Кхм...Для вас будет считаться злом, если мы уничтожим вас заради жизни самой Земли - исходя из нашего этического отношения к вам и самой планете? В нашем понимании - это будет благо. Добро. А вот в вашем - это вряд ли... причины и предпосылки у нас разные, точно. А результат...
Ну вот это и есть(!) типичный антагонистический взгляд человека на добро и зло! О том же и я толковал выше!!! "Понимания" сторонами (нашей/вашей) относительности добра и зла, и есть суть той самой чертовой "призмы человеческого восприятия", глядя через которую Вы предлагаете меня "уничтожить заради жизни" Ув.Metatron, даже не попробовал в ответ хоть чуть-чуть абстрагироваться и представить все это со стороны(своей), как попробовал я(со своей), используя для опоры теорию старика Фрейда! Но в любом случае никто из людей не сможет абстрагироваться настолько глубоко, чтоб начать думать как пришелец! У нас нет опыта общения с иноразумом, чтоб посмотреть под их "углом зрения", через их "призму восприятия". Вам(мне) никак не избежать(не получится) человеческого взгляда на Добро и Зло, того как их понимает и оценивает сам человек и соотносит(результаты этих пониманий и оцениваний) со своим ежедневным окружением. Даже в пределах Матушки Земли категории Добра и Зла довольно ограничены и относительны. Вы сами признали это и привели пример, что-то типа: "что для вас добро, то для соседа зло!" Это ведь объективно? Так с чем Вы не согласны?! Чему хотели возразить?! Может, тому что у нас будут "непересекающиеся системы понятий" и это обязательно приведет к войне? А с чего Вы взяли?! Это может также в равной степени привести и к тому что у нас не будет даже точек соприкосновения для конфликта!!! Человеческие(теперешние) Добро,Зло,Этика,Мораль,... не те мерила, трафареты, шаблоны, с которыми стоит лезть к ВЦ. Они локальны, но нет других! По мере нашей экспансии к звездам и установление Контакта(-ов), будут выстраданы сторонами уже другие мораль,этика, критерии добра и зла... Собственно к этому я и клонил, на