Среда, 24.04.2024, 14:29

Какая планета лишняя?
Главная » 2013 » Июль » 31 » Наша галактика может быть наполнена инопланетными разведывательными зондами
31.07.2013 10:31

Наша галактика может быть наполнена инопланетными разведывательными зондами

Два астрофизика недавно в журнале International Journal of Astrobiology опубликовали довольно провокационный документ, согласно которому наша галактика может быть наполнена инопланетными разведывательными зондами. Конечно, это все относится к области фантастики, но все же  Арвену Николсону и Дункану Форгану  из университета астрономии в Эдинбурга при помощи компьютерного моделирования удалось доказать, что если бы представители инопланетных цивилизаций были способны совершать межзвездные путешествия, то они за довольно короткий срок исследовали бы всю нашу Галактику. И для этих целей они, скорее всего, воспользовались самовоспроизводящиеся зонды.

Инопланетный аппарат

Идея о производстве «умных» зондов, которые автономно могли совершать свои исследовательские работы, а так же способных самовоспроизводиться была выдвинута еще в 60-х годах прошлого века. Так американский астроном Рональд Брейсуэлл предложил, что человечество должно заниматься именно поиском таких зондов, а не ловить радиосигналы искусственного происхождения, как предлагает всем известная программа SETI. Курсы такие «умные» аппараты, без сомнения, прокладывают сами: достигнув очередной звезды, они сканируют планеты на наличие признаков  жизни и, при возможности, создают копии самих себя, которые затем вновь разлетаются по разным системам. В геометрической прогрессии количество таких зондов может расти с угрожающей скоростью.

«Если взять такой вариант, согласно которому инопланетная цивилизация могла достичь таких технологии, которые  позволят ей построить самовоспроизводящиеся зонды, то она бы смогла исследовать весь наш Млечный Путь примерно за десять миллионов лет» - пишет Дункан Форган  Huffington Post, в электронной почте изданию Huffington Post. Конечно, с одной стороны цифра десять миллионов лет является большой, но все же это относительно короткий период жизни Вселенной, чей возраст составляет около 13,8 миллиардов  лет.

Как считают авторы работы, подобным зондам не требуются огромные запасы топлива. Для этих целей можно было использовать гравитационные маневры ускорения, как, к примеру было проведено с космическими зондами «Вояджер-1» и «Вояджер-2» за счет гравитации планет Солнечной системы, однако если производить такой маневр за счет звезд, то прирост такой скорости будет еще существенней. В своей работе авторы конечно рассматривали и другие варианты полетов зондов, но эффект «гравитационной рогатки» оказался самым оптимальным.

Так что если человечество и найдет признаки  инопланетной цивилизации, то это будет скорее не «зеленый человечек», а роботизированный комплекс. Возможно, подобные роботы уже побывали и исследовали нашу Солнечную систему, а возможно, что еще наблюдают за нами. Интересно, а какое мнение у них будет от нашей цивилизации?

Категория: Пришельцы | Просмотров: 16368 | Добавил: news-admin | Теги: зонды, исследования, роботы, цивилизации, инопланетяне | Рейтинг: 4.3/32
25 mikhailokovalchuk • 02:47, 10.06.2016
Вычисления можно проводить по методу вибрации квантовой струны, но на данный момент нет подходящей аппаратуры для анализа данных.

24 Ivgen • 19:30, 12.03.2016
А что, в нашей галактике есть зонды нашей цивилизации? Если бы галактика была наполнена зондами других цивилизаций, около Земли их были бы сотни, если не тысячи. Золото в электронике применяется из-за того, что оно очень плохо окисляется.

23 Todd • 09:18, 27.11.2013
на луне такие зонды и самопроизводятся. много фактов что там что то есть

22 mis • 02:06, 25.08.2013
А если я видел эти чертовы тарелки.Это что-глюки?Не пью.Не наркоман.В псих. динспансере тоже несостою.

