"Песня Сльвейг" [перевод на русский язык] (замечательное исполнение):
Песня Сольвейг (из драмы "Пер Гюнт") Слова - Г. Ибсен; музыка - Э. Григ
Зима пройдёт и весна промелькнёт, И весна промелькнёт; Увянут все цветы, снегом их занесёт, Снегом их занесёт... И ты ко мне вернёшься - мне сердце говорит, Мне сердце говорит, Тебе верна останусь, тобой лишь буду жить, Тобой лишь буду жить...
Ко мне ты вернёшься, полюбишь ты меня, Полюбишь ты меня; От бед и от несчастий тебя укрою я, Тебя укрою я. И если никогда мы не встретимся с тобой, Не встретимся с тобой; То всё ж любить я буду тебя, милый мой, Тебя, милый мой...
Сообщение отредактировал саша8602 - Пятница, 02.06.2017, 20:02
Конечно, музыканты каждый в своём стиле мастера вполне. Э. Григ писал Песню Сольвейг под оркестр, под академический вокал по произведению Г. Ибсена, передавая музыкальными средствами глубокое содержание и дух драмы "Пер Гюнт". Исполнение в других жанрах может оказаться вульгарным.
Саша, Вы случайно не помните, какой фильм балет ранее самый первый ещё до 90-х годов был переделан на эстрадное сопровождение. По моему Жизель, но никак не найду. Такое исполнение было сильное. Я когда была в Испании, осваивала производства, то мы были на Малёрке, и там посетили пещеру. Пещера была полностью наполнена озером, освещалось подсветкой. Запускали только человек по 10, потому что была очень маленькая площадка. И так в один момент всё погасло и заструились очень красивые лучи света и по воде из-за выступа в пещере показалась лодка, в ней был гребец и музыкант, он играл на скрипке песню Сольвейг, такого бесподобного исполнения я нигде и никогда не слышала. Я даже расплакалась. Музыкант , как потом нам сказал работающий там, был слепой. Это что то бесподобное. Учиться у Всех , не подражать Никому!
Сумасшедшие годы, в частности для нашего кино. Оно погибло тогда окончательно. Фильм не помню. По музыкальным направлениям сильно работали курёхины, в духе "облако в штанах", если не хуже, впрочем хуже, т.к. способствовали потере ориентации, развращению, одурманиванию, ... Все извращения творческой интеллигенции 80-х, потом 90-х связаны с развалом СССР, и непониманием понятия Свобода. История в пещере говорит о том, что играть, к примеру, в джазе такое произведение, как "Песня Сольвейг" это, мягко говоря, баловство. Музыканты различных направлений пытаются играть классику. Возможно понимают свои ограничения по стилю, в котором им становится тесно. И пытаются вернуться к богатым истокам. Но средствами своего музыкально стиля такой музыкант искажает суть классического произведения. Хотя сама классическая музыкальная мысль всё же пробивается сквозь тучи ограничений хэви-металов, диско, джазов и прочих направлений, ограниченных своими рамками, которые придают им оригинальность. Правда бывает, что и выхолащивается полностью основная идея классического музыкального произведения, и происходит профанация, вульгаризация.
Саша, я только одно скажу :каждый видит свою красоту в чем то. Пример Иисус , вспомни о собаке умершей и что он сказал, изгалявшим в смехе над ней свои ученикам. Учиться у Всех , не подражать Никому!
саша8602, Вы мне чем то напоминаете Огурцова из фильма "Карнавальная ночь"
Очень ошибаетесь. В фильме "Карнавальная ночь" не было волка, исполняющего "Песню Мамы" в маске мамы-козы, чтобы съесть козлят*. Огурцов сатирический персонаж, который не видел разницы между докладом и праздничным представлением.
_________ Речь идёт о неуместном исполнении классического произведения не соответствующими содержанию средствами.
Второе видео обычные клоуны. Своего рода, конечно, мастера. На западе распространено всякое такое... Впрочем не имеющее к искусству никакого отношения. Больше к цирку или барделю.
Мы пацанами когда были, тоже гитару за голову, и наяривали... Кураж... Без куражу артисту не можно.
Вы можете найти на тьюбе оркестр японских девушек, исполняющих музыку Петра Ильича Чайковского без единого намёка на одежду на их телах. Попросту играющих голышом.
Вы есть то, что едите... . Никакие таблетки не помогут.