Дырки оставили в покое? Хорошо. А если в сутки несколько тысяч человек вырезали несколько сот блоков-выходит десяток человек на блок. Металлические пилы, клинья, мягкий песчаник. Нормально.
В 10 мин. Не укладываются. Без выходных и круглосуточно должны укладывать блок в 4 мин. Разработать камень 80*130 см. не так просто. В породе много трещин и по нынешней технологии в отвал идёт 300-500% камня. Ещё вопрос, чем распиливали. Японцы попытались построить пирамиду 10 м., но не смогли закончить т.к. при ручной обработке камня неизбежен допуск по размеру, пирамида получалась чуть-чуть не ровная, мягко говоря. Доставить камень на стройплощадку без колеса. Уложить блоки на высоту до 160 м. К примеру блоки облицовки пирамид сделаны из мягкого известняка шестигранной формы весом каждая 16 тонн и подогнаны до 0.1 мм. Представляете себе затащить такое на 100 м. На ум не приходит, какой для него чехол нужен. Даю ссылку, где под каждой главой написано, недостатки гипотезы. http://ru.wikipedia.org/wiki....3%D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4
я считал 30 лет и с запасом. Если считать по официальной версии, то около 5 минут выходит, при условии круглосуточной и безостановочной работы. Я наблюдал за распиловкой ракушечника, из блока 20см*20см*40см делали плитку толщиной 5-6 см, работали на станке, в час делается не более 10 плиток.
Гугон, Откуда цифра 30 лет? Кто это ляпнул? Немного знаком с обработкой камня. Циркулярный станок, с гидравлической подачей и двигателем 22 кВатт затратит немного более 1.5 часа на блок 120*80см. на мягкий известняк. Большая часть времени уйдёт на переворачивания, крепления, подгонки и размера заготовки.
Задайте себе этот вопрос, в Ваших постах кроме бездумного критиканства, вообще смысл отсутствует.
так тут столько версий кидают- одни говорят что египтяне сверхнация с крутыми технологиями, другие про друзей с Ориона, третьи еще что-то- как тут не критиковать? истина одна, уж точно остальные кроме нее должны подвергаться жесткой критике, пусть докажет что имеет право на существование
Даже если Пирамиды и строили при помощи каких-либо технологий, то эти технологии имели совершенно другую основу, чем современные. Кроме того, даже если возможно предположить наличие того или иного положения относительно научного-технического происхождения Пирамид, все равно Основа будет утеряна.
Прочитал заметку геолога, что при обработке известняка, из которого построены великие пирамиды в отвал ушло бы, как минимум 90% камня т.к. в породе множество трещин, разломов и т.д. На самом деле нет овалов. Куда они делись?
Прочитал заметку геолога, что при обработке известняка, из которого построены великие пирамиды в отвал ушло бы, как минимум 90% камня т.к. в породе множество трещин, разломов и т.д. На самом деле нет овалов. Куда они делись?
Йакк, Братан, но какие могут быть рабы или наемные рабочие, рычаги, пилы и могильник для фараонов на худой конец. Если ты так рвешся в бой, то просмотри пожалуйста вот этот видеоматериал http://www.youtube.com/watch?v=dlhauWG8F70&list=SP2853301A05168DCA Только вначале просмотри потом уже говори и не только нам, а и тем учителям которые втирают нам. Вот тебе и ссылка и заметка. И ещё материал этих людей. Там и про мексиканские пирамиды, Перу и Боливия, пустыня Наска, вообщем всем советую посмотреть. http://www.youtube.com/user/OnlineLAI?feature=mhee Удачи и хорошего просмотра. Да и ещё один материал в разделе про мегалиты. http://slavruss.narod.ru/ одна из более правдивых версий какое назначение имели пирамиды и мегалиты по всему миру.
Сообщение отредактировал Вселенная-Нова - Понедельник, 04.02.2013, 15:13
Йакк, Братан посмотри в разделе тайны мегалитов. Там многие темы встречаются друг с другом. В основном автор описывает назначение пирамид и других мегалитных сооружений по всему миру. Очень интересно, прочти всё. Удачи.
Йакк, Автор: Махов Александр Васильевич, родился в 1944 г. в с.Сарканд (бывш. казачья станица, Казахстан). Потомственный пограничник. Авиационный инженер - 2 авиационных ВУЗа: по эксплуатации авиационного оборудования (Рига, 1968) , самолетов и двигателей (Киев, 1974). 1968-1970гг. - сменный инженер в Аэрофлоте (Омск), 1970-1993 гг. служба в авиации пограничных войск - от бортового техника вертолета Ми-4 до главного инженера авиации по авиационному оборудованию. Участник афганской войны, 136 боевых вылетов в составе экипажа. Летная эксплуатация вертолетов Ми-4, Ми-8 и Ми-24 всех модификаций, Ка-27 - в качестве бортового техника, инженера-инструктора, инспектора. Диссертационное исследование по тематике - поисковый комплекс патрульного самолета. 1994 - 1999 гг. - работа в научном отделе академии пограничных войск. Ряд научных публикаций по эффективности охраны государственной границы.