21 veter011 • 00:48, 03.08.2013
Ну, по крайней мере у многих сбитых или найденных НЛО, скорее относящихся к инопланетным космолётам, пилотов находили не так часто. В основном, жилой отсек, или по крайней мере его подобие было обычно запечатано, но что-то вроде зала управления или кабины присутствовало. Это может указывать либо на то, что аппарат полностью автономен, либо его база недалеко отсюда.

20 Zul • 10:48, 02.08.2013
когда мы в лесу находим муравейник, какое мнение у нас о цивилизации мурашек? такое же и у них. если они запустили самовоспроизводящиеся зонды значит вселенная кипит жизнью на разной степени развития - они ищут братьев по разуму а ни жизнь

19 Majk • 23:53, 01.08.2013
Когда первые спутники запускали тоже думали что там места всем хватит. Теперь строят планы как очистить орбиту от космического мусора (устаревших спутников в т.ч.) Так давайте теперь запустим в галактику самовоспроизводящиеся зонды - замусорим побольше территории. А потом запустим истребители этих зондов.

18 Икар2 • 22:55, 01.08.2013

17 CJmifodij • 22:13, 01.08.2013
всё таки, нужно было попозже, запускать "вояджер", что бы помимо диска с информацией о Земле и её обитателях, прицепом отправить х.ф. "терминатор"..а то "не ровён час"... biggrin
-судим о ком то, как всегда.- "со своей колокольни.."
-пока данные прибудут до места назначения, из удалённых уголков,-уже с десяток звездолётов будут курсировать между ближайшими звёздами. Технологии стоять и ждать не будут..

16 advertoskar • 12:40, 01.08.2013
Вопрос какой-то кондовый....  Для начала нужно ответить, как Мы относимся к цивилизации, положим, рыжих муравьев в лесах дельты Амазонки. И насколько мечтаем поделиться с ними своими научными достижениями в области пластиковой хирургии. А потом уж можно и о самоплодящихся зондах с двигателями на темной материи.....

15 фвл38 • 10:25, 01.08.2013
Пусть прилетают. У меня всегда стоит бутылка в холодильнике

14 Пышка • 09:59, 01.08.2013
А если мы не подходим под их параметры жизни?! Они прилетели, посмотрели, своих параметров не нашли и полетели дальше, а мы сидим тут и ждем "братьев наших старших" biggrin

11 Arnesto • 03:18, 01.08.2013
Министр обороны  Канады уже все сказал. Это не фантастика.

9 DeepSpace • 21:06, 31.07.2013
До тех пор, пока у математиков и физиков в формулах будут "+бесконечность" или "-бесконечность", спекуляции и срачи на тему НЛО утихать не будут! Знающие люди меня поймут wink
ЗЫ. Дожить бы до ЭТОГО времени! Тогда и помереть можно счастливо ohyes

8 ТУЛЯК • 21:01, 31.07.2013
Админ-Х  Задели за живое. smile Конечно,помню,как все начиналось.. Профиль сайта другой. Но,в любом случае,спасиб. Думал,никто не помнит.Или НЕ знает. Ошибся,однако...

13 Papasha • 03:24, 01.08.2013
помню и я, самые веселы времена были. Спектрумовский бейсик, нулевая строка, и даже до сих пор помню Bill Gilbert`a  с его рамочкой при загрузке - Cracked by Bill Gilbert © 1988  biggrin
Ностальгия  cry

