Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего
Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический
строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд",
принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт
де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней
теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400
раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире",
написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в
Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.
Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного - Истинного
Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с
фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя
"с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных
сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за
смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная",
"орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или
"черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных
клавиш октавы...)
Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания,
сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь.
Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в
своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю
культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует
фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного
"Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после
смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по
странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего
оккультного кукловода.
Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с
мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману
(а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей
"музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя
"современная" музыка.
...
Битлз - Тавистокский рок-экспериментДжон Леннон:
Цитата:"Нужно быть негодяем, чтобы пройти через все это. Конечно мы их (слушателей) тоже дурачим, потому что знаем: они хотят, чтобы их
дурачили, они дали нам свободу себя дурачить. Бывает , мы говорим друг другу:
давай всунем сюда что-нибудь, пусть они поломают себе голову..."Т. Лисовский Что значит быть современным. М 1980 ИПЛ стр.132-133
Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» - это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность
которого была искусственно создана английскими и американскими
учеными-социологами. Фанаты «ливерпульской четверки», наверняка, разорвут такого
человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны[1]).
Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего.
Особенно, если они в свое время участвовали в молодежном движении 60-х годов под
девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе - большинство. И хотя
СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных
стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.
Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность? Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и
смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон и сотоварищи
протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского
эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов
(вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство).
А теперь обо всем этом, но уже с другой стороны. Ральф Эпперсон, автор книги
«Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор»[4] приводит
слова американского писателя Gary Allen:
«Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными
станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили
рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни».Добавим, не только американской.
Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если
«враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом».Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания
Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за
протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября).
Для чего монархия Великобритании - хранительница морали и протестантской религии
- удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя
молодежной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил
«Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет». Или т.н.
молодежная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?
http://putimaga.ru/forum/showthread.php?t=551
Как творилась молодежная революция После книги Джона Колемана, который привел немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что
«феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками
план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу
населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли». По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий
ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными
современные поп-звезды). А двенадцати-атональную систему «музыки»[5] для «Битлз»
сочинил известный теоретик музыки. Тавистокский институт человеческих отношений
и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный
слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами),
новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни
(битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница
целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»),
которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.
Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают,
что молодежь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года,
когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди.
Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед
за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали
обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с
этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков.
Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков[6] глушил сознание слушателей до такой
степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь
потому, что «все делают это».
...