Материя не может ни стать духом, ни тем более его произвести, как и простокваша не может дать молока (нет обратного хода, как я и говорил). Это важно. Не зря ведь говорят "дух нисходит". Нисходить можно только с вершины вниз. Это у материалистов абсолютная каша в теории где дух вторичен по отношению материи, то есть "выходит", и обратно зачем-то уже "нисходит" из неизвестного "сверху". Абсурд полный. "Дух нисходит в материю" означает, что !инертная! материя внизу это её изначальное место, она низшее, из чего никоим образом не может произойти высшее. Такова природа вещей.
Вы считаете, что это вещи? Камень можно взять, положить в карман, или бросить в воду (это вещь), чтобы посмотреть на круги от него. Но мысль и дух на ладошку не положишь - это не вещи. Это две Силы. Они могут вас взять и бросить, как вы бросаете камень в воду, чтобы посмотреть на круги на воде. ...
Сообщение отредактировал саша8602 - Понедельник, 07.08.2017, 20:36
Материя не может ни стать духом, ни тем более его произвести, как и простокваша не может дать молока (нет обратного хода, как я и говорил). Это важно. Не зря ведь говорят "дух нисходит". Нисходить можно только с вершины вниз. Это у материалистов абсолютная каша в теории где дух вторичен по отношению материи, то есть "выходит", и обратно зачем-то уже "нисходит" из неизвестного "сверху". Абсурд полный. "Дух нисходит в материю" означает, что !инертная! материя внизу это её изначальное место, она низшее, из чего никоим образом не может произойти высшее. Такова природа вещей.
Хорошо вы Дух, без связи с Материей. Чистый Дух. Что вы будете делать? Каким образом и зачем вы будете нисходить в Материю, если она не важна для Духа? Если бы я был "чистым Духом", то я бы побрезговал в какую то там Материю заходить. Неравновесность получается.
Цитатаtiger888 ()
Вы считаете, что это вещи? Камень можно взять, положить в карман, или бросить в воду (это вещь), чтобы посмотреть на круги от него. Но мысль и дух на ладошку не положишь - это не вещи. Это две Силы. Они могут вас взять и бросить, как вы бросаете камень в воду, чтобы посмотреть на круги на воде. ...
Камни считались живыми. Это минералы. Они живут другим ходом жизни. Все возможно!
Вы же обусловлены, как все живые существа в материальном мире. Вы себя отождествляете с материей, потому и думаете на этом материальном ограниченном уровне (ложное эго-я). Будете думать "зачем, почему, как?". Будете также по себе, обвешанному атрибутами двойственно-тройственной природы судить о том, что свободно от этих ограничений. Это действительно трудно понять. Вот вы можете сказать вполне определённо - солнце действительно горячее? Ведь мы видим только то, что происходит с вещами, которые попали в зону его излучения. Излучение, оно, какое холодное или несёт жар? Почему тогда этот жар фотоны не растеряли по пути миллионов километров, или их не разорвало по пути в более разреженной среде чем солнце, которое они покинули? Что мы знаем вообще? ...
Цитатаtiger888 ()
Камни считались живыми. Это минералы. Они живут другим ходом жизни.
Живо То, что имеет тело в форме камня. Камень это тело (инертная материя). Кстати душа камня или дерева практически не осознают своего тела. Если представить, что мы оказались по ту сторону в духовном мире, и попытаемся тем живым существам (камень, дерево) сказать, что есть материальный мир... они нам не поверят, как мы не верим в мир духовный.
Хорошо вы Дух, без связи с Материей. Чистый Дух. Что вы будете делать? Каким образом и зачем вы будете нисходить в Материю, если она не важна для Духа?
Гадать не надо. Для трансцендентного не существует наших ограничений. Бог не обусловлен ничем. Это надо понять. Вы видимо говорите "дух", подразумеваете "бог-творец". У бога-творца задача такая построить мир. И строит он его из себя самого. Об этом куча легенд, мифов и откровений. Материальный мир можно сравнить с излучением солнца, которое мы видим в виде сияния. Т.е. это "излучение", "вибрация" "Вначале было слово, И слово было у Бога". А само солнце мы не видим за этим сиянием, излучением. Не видим за сиянием материи и бога. И думаем, что солнце такое же, как это сияние. Так и на материю ошибочно думаем, что она бог. Но солнце отлично от сияния, как отличны молоко и простокваша. Так и материя отлична от духа, бога творца. Материя подобна пластилину в руках ребёнка, глине в руках скульптора. И я уже говорил почему творец (Субъект) первичен. В отличие от инертной материи (объект) творец, как первое живое существо (Субъкт), сознателен. И вообще Сознание первично. Потом уж миры всякие идут. Материалисты отдают творение на волю слепого случая (сами слепы, и наделяют слепотой всё мироздание, создавая теории "по образу своему, по подобию"). Случайное творение, со случайными взаимосвязями, случайными структурами, случайными формами... Случай, надо сказать, означает - то, что не познано, то, что человек не знает, не может объяснить. Материалисты отвергли одного бога, и тут же поставили на пьедестал другого бога - Случай, и его помощника Само (ударение на "О"). Для нас, обусловленных существ, погружённых в иллюзию и неведение, всё выглядит вполне случайным. Вот бог почивал, не работал с материей... итд итд и вдруг (вдруг это случайность) решил низойти в материю... итд тд. Это для нас, обусловленных двойственно-тройственной природой, с которой мы себя ошибочно отождествляем, выглядит случайностью... итд.
