если Разум человеский один во вселенной, то случайный астероид может запросто его уничтожить. И Вселенная останется без Разума. Поэтому есть другие Разумы.

А, что такое Разум, любой, это Самосознание Вселенной. Если Вселенная будет без Разума она не будет знать, что она существует. Разум  Вселенной это головной мозг человеческого организма. Без клеток мозга тело не будет осозновать себя.

Поэтому Разумов во вселенной много, и смерть одного Разума не приведет к духовной смерти всю Вселенную. Разумы Вселенной так или иначе будут контактировать или уже контактируют образуя Нейронную Сеть Общего Мирового Разума.

15 CJmifodij • 21:44, 09.04.2018
Наше существование уже является доказательством наличия иных ВЦ.
-коль возможно возникновение хотя бы одной  цивилизации..- ТО ВОЗМОЖНО МНОГОКРАТНОЕ повторение или вариации ...
-слишком огромна вселенная (даже возможна точная копия Земли)(да же Меня как существа)
Космос очень (чрезмерно) велик. (даже уникальные события могут повторяться многократно)

13 YuriyKhromov • 22:52, 08.04.2018
Ну если была исследована грабовидная галактика и там наблюдается малое содержание фосфора, то может заголовок сделать такой?
"В крабовидной галактики белковая жизнь наподобие земной невозможно, ввиду малоко количества фосфора".
При чём тут вся вселенная, в которой миллиарды галактик ? И наверняка существуют не белковые формы жизни? Где здесь связь и логика между исследованием и выводом?

16 vladimir010370 • 05:44, 10.04.2018
Нас интиресует именно белковая форма жизни.Какая ни будь каменная жизнь нам не итересна.

12 Пышка • 20:23, 08.04.2018
Ну конечно! Такая огромная вселенная и нету больше жизни? Бред! Ни за что не поверю!

10 shpulka3033 • 13:13, 08.04.2018
Ну да конечно, всё как в средние века: "камни не могут падать с неба, потому что они тяжелее воздуха".
Какое то узколобое мышление.

9 ТУЛЯК • 12:49, 08.04.2018
СОГЛАСЕН с Вами.
 Вселенная- многоЛИКа  И Безгранична.
_________________
а все  остальное-
 ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ На  ДОСАДНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ

14 superrhjr • 14:36, 09.04.2018
При всем моем скептицизме насчет пришельцев, согласится, что другой  разумной жизни во Вселенной нет  не могу. Если взять за аксиому, что Вселенная безгранична, то шанс на то, что где то условия благоприятно сложатся для зарождения разумной жизни, весьма велики. Пусть это будет не белковая форма, ну и что?  Главное, это интеллект, лишь бы он был не враждебный. В то и верую.

8 klondaik • 12:38, 08.04.2018
Я вот не понимаю одного у этих яйцеголовых, неужели они думают что если форма жизни, то обязательно белковая и клеточная, почему например не принять тот факт, форма жизни может быть из плазмы и вообще из других видов соединений? Вселенная многогранна и не надо жизнь сводить к такому узкому пониманию.

5 vladimirshajkovsky • 11:56, 08.04.2018
Если не возможно существование инопланетян,то не возможно существование землян ! Но МЫ то существуем.

7 ТУЛЯК • 12:09, 08.04.2018

Гениально !! smile
 +100500
 Мы существуем.
_______________
 Это радует.
______
 Я , например- НЕ уверен  что существую. (  Без всякого ..  троллинга )
 В процессе ЖИЗНИ - у меня возникают   ВОПРОСЫ-
на которые- НИКТО - пока не дал ответ..  Даже супер-пупер    ученые.

11 Бек • 18:36, 08.04.2018
Извини конечно, но ты поменьше витай в олаках, по земле ходи, ненужные вопросы сами отпадут.

3 shtonadobno • 11:03, 08.04.2018
Дело не в количестве фосфора, а в его круговороте. Я уже писал как-то здесь про это. Сам по себе фосфор не является сверхредким элементом, как некоторые другие. Поэтому его хоть и немного, но он будет везде, особенно если система была образована из материалов взрыва сверхновой.
На Земле он высвобождается из горных пород во время эрозии, после чего переходит по цепочке от организма к организму, пока не образует нерастворимые соли в океане или почве. Новые доступные соединения фосфора образуются опять при распаде горных пород.
Но это на Земле. А на других планетах возможно иные вариации. В том числе и с альтернативной биохимией, где:
  • роль фосфора будет ниже, либо он будет замещаться другими элементами, например мышьяком, который находится в одной группе с фосфором и химически похож.
  • В теории возможно разрушение (растворение) нерастворимых солей и комплексов. Для организмов сложно, но химически возможно. При этом если речь идет об океанах, то даже в нерастворимой форме над ним (в океане) будет образовываться насыщенный раствор, с небольшой концентрацией его соединений (фосфатов, например).

Тем более... На Земле он есть же. Почему? Либо Земле повезло (но будут и другие везунчики), либо небольшого количества для Земли хватает. И как ответил Brat в 3-м комментарии... Существование людей тоже невозможно! biggrin

4 ТУЛЯК • 11:53, 08.04.2018
Ну , Александр  , про Фосфор , Вы правильно  сказали
 ________________________
 НО !!!
Если  Солнечная Система -
 ИЗ чего ?  она сформировадась ?
 Из  Звездной ПЫЛИ.
  Ну...  Солнце    вознмкло .
   Из  - того,   ЧТО ОСТАЛОСЬ- Возникли  ПлАНЕТЫ
 _______________

Значит?  ВСЕМ ДОСТАЛОСЬ  ПОРОВНУ ?
Всех химических  Элементов ?
 И фосфор . и золото . и алюминий ...
 Присутствуют на всех  планетах и спутниках
 ______________
 Возможно , я  чтото   НЕ понимаю .
 Я ж не   УЧЕНЫЙ = sad

6 shtonadobno • 12:00, 08.04.2018
Если рядом гибли старые звезды и взрывались сверхновые, то... разных элементов в этом районе будет много. Вроде как говорят, на окраине галактик мало тяжелых элементов, и больше более легких.
В Солнечной более тяжелое вещество ближе к Солнцу, более легкое - дальше. Поэтому все объекты пояса Койпера состоят из льдов и плотность у них около 1,5 г/см3. Но у них все равно есть многие элементы.

2 Brat • 10:55, 08.04.2018
Ура! Существование людей тоже невозможно!

1 ТУЛЯК • 09:23, 08.04.2018