В США по каналу ЛБС (Ленксингтон бродкаст сервис) как-то были
показаны записи интервью с двумя не знакомыми друг с другом работниками
американских спецслужб, скрывавшимися под псевдонимами "Сокол" и
"Кондор". Оба утверждали, что по заданию правительства США работали по
программе, связанной с НЛО и пришельцами, что очень узкий круг лиц из
правительства США много лет контактирует с инопланетянами и уже имеет
некоторое представление об их анатомическом строении, психике,
тахнических возможностях.
Мы сейчас обратим внимание на одну деталь, вскользь упомянутую
"Соколом": в качестве инструмента"дальновидения" пришельцы используют
восьмигранный прозрачный кристалл. Когда инопланетянин держит его на
ладони, внутри кристалла возникают удивительные образы: это могут быть
пейзажи его родной планеты, а могут быть и картины из далекого прошлого
нашей Земли...
Возможно ли такое?
Обратимся к
одному замечательному свойству кристаллов: как живые биологические
объекты, они обладают собственной памятью. Во многом благодаря своей
жесткой структуре. У каждого минерала своя, сугубо индивидуальная
пространственная решетка, и именно она определяет его основные
физические и "магические" свойства. Расположение частиц внутри этой
решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От
внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая
решетка, подобно граммофонной пластинке, приобретает уникальную форму.
А, по сути, "запоминает" внешние влияния, то есть становится своего
рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте
кристалла. И если бы имелся "патефон", на котором можно воспроизвести
записанное, то "летопись" поддалась бы расшифровке. Это, так сказать,
геометрический способ записи.
Кроме него, существует и
другой - энергетический - за счет перехода частиц в кристалле в иное
энергетическое состояние. Самую простую энергетическую память
кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность
кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии.
Возвращаясь из возбужденного состояния в нормальное, частицы испускают
кванты света, как бы рассказывая свою предысторию: "Нас возбуждали!".
Длительность свечения может быть разной. Если свечение (а фактически -
воспроизведение записи) продолжается только во время облучения
кристалла - это флуоресценция. Если дольше (от миллисекунд до
нескольких суток) - фосфоресценция.
Благодаря
"геометрической" и "энергетический" памяти кристаллы, содержащие в
своей структуре огромное количество связанных атомов, способны
длительное время сохранять фантастические объемы информации. К примеру,
в одном кубическом сантиметре монокристалла поваренной соли находится
около "4,5x10 в 22-й степени" атомов. Чтобы хоть сколько-нибудь
представить себе это неимоверное количество, приведем простой расчет:
если атомы, находящиеся в этом маленьком кубике, начать отсчитывать по
одному миллиону в секунду, то через миллион лет мы пересчитаем лишь
одну их тысячную.
А теперь зададимся вопросом: не обладают
ли кристаллы памятью и в "тонком" диапазоне? Другими словами, не
обладают ли они способностью запоминать и излучать "тонкую"
("биополевую", эмоциональную и ментальную) информацию, то есть
свойством "пси-люминесценции"?
Вопрос не праздный. Если этот
эффект имеет место (а это, судя по всему, так), то вполне можно
говорить о способности кристаллов "светиться" и в "тонком" диапазоне.
Причем светиться двумя способами. Первый способ - "пси-флуоресценция" -
позволяет запоминать, усиливать и сразу же отдавать только что
полученную информацию. Такие кристаллы хороши для ясновидения - в
качестве усилителей мыслеобразов, излучаемых эпифизом ("третьим
глазом") у человека, находящегося рядом. Во втором случае
("пси-фосфоресценция") кристалл играет роль "магнитофона". Под
воздействием "тонких" излучений человека возбуждается, усиливает и
выдает вовне когда-то давно сделанную в нем запись.
А, может
быть, жизнь на Земле создана с помощью кристаллов? Можно сказать, что
такая вероятность не исключена, поскольку в Тибете существует древняя
легенда о камне Чинтамани, якобы привезенном на Землю из созвездия
Орион. Указывается даже время -IX век до нашей эры. Крылатый конь
Лунгта, способный пересекать Вселенную (не символ ли космического
корабля?) принес шкатулку с четырьмя священными предметами, среди
которых был Чинтамани. Материал камня происходит из "другого мира", и
его "внутренний жар" оказывает сильное психическое воздействие.
Изменением своих качеств он может предсказывать будущие события.
Наибольшая
часть камня со времени появления его на Земле сохраняется в Башне
Шамбалы -легендарной обители гималайских мудрецов Махатм, но маленькие
его кусочки доставляются иногда в определенные пункты земного шара - то
ли при наступлении новой эры, то ли когда в данном месте должен быть
образован новый центр цивилизации. Эти кусочки какими-то энергиями
связаны с камнем в Башне и могут передавать и получать информацию.
В преданиях упоминаются реальные страны и исторические личности, якобы временно владевшие фрагментами камня.