Гадать не надо. Для трансцендентного не существует наших ограничений. Бог не обусловлен ничем. Это надо понять. Вы видимо говорите "дух", подразумеваете "бог-творец". У бога-творца задача такая построить мир. И строит он его из себя самого. Об этом куча легенд, мифов и откровений. Материальный мир можно сравнить с излучением солнца, которое мы видим в виде сияния. Т.е. это "излучение", "вибрация" "Вначале было слово, И слово было у Бога". А само солнце мы не видим за этим сиянием, излучением. Не видим за сиянием материи и бога. И думаем, что солнце такое же, как это сияние. Так и на материю ошибочно думаем, что она бог. Но солнце отлично от сияния, как отличны молоко и простокваша. Так и материя отлична от духа, бога творца. Материя подобна пластилину в руках ребёнка, глине в руках скульптора. И я уже говорил почему творец (Субъект) первичен. В отличие от инертной материи (объект) творец, как первое живое существо (Субъкт), сознателен. И вообще Сознание первично. Потом уж миры всякие идут. Материалисты отдают творение на волю слепого случая (сами слепы, и наделяют слепотой всё мироздание, создавая теории "по образу своему, по подобию"). Случайное творение, со случайными взаимосвязями, случайными структурами, случайными формами... Случай, надо сказать, означает - то, что не познано, то, что человек не знает, не может объяснить. Материалисты отвергли одного бога, и тут же поставили на пьедестал другого бога - Случай, и его помощника Само (ударение на "О"). Для нас, обусловленных существ, погружённых в иллюзию и неведение, всё выглядит вполне случайным. Вот бог почивал, не работал с материей... итд итд и вдруг (вдруг это случайность) решил низойти в материю... итд тд. Это для нас, обусловленных двойственно-тройственной природой, с которой мы себя ошибочно отождествляем, выглядит случайностью... итд.
Комичная ситуация. Когда люди с пеной у рта пытаются отстоять действия бога, его цели, его жизнедеятельность. Такие посты, больше развлекательный и юмористический уклон занимают, чем научный. Да древним людям моно было морочить голову, но как в наше время люди вляпываются во все это, загадка. ЧЕЛОВЕК выдумал бога, а не бог ЧЕЛОВЕКА!
Сообщение отредактировал Nebelung - Вторник, 08.08.2017, 07:22
Не судите по себе, Небелунг. Написано не для вас. Проходите мимо. Это у вас происходит жизнедеятельность. У бога нет, там другое. Вы сначала убеждали меня, что вы светлый бессребреник доброволец романтик героический донор человеческих органов, и других приглашали к этому подвигу, потом, объясняя это, убедили меня в том, что вы животное, а сегодня вы также убедительно убедили меня, что вы вещество. Я верю вам. Как не верить такому современному, с чувством юмора, без комплексов... тд. веществу? ... Верю.
Сообщение отредактировал саша8602 - Вторник, 08.08.2017, 10:59
Вы же обусловлены, как все живые существа в материальном мире. Вы себя отождествляете с материей, потому и думаете на этом материальном ограниченном уровне (ложное эго-я). Будете думать "зачем, почему, как?". Будете также по себе, обвешанному атрибутами двойственно-тройственной природы судить о том, что свободно от этих ограничений. Это действительно трудно понять. Вот вы можете сказать вполне определённо - солнце действительно горячее? Ведь мы видим только то, что происходит с вещами, которые попали в зону его излучения. Излучение, оно, какое холодное или несёт жар? Почему тогда этот жар фотоны не растеряли по пути миллионов километров, или их не разорвало по пути в более разреженной среде чем солнце, которое они покинули? Что мы знаем вообще? ...