7 Mich • 19:48, 31.07.2013
Информация конечна очень интересная,учитывая тот факт,что живые организмы то есть иносы физический не смогут преодолеть межгалактические расстояния.Поэтому можно предположить,что развитие таких цивилизации породило самовоспроизводящиеся зонды-роботы.
И еще подумал..А из чего онм могут воспроизводиться?? В космическом пространстве?? Материал.для воспроизводства=ГДЕ?? Сами из себя???
Они могут добывать сырье из планет,которые встречали на своем пути.
через пять лет, когда наша техника посетит другую галактику. Я лично
верю .
Если и обнаружим,то застанем их в не наилучшем виде,а может и не застанем вовсе.Если искать внеземной разум сканированием вселенной в радиодиапазоне толку в этом не будут.А все потому что волна как и свет летит со скоростью света.Даже от Солнца свет идет целых восемь минут.Луну мы видим такой какой она была 5 секунд назад,а Солнце соответственной какой была 8 минут назад.
А теперь представьте,мы обнаружили радиосигнал исходящий из какой то условной системы,которая находится от нас на расстоянии 10миллионов лет например.И что мы можем сделать?Этот сигнал шел до нас 10 миллионов лет,а за это время кто его знает,что там произошло.
Если есть жизнь в других системах,то она где то рядом,так как изучение дальнего космоса дает только некоторые ответы на процессы и только.Так как если мы видим образование планет,то мы видим их прошлый облик,а когда мы смотрим на планетную систему привязанную к какой то звезде-мы видим так же прошлое.
Так что если ВЦ додумались до таких зондов,то они прекрасно понимали с чем имеют дело.А мы пока что далеки от этого.

6 Admin-X • 19:11, 31.07.2013
По компьютерам,, в 1995 у меня были компы  и "Вектор" и "Спектрум",, писал даже какие то проги, теперь этот антиквариат не сможет соперничать ни с каким даже захудалым мобильником))

12 Papasha • 03:20, 01.08.2013
Аналогично)) помню свой спектрум и загрузку игр по 3-5 минут, с цветными полосками по бокам экрана и ужасным звуком из динамика кассетного магнитофона  biggrin первый персональный комп 286 с тактовой частотой 12 герц и жестким диском 40 мегабайт. А сейчас в кармане телефон, который в тысячи раз мощнее. и это за каких то неполных 20 лет. Развитие технологий идет огромными, с каждым разом все более быстрыми шагами. Такими темпамиразвития, что будет через 20 лет? 30? 50? 100?? и технологии самокопирования устройств не за горами, имхо...

5 Admin-X • 19:09, 31.07.2013
Способ воспроизведения уже давно описан разными фантастами, конечно фантастично, но с другой стороны лет 200 назад никто не помышлял, что мы достигнем такого уровня, если человечество себя не угробит, лет через 300 уже все может быть возможным.

3 Вселен • 18:08, 31.07.2013
На сегодняшний день наша цивилизация пока что не обнаружила ни роботов, ни зондов. Но это не означает что где-то нет жизни, и в прошлом и в настоящем, были и будут сверхцивилизации, которых в скором будущем обнаружим мы, когда перейдет на другую ступень технического прогресса. А это свершится через пять лет, когда наша техника посетит другую галактику. Я лично верю .

2 Елена_Сова • 14:55, 31.07.2013
Даже не знаю, как реагировать на подобные "новости". Сайт достаточно серьезный. Не стоит скатываться до уровня РенТВ. С другой стороны, мы ведь точно не знаем, может космос кишит жизнью. Тоже вроде отрицать глупо... Но лучше без перегибов smile

4 Admin-X • 19:06, 31.07.2013
Если мы отойдем от наших стандартов, то это уже будет не Пульсар. Формат обязывает заполнять рубрики.

10 Silver78 • 00:35, 01.08.2013
Почему бы и нет, роботизированный корабль не обязательно
должен быть без рук и без ног на его борту могут находиться «рукастые» и «ногастые»
роботы, которые выполняют команды компьютера находящегося на корабле, они же
могут доставить все необходимое на корабль. Некоторые НЛО как раз и были
замечены в местах, где зарыто что то полезное, золото или железо (если кто не
знает – золото сверхпроводник и в электронике без него никуда). Николаю
Копернику в свое время тоже говорили «Давай ка без перегибов, солнце крутится
вокруг земли и точка!!!».

1 prolomny • 14:02, 31.07.2013
Интересно , что они там курят - эти Дональд и Дункан ? В других галактиках есть Живые а у нас нет ! К нам тока роботы на огонёк залететь могут ! Завязывать надо со стимуляторами уважаемые " учёные ".