и на тему подлинника, довольно разные вещи. Обратите внимание, ну подумайте в конце концов, на разницу в содержании и посылов. Подлинник обращён к животной природе человека* (вниз), а стихи, положенные на тему битлз, в прекрасном исполнении Ободзинского, направлены к сердцу, к душе (вверх). Тут я не скажу, что это для глупых мальчиков. Для пылких чистых сердцем юношей - да.
Вот другой вариант перевода:
Может, в детстве её научили, что боль доставляет удовольствие? Может, она буквально воспринимает утверждение, Что мужчина должен вывернуться наизнанку, чтобы заслужить миг удовольствия? Будет ли она с этим согласна, когда он умрёт?
Переводы разные. Но вариант "Girl" и по содержанию, и исполнению Ободзинским, я назову лучшим. Посмотрите, как он своим исполнением поднял на высокую планку песню "Old turkey buzzard" в кинофильме "Золото Маккена". Оригинал мне не нравится.
brus, Перевод близкий к тексту, слово в слово перевести невозможно. Я рос во времена рассвета западных групп одновременно с их запретом в СССР. И чем больше их запрещали, тем больше она нравилась, ведь самые удачные группы и их самые лучшие песни написаны в 70-е годы, Nazareth был вообще запрещён, можно было получить срок, если найдут у меня пластинку. После пресных песен наших ансамблей, песни западных - это дыхание нового, зажигательного исполнения, и у меня сложился музыкальный вкус на оставшуюся жизнь,
и у меня сложилсямузыкальный вкус на оставшуюся жизнь,
Это не вкус, а заболевание. Над нами работали спецслужбы, и не безрезультатно, вы в частности тому доказательство, исполняя заветы, так называемой "записки Даллеса". Вы и ахнуть не успели во время прививки, раз! и не больно. В общем они нашаманили в прямом смысле слова. Как двадцать пятый кадр... Вы переводами интересовались тех же Nazareth? Ничего выдающегося. Обычные низкопробные тексты. Именно тексты, не стихи, рассчитанные на непритязательную публику подвыпивших, подогретых чем-либо юнцов. Поверьте, я не хочу вас обидеть. Но странно восхищаться весьма посредственными вещами. Я тоже был восторженным юнцом. Когда-то. Возьмите хотя бы песню "Mama" Queen. Мелодия интересная, исполнение хорошее. Но содержание меня разочаровало. А ACDC? Пошлая тематика. ... ну их! Это запад, это их менталитет. У них человеческие зоопарки были совсем недавно, в пятидесятых годах прошлого столетия, где "цивилизованные" европейцы людей смотрели и подкармливали, как животных...
Добавлено (21.01.2017, 08:15) --------------------------------------------- Музыканты любят и умеют пошутить
serselos, если вы лох, то это, судя по всему, вами сказанному, навсегда. Я умываю руки...
саша8602, вам предупреждение за грубость. tiger888
Добавлено (21.01.2017, 10:04) --------------------------------------------- "Низкопоклонство перед любой в ущерб своей, говорит о невысоком нравственном и невысоком интеллектуальном уровне." ~Андрей Фурсов~~Советский и российский учёный-историк, социальный философ~ обществовед, популист; организатор науки. Кандидат исторических наук
А есть простое, обычное уважение чужих культур. Любой нормальный человек, не националист, это понимает. А есть такое понятие, как "нравится". Даже ученые признали, что, например, музыка которая нравится (не зависмо от жанра) улучшает самочувствие и даже здоровье.
Есть иногда в песнях своременных агрессивная тематика, но это уже зависит от непосредсвенно от группы (исполнителя) и песни. В конце концов можно просто найти переводы в интренете, и если что, то не слушать. Такие в восновном в black-metall есть, но направление очень специфично, его мало кто слушает.
Интересный момент. За границей есть группы, которые поют о подвиге наших Дедов, особено во времена ВОВ. Например группа Sabaton. Это шведская power-metall группа. У нее есть песни о Курской дуге, Сталинграде, "Ночные ведьмы", штурме Берлина. О советский войсках в Афганистане... Почему современную музыку о подвигах нашего народа, которую слушает молодежь, поют шведы?! У американской Accept есть целый альбом, посвященный Сталинграду.
саша8602, я с вами не соглашусь, я люблю разную музыку от AC/DC до Песняров и Обозмнского...от ситар по до думбека...Я конечно родилась уже во время развала в 1985....но мой вкус складывался только от моего внутреннего мира...да может у AC/DC нет смысла в словах песен, да они там и не нужны..музыка, энергетика...все я когда слушаю текст вообще не слышу, а вот Обозмнский там уже совсем другое настроение, подумать и т.д.
