Вторник, 16.04.2024, 09:09

Как назывался советский космический аппарат многоразового использования?
Главная » 2009 » Апрель » 23 » Обнаружена планета земного типа
23.04.2009 21:42

Обнаружена планета земного типа

Несколько гигантских газовых планет было обнаружено вблизи удалённых звёзд, но планета Gliese 581 e, возможно, самая лёгкая планета, обнаруженная за пределами нашей Солнечной Системы.

Она расположена на расстоянии 20.5 световых лет от нас, в 1.9 раза больше массы Земли, это указывает на то, что вокруг звёзд во вселенной могут вращаться миллиарды планет размером с Землю.

Единственная проблема этой планеты в том, что она находится слишком близко к своей звезде, она скорее всего необитаема. Однако по орбите этой же звезды движутся ещё три планеты, и учёные утверждают, что одна из них Gliese 581 d, может быть покрыта огромным и глубоким океаном. Она расположена на достаточном расстоянии от своей звезды, чтобы быть обитаемой. Её особенность: она в семь раз массивнее Земли.

Это выдающиеся открытия. Теперь мы чего-то достигли. Несмотря на то, что ни одна из вновь открытых планет не совсем подходит для человеческого обитания, это замечательная новость, т.к. она подтверждает вероятность открытия планеты, которая очень похожа на нашу. Теперь нам осталось лишь решить проблему путешествия со скоростью света, чтобы добраться до одного из этих мест. При сегодняшних возможностях самый быстрый космический аппарат сможет долететь до Gliese 581 d за 350,000 лет.

Источник: infuture.ru