Пятница, 29.03.2024, 00:53

Какой химический элемент преобладает в составе Солнца?
Главная » 2017 » Август » 13 » SETI ищет инопланетян в системе TRAPPIST-1
13.08.2017 11:11

SETI ищет инопланетян в системе TRAPPIST-1

Исследователи из Института по поиску внеземных цивилизаций (SETI) занялись поиском сигналов пришельцев в системе TRAPPIST-1.

В мае 2016 года астрономы обнаружили новую планетную систему, которая находится на расстоянии около 40 световых лет от Земли в созвездии Водолея. Ей было присвоено название TRAPPIST-1, в честь телескопа, с помощью которого она была замечена. По предварительным данным в систему TRAPPIST-1 входят 7 планет. Новость моментально заинтересовала многих.

Отметим, что TRAPPIST-1 представляет собой  ультра-холодный карлик, который светит значительно слабее, чем Солнце и едва ли превышает по размеру Юпитер. Такие звезды очень распространены в нашей галактике Млечный путь, они живут бесконечно долго, однако планеты вокруг таких звезд были обнаружены впервые.

Сотрудники из SETI стали теми, кому данное открытие стало особенно интересным. Среди группы планет наибольшего внимания заслуживают TRAPPIST-1 e и TRAPPIST-1 d. По размерам они меньше нашей Земли, но вероятность того, что там имеется в наличии вода, очень велика.

Астрономы сделали предположение, что в будущем земляне вполне могли бы колонизировать TRAPPIST-1 d. Температура воздуха на ее поверхности равна 15 градусам, то есть люди вполне смогут там существовать. Так же имеются неплохие шансы обнаружить на ней инопланетную цивилизацию. В данное время ученые заняты изучением околопланетного пространства.

Категория: Пришельцы | Просмотров: 3137 | Добавил: news-admin | Теги: Поиск жизни, SETI, TRAPPIST-1 | Рейтинг: 4.8/13
12 khrencovnail • 09:25, 10.02.2018
SETI ищет инопланетян в системе TRAPPIST-1?Да эти инопланетяне везде, не говоря уш о других вселенных. Сразу скажу. Не ищите, они сами вас когда-нибудь найдут. Если конечно мы будем с ними на равне.

11 Pashenko-ecolog • 22:07, 15.08.2017
"Парадо;кс Фе;рми — отсутствие видимых следов деятельности инопланетных цивилизаций, которые должны были бы расселиться по всей Вселенной за миллиарды лет своего развития. Парадокс был предложен физиком Энрико Ферми, который подверг сомнению возможность обнаружения внеземных цивилизаций, и связан с попыткой ответить на один из важнейших вопросов современности: «Является ли человечество единственной технологически развитой цивилизацией во Вселенной?»."
====== ==========
Ответ на парадокс прост - мы ищем цивилизации не те и не там...

Ясно, что биологический вид живых как органических соединений заканчивается и у нас на Земле к концу 21 столетия, а на другой основе мыслящим не нужны Планеты и много комфортнее для них открытый Космос с постепенным передвижением к Центру Каждой Галактики....
Это дает еще и дополнительно Энергию Гравитации - основной вид Энергии Развитых Цивилизаций.
Не исключаю, что Сверхмассивные Черные Дыры в каждой галлактике ныне наблюдаемые и есть накопление масс цивилизаций нового типа за миллиарды лет.
Цифрами любой легко оценит,что вышесказанное не противоречиво, однако.
======= =========
безумные
нейроны...
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Ускорение к центру Галактики на орбите Солнца = 2;10(-10)м/с2
- За миллион лет радиальная скорость падающего объекта увеличиться до 6 км/с и пройдет СЦ к Центру Галактики всего 10 св.лет
- Если Суперцивилизация начнет СПУСК с половины расстояния между Солнцем и Центром Галактики, то скорость за 1млн. лет увеличится до 24 км/с,и пройдет СЦ к Центру Галактики всего 40 св.лет. Однако за миллиард лет ( а мы существуем не менее 10 млрд. лет) накрутит СЦ уже 40000 св.лет. А значит многократно пронесется через Центральные области Галактике, собирая богатый урожай почти дармовой энергии двух типов - пламенно-нагревательную на газах центра, и гравитационную на генераторах гравитационных.
- как организовать спуск к Центру Галактике? Конечно надо тормознуть галактическую составляющую скорости вращения. Чем - солнечным парусом, разогнав Облако Суперцивилизации в Космосе против движения Солнца.
(Первый по-настоящему удачный запуск солнечного паруса состоялся в 2010 году в рамках японского проекта IKAROS. Японские инженеры отправили на орбиту и смогли там полностью развернуть полиамидную пленку толщиной 7,5 мкм и площадью 196 квадратных метров. - вес пленки всего до 2 кг)
Источник: http://www.novate.ru/blogs/290515/31463/ )

Теперь о рукавах Галактик, их кажущееся вращение и торможение звезд в них - это и есть места сбора энергии современными цивилизациями, сосредоточенных как можно ближе к Центру Галактик?

8 markizorso • 11:39, 15.08.2017
там нефти нет поэтому не вариант

7 alianng54 • 19:11, 14.08.2017
Любопытно как полетят. Через червоточины или напрямки.

9 markizorso • 11:40, 15.08.2017
червоточины нашли только в огороде от червей , а в реальности это фантастика )))

6 Andruxxa • 13:19, 14.08.2017
Если там аналог 17 века-не найдут. Если там цивилизация более развита- не найдут, радиосвязь даже в пределах солнечной системы довольно медленный способ связи. Искать надо магнитные всплески от звезды, точнее, их отсутствие, чтоб было как можно меньше возмущений. Тогда климат будет более стабильным.

5 MAYOR61 • 11:17, 14.08.2017
Ну да: колонизировать, захватить, уничтожить...

4 voldemar • 08:49, 14.08.2017
Когда коту делать нечего, то ...

10 IGORь • 11:56, 15.08.2017
...то он планеты ищет.

3 serselos • 21:09, 13.08.2017
Кто ищет, тот всегда найдёт!

1 shtonadobno • 20:10, 13.08.2017
Система очень молодая, наврядли что-то найдут, но попытка не пытка))

2 Admin-X • 20:42, 13.08.2017
Попытка - не пытка, пусть ищут.