УУУ ! как меняется настроение вроде тема обозначена А какую музыку вы обычно слушаете ? я вот обычно делаю акцент на профессиональность игры, на красоту вокала, на сочность звуков... слова конечно имеют значения, но моё не знание иностранного языка только на пользу, только музон...люблю не только рок, разнополье...музыкальное творчество разных народов мира позволяет понимать их культуру...мой отец говорит, что в Союзе была строгая цензура на западные песни, идеология 70х нацелена на отвращения советской молодёжью дикого запада...я рос под музыку Пинк-Флойда, Спейса, Жан-Мишеля, Сотрияне, в общем где мало поют в основном игра, но очень нравиться Володя Высоцкий, могу часами слушать его смысловые стихи, простые романсы Александра Малинина, обожаю шансон, балдею от частушек и задушевного кухонного застолья, уличной игры на гитаре...что касаемо импортного словесного лексикона, так и у нашего брата не занимать... музыка должна объединять людей...
Раушенбах: "На мой взгляд выше русской иконы 15-16 веков мировая живопись ничего не создавала. Но это мой личный вкус взгляд. Об этом не будем спорить. А как учёный я скажу так: икона обращается разуму человека, живопись эпохи ренессанса обращается к его чувству, а модернизм обращается к подсознанию. Это явная эволюция от человека к обезьяне."
ЦитатаФуран ()
Интересный момент.
Вокально-инструментальные ансамбли, работающие в стиле тяжёлый рок, это определённая, сложившаяся тематика: гнев, скрежет, рычание, тьма... итд.. Фуран говорит о ВИА Sabaton. Этот творческий коллектив в своём бизнес-плане имеет цель пропеть обо всех войнах. Работа у них такая. Как и других подобных музыкальных формирований в стиле тяжёлый рок. И появление композиции о Сталинграде рядовое плановое явление. По параметрам вполне подходит: кровь, смерть, страх, ненависть, безумие... ад и сатана. Всё что нужно для их музыкального направления. Не стоит себе что-то воображать такого чего там нет. В текстах их песен, не стихах, текстах, мы не найдём советского солдата героя освободителя. Его там нет. В их тексте кто-то другой:
...Звуки минометов — музыка смерти, наши скрипки — оружие, мы играем дьявольскую симфонию, дирижируемую из ада. О, Сталинград Mratnimiat 2 Ты играешь следуя указаниям дирижера? Никто не знает тебя, Никому нет дела до одной скрипки. Играй по партитуре проклятых, знай, дьявол рядом!
*В оригинале Mratnimiat - записанная наоборот фраза "Ta i min tarm" - в дословном переводе со шведского "Возьмите в мои кишки"
Таким образом о Сталинграде напоминает только слово Сталинград. И всё! Это модерн. Типичные содомиты. У них не бог рядом, а сатана.
ЦитатаАрета0433 ()
я люблю разную музыку от AC/DC до Песняров и Обозмнского...от ситар по до думбека...
У вас не настало видать время ревизии. И всё это похоже на всеядность и неразборчивость.
Сообщение отредактировал саша8602 - Понедельник, 23.01.2017, 12:18
И появление композиции о Сталинграде рядовое плановое явление.
Агрессивная, как и любая тематика войны. Глядишь, люди поймут, что и война не такое уж и вечеллое дело. (Хотя, для справедивлсти нужно отметить, что в Panzerkampf нет такой агрессивной тематике, как с Сталинграде). И тут про наших солдат намного больше.
Вы не поняли ещё. Это не тематика. В этой песне, о которой вы говорите, о Сталинграде Великой Отечественной ничего нет. С чего вы взяли, что это хорошая песня (и мн.др.)? Я же всё объяснил в #2872.
В Советском Союзе, Летом 1943-его Тысячи танков выстраиваются рядами, насколько хватает глаз Готовы к натиску, готовы к схватке, Ждут, когда фашисты попадут в западню.
Мины ставятся во тьме, Под покровом ночи. Они ждут своего часа, Чтобы разорваться.
Неминуемо вторжение, Не избежать борьбы. Когда битва начнется, Дороги назад не будет.
Конец Третьего Рейха близко. Его время подходит к концу. Конец эры близок, Время атаковать!
По нашей родине маршируют немецкие войска! Друзья стоят бок о бок чтобы остановить нацисткий натиск! Танки на русской земле, гром на востоке, Миллион человек на войне, Советский гнев высвобожден.
Поля Прохоровки2
, где горел огонь сражений, Понесли тяжелые потери и ход войны изменился. Заставляя немцев отступить, сражаясь на четырех фронтах, Изгоняя их из России, прочь с Советской земли!
Укрепите передовую, вынудите их отступить! Пошлите все резервы, чтобы сделать поражение врага неизбежным! Солдаты Союза сломали «Цитадель», Руины армии...Фашисты, покойтесь в аду!
Конец Третьего Рейха близко. Его время подходит к концу. Конец эры близок, Время атаковать!
По нашей родине маршируют немецкие войска! Друзья стоят бок о бок чтобы остановить нацисткий натиск! Танки на русской земле, гром на востоке, Миллион человек на войне, Советский гнев высвобожден.
О матушка-Россия, союз стран! Воля народа, сильного в единстве. О матушка-Россия, союз стран! Красная армия снова победила!
Вы посудили о группе по одной песне, а после "уверены" что все остальное преукрашено. Даже не знаю, как комментировать. Объективность, где ты? Тебя тут потеряли.
