Дырки оставили в покое? Хорошо. А если в сутки несколько тысяч человек вырезали несколько сот блоков-выходит десяток человек на блок. Металлические пилы, клинья, мягкий песчаник. Нормально.
В 10 мин. Не укладываются. Без выходных и круглосуточно должны укладывать блок в 4 мин. Разработать камень 80*130 см. не так просто. В породе много трещин и по нынешней технологии в отвал идёт 300-500% камня. Ещё вопрос, чем распиливали. Японцы попытались построить пирамиду 10 м., но не смогли закончить т.к. при ручной обработке камня неизбежен допуск по размеру, пирамида получалась чуть-чуть не ровная, мягко говоря. Доставить камень на стройплощадку без колеса. Уложить блоки на высоту до 160 м. К примеру блоки облицовки пирамид сделаны из мягкого известняка шестигранной формы весом каждая 16 тонн и подогнаны до 0.1 мм. Представляете себе затащить такое на 100 м. На ум не приходит, какой для него чехол нужен. Даю ссылку, где под каждой главой написано, недостатки гипотезы. http://ru.wikipedia.org/wiki....3%D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4
я считал 30 лет и с запасом. Если считать по официальной версии, то около 5 минут выходит, при условии круглосуточной и безостановочной работы. Я наблюдал за распиловкой ракушечника, из блока 20см*20см*40см делали плитку толщиной 5-6 см, работали на станке, в час делается не более 10 плиток. Leben Sie wohl, essen Sie Kohl, trinken Sie Bier, lieben Sie mir!
Гугон, Откуда цифра 30 лет? Кто это ляпнул? Немного знаком с обработкой камня. Циркулярный станок, с гидравлической подачей и двигателем 22 кВатт затратит немного более 1.5 часа на блок 120*80см. на мягкий известняк. Большая часть времени уйдёт на переворачивания, крепления, подгонки и размера заготовки.
Задайте себе этот вопрос, в Ваших постах кроме бездумного критиканства, вообще смысл отсутствует.
так тут столько версий кидают- одни говорят что египтяне сверхнация с крутыми технологиями, другие про друзей с Ориона, третьи еще что-то- как тут не критиковать? истина одна, уж точно остальные кроме нее должны подвергаться жесткой критике, пусть докажет что имеет право на существование Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Даже если Пирамиды и строили при помощи каких-либо технологий, то эти технологии имели совершенно другую основу, чем современные. Кроме того, даже если возможно предположить наличие того или иного положения относительно научного-технического происхождения Пирамид, все равно Основа будет утеряна.
Ваша версия происхождение - создание пирамид?.. *(а не пустой шум из букв)*
древние египтяне построили в качестве мавзолея или храма какого-нибудь.. строили как и принято считать десятки лет, рабы наемные рабочие и др. Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
за восемь лет всё не успели, пришлось достраивать еще десятки лет Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Прочитал заметку геолога, что при обработке известняка, из которого построены великие пирамиды в отвал ушло бы, как минимум 90% камня т.к. в породе множество трещин, разломов и т.д. На самом деле нет овалов. Куда они делись?
Прочитал заметку геолога, что при обработке известняка, из которого построены великие пирамиды в отвал ушло бы, как минимум 90% камня т.к. в породе множество трещин, разломов и т.д. На самом деле нет овалов. Куда они делись?
а где заметка? выложите сюда, почитаем подумаем Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Не менее занимательное и масштабное строение, в Египте, чем пирамиды и почему-то не комментируется, и не афишируется, а может быть, его нет?
может хватит заниматься болтовней? приведите ссылки, заметки.. а то что, мы должны догадываться о чем вы там думаете? Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Йакк, Братан, но какие могут быть рабы или наемные рабочие, рычаги, пилы и могильник для фараонов на худой конец. Если ты так рвешся в бой, то просмотри пожалуйста вот этот видеоматериал http://www.youtube.com/watch?v=dlhauWG8F70&list=SP2853301A05168DCA Только вначале просмотри потом уже говори и не только нам, а и тем учителям которые втирают нам. Вот тебе и ссылка и заметка. И ещё материал этих людей. Там и про мексиканские пирамиды, Перу и Боливия, пустыня Наска, вообщем всем советую посмотреть. http://www.youtube.com/user/OnlineLAI?feature=mhee Удачи и хорошего просмотра. Да и ещё один материал в разделе про мегалиты. http://slavruss.narod.ru/ одна из более правдивых версий какое назначение имели пирамиды и мегалиты по всему миру. Надо быть сильнее бога и дьявола, чтобы жить в этом мире...
Сообщение отредактировал Вселенная-Нова - Понедельник, 04.02.2013, 15:13
да видел я это давно, еще год назад здесь на сайте приводили механизмы такой работы
Цитата (Вселенная-Нова)
http://slavruss.narod.ru/
это что? где читать? Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Йакк, Братан посмотри в разделе тайны мегалитов. Там многие темы встречаются друг с другом. В основном автор описывает назначение пирамид и других мегалитных сооружений по всему миру. Очень интересно, прочти всё. Удачи. Надо быть сильнее бога и дьявола, чтобы жить в этом мире...
Вселенная-Нова, автор этих статей- кто? Мы хотели лучшего будущего Счастья для наших детей Мы хотели достичь звезд И просто жить лучше, чем живем Мы не знали, что нашим потомкам это не нужно
Йакк, Автор: Махов Александр Васильевич, родился в 1944 г. в с.Сарканд (бывш. казачья станица, Казахстан). Потомственный пограничник. Авиационный инженер - 2 авиационных ВУЗа: по эксплуатации авиационного оборудования (Рига, 1968) , самолетов и двигателей (Киев, 1974). 1968-1970гг. - сменный инженер в Аэрофлоте (Омск), 1970-1993 гг. служба в авиации пограничных войск - от бортового техника вертолета Ми-4 до главного инженера авиации по авиационному оборудованию. Участник афганской войны, 136 боевых вылетов в составе экипажа. Летная эксплуатация вертолетов Ми-4, Ми-8 и Ми-24 всех модификаций, Ка-27 - в качестве бортового техника, инженера-инструктора, инспектора. Диссертационное исследование по тематике - поисковый комплекс патрульного самолета. 1994 - 1999 гг. - работа в научном отделе академии пограничных войск. Ряд научных публикаций по эффективности охраны государственной границы. Надо быть сильнее бога и дьявола, чтобы жить в этом мире...