Известный бренд кукол American Girl в сотрудничестве с космическим агентством NASA стремятся таким образом вдохновить детей на изучение науки, техники, инженерии и математики.
Хотя бренд American Girl хорошо известен тем, что учил истории куклами с вымышленными привязками к важным событиям, в последнее время компания пытается вдохновить молодое поколение самостоятельно творить историю. В первый день 2018 новая кукла бренда и компании NASA попала в магазины. 11-летняя Лусиана Вега хочет быть первой, кто попадет на Марс.
Компания сотрудничала с NASA и коллективом ученых и космонавтов. Все это – чтобы сделать историю Лусианы (а также ее снаряжения, к примеру, костюм для полета и проживание на Марсе) максимально реалистичными. Они также внесли свой вклад в сопроводительную учебную программу STEM, предоставив доступ к космическим симуляциям и квестам в приложении American Girl и на учебном сайте. Компания также сотрудничает со Space Camp, чтобы запустить тематическую программу следующего лета.
«Чрезвычайно важно найти новые интересные способы, чтобы вдохновить наше будущее поколение космических исследователей», – сказала Меган МакАртур, астронавт NASA, которая входит в консультативный совет проекта, в блоге космического агентства.
«Я всегда хочу поощрять девочек и мальчиков достигать своей мечты, независимо от того, насколько большими они являются. И я думаю, что это помогает показать, как эти мечты могут стать реальностью для любого ребенка», – говорит Меган МакАртур.
Чтобы отметить выход новой куклы, American Girl 1 января 2018-го провела на своих торговых площадках научные демонстрации космических аппаратов, а также раздавала детям подарки.
Кстати, кукла, которая мечтает о жизни среди звезд, появилась не так неожиданно. Игрушки с космической тематикой уже длительное время находятся на пике популярности. В начале 2017 Lego выпустила долгожданный набор с квартетом известных космонавтов и ученых (в том числе Салли Райд и Мэй Джемисон), а Barbie добавила исследователя Марса к своей линейке профессий еще в 2013 году.