И таких как Panzerkampf у них много. А вот таких как Сталинград очень мало.
Сообщение отредактировал Фуран - Понедельник, 23.01.2017, 14:18
поэтический (эквиритмический) перевод с элементами творческой интерпретации
Вы всё таки не поняли. Почитайте выше, что такое модерн. Какие задачи решают музыканты этого Sabaton (в модерне). Без этого вы ничего не сможете понять. Будучи молодым я тоже делал интерпретации различных песен в стиле рок. Я знаю что это. Мне это напоминает то, что я делал много лет назад. Здесь (Panzerkampf) есть слова напоминающие о гимне Советского Союза (что ничего не значит). Песенка написана, как я и говорил, с учётом покупателя (надо польстить), кому продавать будут, рынок сбыта итд.. Я ж говорил, что этот тяжёлый ВИА имеет план!, ещё раз, имеет такой ПЛАН! спеть про все войны. Это бизнес. Если вы по какому-либо недоразумению думаете, что они вдруг полюбили СССР, советский народ, вас лично! итд, то глубоко заблуждаетесь.
Другой перевод и второй текст Panzerkampf (в этом варианте нет чего-либо напоминающего гимн СССР) Значит ваш вариант на экспорт? ...
.......................... .......................... На родине Немецкая армия марта Товарищи стоят бок о бок Чтобы остановить нацистскую заряда Панцеры на русской земле гром на востоке
я вот обычно делаю акцент на профессиональность игры, на красоту вокала, на сочность звуков...
А содержание побоку? Вам могут очень красиво, сочно, профессионально спеть песню с весьма посредственным содержанием (низкопробный текст). Содержание, которое не будет поднимать человека в его развитии, а наоборот опускать, вести к деградации. Это будет вас восхищать? ....
А содержание побоку? Вам могут очень красиво, сочно, профессионально спеть песню с весьма посредственным содержанием (низкопробный текст).
кто ? Джеймс Ласт ? или Поля Мариа ? или Гари Мура ? ...повторюсь - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИГРА, КРАСИВЫЙ ВОКАЛ ! язык и текст не важен, у музыки свой язык...пожалуй соглашусь с Вами, что низкопробные песни сомнительного содержания долго не живут, они однодневки...
Цитатасаша8602 ()
Содержание, которое не будет поднимать человека в его развитии, а наоборот опускать, вести к деградации.
ну да, такие как УБИЛИ НЕГРА ИЛИ ПОПРОБУЙ ДЖАГА, ДЖАГА...
Цитатасаша8602 ()
Это будет вас восхищать? ....
...рок-музыка обширна и бесконечно изменчива...восхищать хмм ? возможно будет ещё сильней удивлять без смысловой рок-рэп...
Цитатаserselos ()
После пресных песен наших ансамблей, песни западных -это дыхание нового, зажигательного исполнения,
Если это музыка, то уже вижу, как вы радостно с друзьями поёте вот "это" (на видео) за праздничным столом из года в год...
Это пена перестройки. Пену обычно выбрасывают, ибо не съедобно. ...
Наша настоящая песня попадает не только за праздничный стол, но и в государственные гимны других стран, грубо говоря. Только слова делают другие. Слова это второй уровень, а музыка первый по тонкости.
Цитатаbrus ()
...повторюсь - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИГРА, КРАСИВЫЙ ВОКАЛ ! язык и текст не важен, у музыки свой язык
На этот счёт вы заблуждаетесь. Но похоже объяснить вам, что-либо по этому поводу, не представляется никакой возможности. Есть два типа музыки: разрушающая и созидающая; тёмная и светлая; обращённая к сердцу, и обращённая к подсознанию (путь к обезьяне) итд итд
Цитатаbrus ()
пожалуй соглашусь с Вами, что низкопробные песни сомнительного содержания долго не живут, они однодневки...
Ещё как живут. ... Вам для справки: мелодия это ритм. Шаманы использовали для своих манипуляций ритм. Западная музыка устроена неким простым ритмом (от шаманов), молодёжь легко на него поддаётся, она действует подобно звукам волшебной дудочки в сказке, где мальчик посредством игры на дудочке, избавил город от крыс. Музыка бывает далеко не безобидна...
19и все серебро и золото, и сосуды медные и железные да будут святынею Господу и войдут в сокровищницу Господню. 20Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена [города] до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. 21И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё истребили] мечом.
Кстати, хороший момент. В нашей эстраде наблюдается отказ от речи. Не стихи на музыку, а тексты, часто примитивные и безсмысленные. Ещё немного и будут лаять мычать, хрюкать, как животные. Музыка от профи может быть высокой на техническом уровне исполнения разного рода приёмов. Но в такой музыке нет сердца. Одни упражнения для пальцев. А вы это принимаете за музыку. Желаю вам думать...
Цитата serselos () После пресных песен наших ансамблей, песни западных -это дыхание нового, зажигательного исполнения, Цитата brus: и я такого мнения...