...На
географической карте в тибетской книге "Бон" Шамбала появилась две
тысячи лет тому назад. В Индии эта таинственная область называется
Капала, на Алтае - Беловодье. Легенды говорят о том, что там живут
великие мудрецы - мужчины и женщины, знания которых о мире, о законах
природы, о прошлом и будущем необъятны. Они живут общиной, в которой
нет частной собственности. Они всегда приносят добро и помощь и
стремятся просветить людей.
В эту страну, укрытую среди
самых высоких гор Земли - Гималаев и Тибета, большая часть которой
находится в подземных помещениях, допускаются только посвященные -
самые мудрые и преданные человечеству люди, исполненные высшего
гуманизма. Легенды утверждают, что свои знания Махатмы передают только
им, поскольку люди иного толка слишком неразумны и агрессивны и могут
употреблять их во вред, погубив и себя, и всю планету.
Махатмы
владеют психической энергией и другими мощными энергиями, не известными
нам, но когда посещают людей, то применяют их редко, стремясь не быть
обнаруженными. Эти же энергии делают саму Шамбалу недоступной и
невидимой.
Камень Чинтамани упоминается в многочисленных
преданиях, легендах и поверьях, а также религиозных и светских текстах,
рукописях и книгах - как древних, так и современных, особенно
восточного происхождения. Принято считать, что он был вырезан из
минерала черного цвета со сверкающими прожилками и изначально
представлял собой многогранник. И в то же время подчеркивается, что это
не совсем камень с точки зрения нашего понимания вещей и явлений.
Ученые не смогли бы всесторонне его исследовать, поскольку в
воспринимаемом человечеством пространственно-временном измерении он
существует лишь частично.
Камень Чинтамани - это больше, чем
артефакт, то есть кем-то изготовленный объект: это еще и ключ от неких
условных дверей, которые были закрыты от людей в бесконечно далеком
прошлом.
По одной из версий, когда-то очень давно Камень был
расколот на части (чаще всего называют три части), и в недавние времена
одна из его частей находилась в уединенном тибетском монастыре, другая
- в нью-йоркском Музее естественной истории, а третья - в загадочном
городе Агарта.
Существует южноамериканский вариант предания
о Камне. Древняя легенда гласит, что бог Твайра построил на острове
посреди озера Титикака храм, чтобы хранить там три священных камня Кала.
Есть
своя интерпретация истории Камня и у мусульман. Они издавна поклонялись
трем черным камням, укрытым внутри Каабы -древнего святилища, вокруг
которого впоследствии была построена Великая Мечеть, или Бейт-Уллах. С
этими камнями связано несколько поверий, но в каждом из них камням
приписывается внеземное происхождение. В мусульманском предании
сказано, что первоначально камни были белыми, но потом почернели,
вобрав в себя темные и злонамеренные помыслы людей.
...Во
многих древних рукописях о Камне Чинтамани говорится как о "сияющем
многограннике" и подчеркивается, что именно такой была его
первоначальная форма. Арабский ученый, известный под именем Абдул
Аль-Хазред, в XVIII веке писал о нем в своем труде "Китаб Аль-Азиф".
Упоминается Камень Чинтамани и в одном из источников, написанных на
микронезийском языке понапе.
Наиболее "свежее" сообщение о
Камне относится к середине 20-х годов XX века. В этом сообщении сделана
попытка объявить причины, по которым фрагменты Камня были названы
"ключами".
В буддийских верованиях фигурируют "восемь
бессмертных". Это восемь мастеров, обитающих внутри горы на границе
Китая и Тибета. Город, который в одних легендах называется Агарта, в
других - Хси Уонг My, по утверждению многих, также находится под
землей, недалеко от Лхасы, главного города Тибета.
Имеется
ряд не очень надежных сообщений об обнаружении тоннелей, ведущих к
городу, но наиболее убедительные сведения исходят от русского
художника, ученого, путешественника и философа-мистика Николая
Константиновича Рериха. Во время своих экспедиций по Азии в первом
десятилетии XX века он услышал о восьмерых бессмертных и об их обители
в недрах гор. От проводника из местных жителей он узнал, что внутри
горного массива Кунь-Лунь есть огромный склеп с высокими сводами, где с
доисторических времен хранятся несметные сокровища. Упомянул проводник
и о каких-то таинственных "серых людях".
Имеются
неподтвержденные сведения, что в те же годы настоятель ламаистского
монастыря Тра-силупмпо передал в дар Рериху в знак высокого уважения
кусочек волшебного камня внеземного происхождения - Камня Чинтамани. По
убеждению ламы-настоятеля, камень был доставлен на Землю из планетной
системы Сириуса. В одном из старинных буддийских текстов говорится, что
"когда Сын Солнца опустился на Землю, чтобы обучить человечество, с
неба на Землю упал щит, заключавший в себе всю силу мира".
О камне Шантамани (различные транскрипции при чтении - произношении), а также о Городе Богов в Тибете, о горе Кайлас можно прочитать в книгах Мулдашева. Он описывает свои исследовательские экспедиции и поднимает очень много интересных тем в этом русле.