Суббота, 10.12.2016, 19:44


Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Регистрация | Вход


Меню сайта
Категории
Фотографии
Новое на форуме
Опрос
Как назывался советский космический аппарат многоразового использования?
Всего ответов: 9351
Главная » Статьи » Космос » 17.05.2014 » 23:21

Авария "Протона-М" 2014-го года и полёты на Луну в свете теории различения.
Нештатная ситуации с ракетой-носителем Протон-М при её запуске 16-го мая 2014 года произошла над Китаем на высоте 161 км. Причиной аварии мог стать отказ рулевых двигателей третьей ступени разгонного блока ракеты. О чём же говорят эти ключевые факты, исходя из теории различения, вносящей новый взгляд на планетное вращение и гравитацию?

Традиционная гравитационная теория рассматривает запуск ракеты её ускорением до достижения первой космической скорости. Но при этом не различается, что и первая, и вторая космические скорости - это скорости вращательные, как относящиеся к сфере или к полю планетного вращения Земли, которое также не рассматривается традиционным научным восприятием.

На высоте же 130-160 км. происходит как раз переход поля или сферы силы тяжести в поле планетного вращения. При этом силовые или контурные линии общего гравитационного поля планеты изменяют их восьмеричный или параболический вид (притягивающий тела к Земле) на спиральный или вращательный (вращающий спутники над Землёй).

Исходя из этого, задачей запуска ракеты должно являться не достижение ею некоей линейной или поступательной скорости, после которой она начнёт орбитальное вращение (якобы за счёт этой скорости), а - лишь выход за пределы поля силы тяжести или весовой гравитации, где она начнёт вращаться полем планетного вращения, увлекаясь им. Обсуждаемая авария ракеты произошла на 545-й секунде полёта (на высоте 161 км) в момент, когда должна была отделиться третья последняя ступень ракеты. Отсюда видно, что линейная или поступательная скорость ракеты не имела ничего общего со скоростью 7,9 км/сек - с первой космической скоростью.

Разработчики же ракеты-носителя исходили из традиционных воззрений, а потому для уменьшения общего веса ракеты (исходя из ошибочной необходимости придания ракете необходимой поступательной скорости) они сокращают время работы ступеней ракеты. В связи с этим момент отделения второй и третьей ступени пришёлся на область перехода между полем силы тяжести и полем планетного вращения.

На высоте аварии (161 км) ракета стала увлекаться спиральными силовыми или контурными линями поля планетного вращения, стремящимися перевести её уже к горизонтальному (орбитальному) положению. Перерыв же в работе рулевых двигателей третьей ступени (из-за отделения ступеней) привёл потому уже к незапланированному изменению траектории ракеты-носителя. А заработавшие вскоре рулевые двигатели вызвали и полное опрокидывание ракеты.

Т.о., причиной аварии стал, скорее всего, не человеческий фактор, а - применение неверной гравитационной теории. Исходя же из теории различения (из её гравитационной концепции) уменьшение веса ракеты-носителя можно достигать решением задачи не придания ей линейной скорости, а вывода за пределы поля силы тяжести, соблюдая при этом именно параболическую траекторию полёта (а не препятствую этой траектории рулевыми двигателями).

Третья же ступень ракеты с применением рулевых двигателей после выхода за пределы поля силы тяжести (после высоты в 130-160 км.) должна соблюдать уже спиральную траекторию полёта до выхода на запланированную орбиту. Такая схема полёта кроме обеспечения безопасности позволит, естественно, и значительно сократить необходимый запас топлива, а значит - и значительно уменьшить общий вес ракеты-носителя.

Взаимо-центризм и полёты на Луну


После длительного перерыва космические мировые державы заявляют о возобновлении полётов к Луне. Китайская космонавтика осуществила недавно посадку на Луну механизированного исследовательского модуля. С чем же связано новая жизнь программ исследования Луны?

Вначале необходимо разобраться, почему были прекращены лунные исследования? Естественно,только в связи с высокой стоимостью полётов к Луне. В традиционном астрономическом восприятии Луну считают естественным спутником Земли, которому в связи с этим придают то же направление орбитального вращения, что имеет и наша планета.

Вполне понятно, что исходя из этой планетарной концепции рассчитывали и траектории полётов к Луне. Эти траектории обозначались гиперболическими и для них обязательным было сообщение космическим аппаратам (КА) второй космической скорости с заходом на лунную орбиту с её внешней стороны. Примерно в том же порядке осуществлялся и обратный возврат КА к Земле.

Такая полётная траектория, приведённая выше, приводила к огромной стоимости полётов. И наступил момент, когда затраты лунных программ стали превышать и научную, и политическую их оправданность. Но что же произошло теперь? В 2010-м году была впервые опубликована концепция взаимно-центрического планетного вращения в рамках теории различения, как альтернатива общепринятой гелиоцентрической планетной системе.Указанная концепция говорит о том, что Луна - это полноправная планета, поскольку имеет в действительности обратное по отношение к Земле направление орбитального вращения, хотя и происходящего вокруг неё. В феврале 2012-го года была размещена статья Неявная тайна вращения Луны. ,в которой приведено подробное обоснование обратного лунного вращения.

И, что интересно, с конца 2006-го года или с того же времени, что и была начата работа по концепции взаимно-центрического планетного вращения, появляются разработки русского учёного Ивашкина В.В. о лунных мало-энергетических "обходных" траекториях космических аппаратов. Характерной особенностью этих траекторий является её восьмеричный рисунок, приведённый ниже.

 Такая траектория, опробованная на спутнике ещё в 1998-м году, как траектория вывода КА на геостационарную орбиту с облётом Луны, называется траекторией возврата КА к Земле с геостационарной орбиты также с облётом Луны. Факт же возможности такого "обходного" или восьмеричного облёта без придания КА второй космической скорости, означает не что иное, как обратное по отношению к Земле вращение Луны на её орбите, что и позволяет делать такой манёвр.

Исходя из обходной или восьмеричной траектории, уже в 2007-м году китайский спутник лунного зондирования "Чаньэ-1" выходил на лунную орбиту без придания ему второй космической скорости, т.е. - с внутренней стороны орбиты Луны. Такой манёвр назван выходом на переходную орбиту между Землёй и Луной, а этот факт обозначает не что иное, как наличие планетных сфер Земли и Луны.

Переходная орбита китайского спутника находилась, естественно вблизи пограничной окружности земной планетной сферы. И обратное направление вращение планетной сферы Земли по отношению к лунной планетной сфере и позволило перейти на лунную орбиту одним лишь поворотом КА, как лёгкой восьмеричной коррекцией его траектории.

Но даже прямое и наглядное использование обратного по отношению к Земле лунного орбитального вращения в полётах к Луне не приводит пока к признанию такого вращения. А причина этому также наглядна - необходимость полного пересмотра принятой концепции планетного вращения и структуры космоса. Но ведь наука служит не для какой-то определённой концепции, а - для определения истинного положения вещей.</span>

 
 

 

 

Категория: Космос | Добавил: viklehti (17.05.2014) | Автор: Виктор Филиппов
Просмотров: 2883 | Источник статьи
Всего комментариев: 0
avatar
Вход
Профиль
Суббота
10.12.2016
19:44

Интересное
Поиск по сайту

Новости космоса на главной странице Яндекса.

Добавьте наш виджет, кликнув по картинке, и будьте всегда в курсе последних событий.


Чат Пульсар
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 38
Пользователей: 5

serselos, alexandrsokolovski41, Вася3674, звездочет1526, jekis