Пятница, 29.03.2024, 12:59

Сколько Вам лет?
Главная » 2013 » Апрель » 7 » Ученые обнаружили организмы, способные жить на Марсе
07.04.2013 13:32

Ученые обнаружили организмы, способные жить на Марсе

Ученые-биологи сделали потрясающее открытие: один из видов архей (одноклеточные организмы), в частности Archaeoglobus fulgidus (в последущем Af), сможет "дышать" перхлоратами - соединениями хлора и килорода. Таким образом, Af сможет "дышать" на Марсе, атмосфера которого содержит эти самые перхлораты.

Перхлораты используются в пиротехнике, ракетостроении, медицине и др. Для большинства живых организмов они являются ядовитыми, но для жизни Af перхлораты вполне пригодны: архея способна захватывать ионы перхлоратов и отщеплять от них килород.

Данное открытие удалось сделать биологу Альфонсу Стамсу из университета Вагенингена. Способность данного вида архей взаимодействовать с перхлоратами вызвала большое удивление у ученого: все дело в том, что ДНК Af не содержит гена, овтечающего за защиту от воздействия перхлоратов. По мнению ученого, данная архея имеет другое средство защиты - во время взаимодействия с перхлоратом архея восстанавливает серу и использует её в качестве защиты.

Категория: Новости науки | Просмотров: 9457 | Добавил: TOLKIEN | Теги: Марс, археи, перхлораты, Archaeoglobus fulgidus, жизнь на Марсе | Рейтинг: 4.7/45
16 sweet • 20:21, 11.04.2013
очень вырос гриппа вирус
 он точно с марса

11 RODAKOVECZ • 20:26, 08.04.2013
Ребята,те органы чувств,которыми наделили нас создатели,недостаточны для того,чтобы мы на один процент поняли всю широту мироздания!!!

15 sebudei • 17:27, 09.04.2013
мы понимаем мир на 10-12%,ровно настолько насколько используем свой мозг

10 Икар2 • 20:05, 08.04.2013
Марс, 10000лет спустя: группа учёных архейев ,по спектральному анализу атмосферы Земли сделали вывод :-по огромному содержанию в атмосфере свинца можно предположить наличие на планете человеков..

8 Nurik • 17:17, 08.04.2013

Надо заселить этими бактериями весь Марс, чтоб они вырабатывали кислород из перхлоратов! В будущем атмосфера Марса наполниться кислородом, и уже можно будет постепенно сажать растения и развивать биосферу марса!

7 Belyi777 • 08:29, 08.04.2013
Новость  для школьников  конечно...  но кто знает - именно сейчас   кто то из  этих школьников  станет космонавтом который  будет  изучать Марс*   находясь непосредственно на нём!!!

6 CJmifodij • 22:09, 07.04.2013
к сожалению, что бы подобные организмы могли "жить-не тужить",-им нужно ,ещё и появиться, пройдя эволюцию..а это очень долго (есть такая
серьёзная теория)...В общем, для зарождения жизни нужно
длительное-благоприятное время, за которое она (жизнь) окрепнет и
разовьётся в нечто "сильное"-противостоящие "проблемам из вне.." В
общем: пока на планету не слетает человек, "с пробирками и зубилом",
""не понюхает и не попробует на вкус",-всё "это дело" так и останется
догадками и предположениями..Но для романтиков: как бальзам на душу smile Надо срочно лететь на Марс! biggrin

9 Alex_de_Mario • 19:25, 08.04.2013
не верьте в эту "серьезную" теорию эволюцию, она научно не подтверждена, ведь находят окаменелости животных, целых насекомых внутри янтаря, которым несколько миллионов лет, и эти животные никак не отличаются от современных видов, но всё это замалчивается, чтобы у обывателей не возникало ненужных вопросов.

12 CJmifodij • 22:12, 08.04.2013
-много чего пишут..и о динозаврах нарисованных на камнях "ики", и что америкосы на луне не были, --не всему нужно верить(понятное дело). Потому я и написал, что Теория ( с которой я, лично, обсолютно согласен, и верю в нее. как и в "тему" Дарвина (всё чётко-правильно и ясно)
-кстати, жизнь возникла на Земле миллиарды лет назад..причём тут янтарь и миллионы лет..последние динозавры скапытились 65млн. лет назад..-да же этот срок, всего лишь мгновение перед вышеуказанным временем эволюции (в те самые, высоко сопротивляющиеся (указанные) формы к враждебной среде..)
-Речь о : Было ли достаточным! благоприятное время для возникновения жизни на Марсе. По предположениям (опять!) несколько миллионов лет там было "не плохо".., но увы этого мало..Надежда может быть только на "панспермию". Занесение из вне: как с Земли, так и еще фиг его знает..По типу "марсианского метеорита" обнаруженного на Земле(таким же образом метеорит с Земли мог попасть куда угодно)
-ну а, не найдём здесь...-будем "копать" в системах Сатурна и Юпитера (Европа,Титан,Ио и так далее..) smile

13 Alex_de_Mario • 22:54, 08.04.2013
не найдено ни одного! переходного вида, что казалось бы логичным в теории эволюции, как не пытались дарвинисты доказать свою теорию у них не получается, но это их не волнует т.к. продвижение их теории поставлено на поток, детей учат этому в школе, а тех ученых, которые пытаются продвигать альтернативные теории лишают финансирования или вообще не хотят слушать.

я это к тому, что если бы вы на марс отправили эти самые археи, то и через миллиард лет они остались бы археями =)

14 скалапендра • 11:01, 09.04.2013
Не найдено ни одного переходного вида? От какого к какому, простите? Кучи переходных видов да-же сейчас живут. Простейший пример? Утконос.

17 navav • 22:57, 11.04.2013