Суббота, 20.04.2024, 04:21

24.12.2012 23:03

"Хаббл" заснял тонкую галактику

Галактика IC 2233.

Галактика IC 2233. Фото NASA

Ученые NASA получили изображение спиральной галактики IC 2233, расположенной на расстоянии 40 миллионов световых лет от Земли в созвездии Рыси.

Эта галактика обладает своей особенностью. Типичные спиральные галактики, как правило, состоят из трех основных видимых компонентов: диска со спиральными рукавами, ореола и сферы вокруг диска. С галактикой IC 2233 все не так: она является супер тонкой галактикой. Её диаметр примерно в 10 раз больше её толщины.

Данное изображение удалось получить с помощью усовершенствованной камеры космического телескопа «Хаббл», работающей на принципе соединения видимого и инфракрасного воздействия.

Категория: Туманности и галактики | Просмотров: 5566 | Добавил: TOLKIEN | Теги: Хаббл, галактика, IC2233 | Рейтинг: 5.0/24
12 yackov • 11:37, 27.12.2012
Наверно эта галактика очень одинока, потому так и сохранилась хорошо biggrin

6 Пышка • 10:06, 26.12.2012
А если бы она была сильнее повернута к нам "лицом", казалась бы она такой тонкой?

4 FANTOM_68 • 21:07, 25.12.2012
Вопрос Чебуратору:Могут ли сингулярности, не скрывающиеся за горизонтом событий и известные как «голые сингулярности», возникать из реалистичных начальных условий, или же можно доказать какую-то версию «гипотезы космической цензуры» Роджера Пенроуза, в которой предполагается, что это невозможно? Аналогично, будут ли замкнутые времениподобные кривые, которые возникают в некоторых решениях уравнений общей теории относительности (и которые предполагают возможность путешествия во времени в обратном направлении) исключены теорией квантовой гравитации, которая объединяет общую теорию относительности с квантовой механикой, как предполагает «гипотеза защиты хронологии» Стивена Хокинга? wink

8 скалапендра • 18:36, 26.12.2012
Можно я за него отвечу? "А хрен его знает!" Правильный ответ? Если нет, то поясните, пжлст, где я не прав. Заранее спасибо.

10 FANTOM_68 • 01:39, 27.12.2012
Люди издавна находятся в поиске мифической свеpхсубстанции, именуемой Хpеном. Hо после целой жизни тяжелых pаздумий из уст их выpывается фpаза, впитанная с молоком матеpи: "А Хpен его знает!", котоpая буквально означает, что человек, сказавший сие, пpебывает в состоянии кpайнего замешательства и непонятливости, что можно понять как вpеменное отсутствие или потеpи частички Хpена в нем, то есть потеpи знания, мудpости. tongue

11 скалапендра • 02:37, 27.12.2012
Что-то Вы гоните, извините... "Люди... находятся в поиске... Хрена" (Да ещё и с ГРОМКОЙ БУКВЫ.) Чё его искать? На любом огороде растёт. (Гадость, кстати, та ещё, но некоторым нравится.) biggrin

13 Beany • 00:53, 28.12.2012
Судя по вашим словам, люди сначала курят каннабис, а только затем ищут Хрен незнамо где biggrin

1 Чебуратор • 09:42, 25.12.2012
Наша вселенная настолько разнообразна и многогранна, что открытия и "удивления" не перестанут нас удивлять и в дальнейшем. Уже давно поднимался вопрос в учёном мире об усовершенствовании средст наблюдения и об увеличении глубины чувствительности аппаратуры. Давно не секрет, что Хаббыл устарел и он подвергался уже двум ремонтам и нескальким доработкам выполняемым экипажами челноками НАСА. В перспективе, очень далёкой перспективе, учёными планируется размещении массива сверхчувствительных телескопов и станции наблюдения на полярной области Плутона, для уменьшения визуального шума (извиняюсь за простоту изложения), и это даст настолько много информации для науке, что многие данные об открытых галактиках и звёздах могут быть уточнены и дополнены, а многие данные пересмотрены. Но, самый главный вопрос, это тот, что сейчас стоит технико-технологические проблемы реализации такого амбициозного плана и естественно большая финансово-экономическая состовляющая такой реализации, что в свою очередь в этом веке, скорей всего, оставит данные амбиции только в планах. Чем больше у нас будет более глубоких и полных наблюдений и данных, тем быстрее и более полную мы для себя сможем представить картину мира.

2 NeoIvan • 09:58, 25.12.2012
Со всем согласен.

Только один вопрос:"А успеем ли мы, и хватит ли нам человечеству время, чтоб изучить и покорить космос?"

7 JTLexx • 12:07, 26.12.2012
Я думаю что времени не хватит...

9 скалапендра • 19:02, 26.12.2012
Есть версия, что межзвёздные перелёты не возможны в принципе: http://www.mirf.ru/Articles/art242.htm
Тут не совсем об этом, но даёт понять...

3 FANTOM_68 • 20:03, 25.12.2012
Пиши проще и народ к тебе потянется,но если фразы ваши-Вы первый претндент на полёт wink

5 Natasha • 04:56, 26.12.2012
не всё сразу, пока довольствуемся тем что есть. за один век человечество и так прилично продвинулось в технике и науке.