Четверг, 18.04.2024, 14:27

Имеет ли Вселенная край?
Главная » 2017 » Декабрь » 30 » Источник загадочных космических сигналов раскрыт
30.12.2017 12:03

Источник загадочных космических сигналов раскрыт

Итальянским и американским ученым удалось определить источник неизвестных радиосигналов. Им оказались турбулентные вихри в галактический среде Abell 2626. Эти вихри увеличивают скорость перемещения заряженных частиц. Информация об этом появилась недавно в репозитории arXiv.org.

Abell 2626 удалена на расстояние в 750 миллионов световых лет от Земли. Галактический кластер, диаметр которого равняется 1,6 мегапарсека, имеет рассеянный характер. Самая яркая из зарегистрированных астрономами галактик — IC 5338. Галактика имеет два ядра. Ее «соседка», IC 5337, имеет формы, напоминающие земную медузу, так как она теряет часть материала за счет движения плотной среды Abell 2626.

Отличие данного кластера от других объектов данного типа — присутствие в нем нескольких дугообразных структур, которые можно заметить в радиочастотном диапазоне. Долгое время астрономам не удавалось уточнить природу структуры; некоторые делали предположения, что дугообразные структуры прямиком связаны с источником радиоизлучения, которые располагается в центре галактических кластеров. Другое объяснение — гравитационное воздействие двухядерной галактики IC 5338. Но все эти гипотезы были построены в тот момент, когда ученые еще не знали о существовании западной и восточной дуг; они опирались лишь на информацию о дугах северной и южной.

После анализа данных, полученных рентгеновским телескопом «Чандра», который был использован для фиксации дополнительного активного ядра, чтобы подтвердить гипотезу о взаимодействии ядер с дугами, астрономы сделали очередное открытие. Теперь главная гипотеза появления загадочных дуг заключается в том, что дуги являются часть невидимого источника радиосигналов, который возник из-за турбулентного газового движения, ускоряющего заряженные частицы. Но есть и альтернативная версия, которая объясняет загадочные радиосигналы контактом газовых частиц с плазмой активного галактического ядра.

Категория: Дальний космос | Просмотров: 8998 | Добавил: news-admin | Теги: Abell 2626, радиосигналы, IC 5337 | Рейтинг: 4.7/10
1 vladimirshajkovsky • 10:06, 31.12.2017
Извините что пишу не по теме. Уважаемый PULSAR,уважаемые форумчане,поздравляю с наступающим Новым Годом ! Желаю ВСЕМ отменного здоровья,успехов во всех делах и начинаниях. Пусть госпожа УДАЧА ни когда не отворачивается от ВАС !!!

18.04.2024