Пятница, 26.04.2024, 01:31

Сколько Вам лет?
Главная » 2018 » Март » 13 » Японские астрономы обнаружили «большую сестру» Земли
13.03.2018 08:51

Японские астрономы обнаружили «большую сестру» Земли

Японские астрономы, анализируя данные, которые отправляет на Землю космический телескоп «Кеплер», открыли 15 новых экзопланет, одна из которой может оказаться «большой сестрой» Земли.

Все открытые японскими учеными планеты представляют собой «суперземли», то есть планеты, по размерам похожи на увеличенные копии Земли и все они вращаются на очень небольшом расстоянии от своих звезд – «год» на них длится всего от 1 до 40 дней. Однако звезды новых планет являются красными карликами.

Отметим, что звезды типа красных карликов являются самыми распространенными звездными в нашей Вселенной. Их диаметр и масса не превышает трети солнечной и при этом они испускают очень мало света, иногда в 10 000 раз меньше Солнца. В результате медленной скорости сгорания водорода красные карлики имеют очень большую продолжительность жизни, от десятков миллиардов до десятков триллионов лет (красный карлик с массой в 0,1 массы Солнца будет гореть 10 триллионов лет).

Среди пятнадцати новых миров японские исследователи выделили экзопланету K2-155d, которая вращается вместе с двумя похожими планетами вокруг красного карлика K2-155 в 200 световых годах от Земли. Как показывают наблюдения, планета K2-155d больше Земли в 1,6 раз и находится в центральной части «зоны жизни», и, как считают авторы исследования, похожа по своему климату и гидрологическим условиям на Землю.