Не знаю, сегодня так грустно было, по поводу последних событий. Целый день меня преследовала эта песня, одного из моих кумиров и любимых исполнителей...
Ich lieg gern im Gras und schau zum Himmel rauf! Schaun die ganzen Wolken nicht lustig aus? Und fliegt en Flieger vorbei, dann wink ich zu ihm rauf. "Hallo Flieger!" Und bist du auch noch dabei, dann bin ich super drauf!
Und Ich flieg, flieg, flieg wia ein Flieger, bin so stark, stark, stark wia ein Tiger, und so groß, groß, groß wie ne Giraffe, so hoch oh, oh, oh! Und Ich spring, spring, spring immer wieder, und Ich schwimm, schwimm, schwimm zu Dir rüber, und Ich nimm, nimm, nimm dich bei der Hand, weil Ich Dich mag. Und Ich sag:
"Heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la."
Und Ich flieg, flieg, flieg wia ein Flieger, bin so stark, stark, stark wia ein Tiger, und so groß, groß, groß wie ne Giraffe, so hoch oh, oh, oh! Und Ich spring, spring, spring immer wieder, und Ich schwimm, schwimm, schwimm zu Dir rüber, und Ich nimm, nimm, nimm dich bei der Hand, weil Ich Dich mag. Und Ich sag:
"Heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la"
"Heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la."
"Heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la, heut ist so ein schöner Tag, lalala la la.
паби, а такую интересную группу Вы слышали? - Gregorian - Namaskarra или Gregorian -Wicked Game
Так Мишель Крету , который создал проект Энигма, пригласил Френка Петерсона при записях дебютного альбома, и как раз там то , он и подписался под псевдонимом Френк Грегориан. И когда мне в в 2005 году подарили диск и новые колонки , помощнее, то я сразу сопоставила, оказывается тот самый. Так что с 2005 года.Ну не скажу , чтобы часто слушаю его григорианские хораллы которые нравятся , Энигму чаще. А за Душу Очень нравится Юлия Славянская Юлия Славянская
Добавлено (15.01.2014, 03:50) --------------------------------------------- Арета, Мне чисто Арабские не все нравятся.Выбираю,только то что нравится ну например: Арабская песня
tron, Мне тоже нравится.Особенно :Если бы я был ангел
Добавлено (15.01.2014, 17:01) --------------------------------------------- Хотела клип разместить, но Антивирусник блокирует, почему то. Другой тоже неплохой Она мой грех-Nightwish
Сообщение отредактировал паби - Среда, 15.01.2014, 16:47