Вторник, 19.03.2024, 14:54

Как Вы попали на сайт ?
Главная » 2015 » Январь » 8 » Новый взгляд космического телескопа "Хаббл" на "Столпы творения"
08.01.2015 01:08

Новый взгляд космического телескопа "Хаббл" на "Столпы творения"

Столпы творения

"Столпы творения". Снимок 1995 года. Фото: NASA/ESA/Jeff Hester/Paul Scowen (Arizona State University)

Одной из известных фотографий космического телескопа "Хаббл" является снимок региона "Столпы творения". То, что (а самое главное - "как") тогда показал космический телескоп, ещё не видел ни один человек: удалось различить множество деталей туманности, а также улучшилось понимание происходящих процессов.

В этом году "Хаббл" празднует свое 25-летие работы на орбите, и в рамках юбилея был опубликован новый, более совершенный снимок данного региона!

Столпы творения

Новый взгляд на "Столпы творения". Оригинал доступен на сайте космического телескопа "Хаббл" по этой ссылке. Фото: NASA, ESA/Hubble and the Hubble Heritage Team

Три своеобразные "башни", представленные на снимке, являются частью туманности Орла (М 16), удаленной от нас примерно на 7000 световых лет. Столпы являются активной областью звездообразования. Несмотря на то, что такие структуры являются типичными для подобных регионов, "Столпы творения" можно назвать самым фотогеничными и запоминающимися.

Новая фотография была получена с помощью камеры Wide Field Camera 3, установленной на телескоп в 2009 году. Сегодня мы видим более детальный и контрастный снимок данного региона.

Столпы творения

"Столпы творения" в инфракрасном диапазоне. Оригинал доступен на сайте космического телескопа "Хаббл" по этой ссылке. Фото: NASA, ESA/Hubble and the Hubble Heritage Team

В качестве бонуса, была опубликована фотография "Столпов творения" в инфракрасном диапазоне. Столпы становятся уже не такими знакомыми - они преобразились в тонкие силуэты, расположившиеся на фоне множества звезд. Также, мы можем увидеть и новорожденные звезды, скрытые пылью в видимом свете.

К сожалению, на сегодняшний день столпов творения уже нет - они были разрушены под воздействием излучения молодых звезд. Но этот свет ещё не дошел до нас, поэтому мы можем наслаждаться потрясающими снимками. По расчетам астрономов "столпы творения" будут наблюдаться ещё на протяжении 1000 лет, постепенно "растворяясь" в пространстве.

Категория: Красота космоса | Просмотров: 10098 | Добавил: TOLKIEN | Рейтинг: 4.8/25
8 aleksandr525 • 02:09, 11.01.2015
да тут с луной не все ясно еще))

7 Dunkan • 22:44, 09.01.2015
Мдаа! Вот бы слетать туда! Все ездят по Ницам, Канарам и прочим курортам. А Я ХОЧУ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В КОСМОСЕ!!!

6 Икар2 • 01:11, 09.01.2015
совещание богов ,Анубис Осирис Исида..

5 vladimirshajkovsky • 22:44, 08.01.2015
Космос красив ! Не зря человека так тянет к нему!!! Я помню наше небо в 50 году,тогда не было засветок,посмотрищь в верх,такая красота открывается,Млечный Путь через всё небо, яркие звёзды,а созвездия просто чудо.А сей час над городами исчезла эта красота.

4 KHIUS • 17:08, 08.01.2015
Да они все изумительные!!! wacko

Cупер красиво , самая красивая - 1 фотка smile surprised .

2 in_Rob_I_lust • 09:26, 08.01.2015