Мы все обусловлены и вы и я. Если бы это было не так, то мы бы находились в другом месте. Каждый заботится о своем физическом теле, потому что кроме материи в нем есть Дух, который поднимает в своем единстве и творит величайшие вещи, но только совместно с Материей.
Цитатасаша8602 ()
Кстати душа камня или дерева практически не осознают своего тела.
Для этого нужно стать камнем.
Цитатасаша8602 ()
Гадать не надо. Для трансцендентного не существует наших ограничений. Бог не обусловлен ничем. Это надо понять. Вы видимо говорите "дух", подразумеваете "бог-творец". У бога-творца задача такая построить мир. И строит он его из себя самого. Об этом куча легенд, мифов и откровений. Материальный мир можно сравнить с излучением солнца, которое мы видим в виде сияния. Т.е. это "излучение", "вибрация" "Вначале было слово, И слово было у Бога". А само солнце мы не видим за этим сиянием, излучением. Не видим за сиянием материи и бога. И думаем, что солнце такое же, как это сияние. Так и на материю ошибочно думаем, что она бог. Но солнце отлично от сияния, как отличны молоко и простокваша. Так и материя отлична от духа, бога творца. Материя подобна пластилину в руках ребёнка, глине в руках скульптора. И я уже говорил почему творец (Субъект) первичен. В отличие от инертной материи (объект) творец, как первое живое существо (Субъкт), сознателен. И вообще Сознание первично. Потом уж миры всякие идут. Материалисты отдают творение на волю слепого случая (сами слепы, и наделяют слепотой всё мироздание, создавая теории "по образу своему, по подобию"). Случайное творение, со случайными взаимосвязями, случайными структурами, случайными формами... Случай, надо сказать, означает - то, что не познано, то, что человек не знает, не может объяснить. Материалисты отвергли одного бога, и тут же поставили на пьедестал другого бога - Случай, и его помощника Само (ударение на "О"). Для нас, обусловленных существ, погружённых в иллюзию и неведение, всё выглядит вполне случайным. Вот бог почивал, не работал с материей... итд итд и вдруг (вдруг это случайность) решил низойти в материю... итд тд. Это для нас, обусловленных двойственно-тройственной природой, с которой мы себя ошибочно отождествляем, выглядит случайностью... итд.
То что человек знает о Боге - это не Бог, это проекция ожидания человека. Дух не бог, но для нашего мира, он вполне таковым является. Материя - тоже не Бог. А зачем Богу-творцу строить мир? Ведь он самодостаточен. Материя ему не нужна получается. Все возможно!
Так че ж мы тут живем тогда? Смысл то жизни в Материи какой тогда?
Что я вам давеча говорил про ложное эго; я? Будете вопросы говорить: зачем, почему? На вопросы эти нет ответов для низшего принципа я. Духовные искания или практики тоже не дают ответов. Но освобождают от ложных отождествлений с материей, ложным эго. И оказывается, что ответы всегда были у вас в кармане. Как можно дать то, что уже есть? Тут Исуса помянули. Он и говорил, что мол только через него (Христа) можно прийти к отцу небесному. Вам вот учение Хуана приглянулось, а там есть про точку сборки тема. Но это тёмное учение. В данном случае "точка сборки" находится между ваших бровей, те самые "ворота", всегда "открытая дверь" к отцу небесному. Христос (Высший космический принцип) есть в каждом из нас. Потому он так и говорил "чрез меня". А насчёт "Что ж мы тут живём тогда?". Да яблочко куснули, и с положения над богами прямиком угодили в положение под богами. Вот и смысл жизни в материи (правда не весь). Или это необходимый путь от чистоты негативной к чистоте позитивной. Создание началось, но не закончилось тогда (1. "по образу по подобию"; 2. прах земной и дыхание жизни; 3. яблочко, обман змием; 4. одежды кожаные...). И мы ещё в разработке наверное.
"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матфей 18:3).
Во время Тайной Вечери Иисус дал собственное объяснение символам традиционных блюд еврейского пасхального ужина. Так, Евангелие от Марка сообщает (Мк. 14:22-24): И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из неё все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
Во время Тайной Вечери............................................................................................................................................................
Небелунг, у меня есть уверенность, что читая басню Крылова о щуке, раке и лебеде вы думаете, что именно так оно и было. Крылов подглядел этот уникальный случай...
Миллиарды лет эволюции это ерунда. Настоящая жизнь начнется после смерти, гениально!!!!!!!
нет! после смерти жизни нет, но и смерти полной нет - нет ни у кого выбора смерти, если брать в абсолютном плане... жизнь существует только в жизни и в материи!
нет! после смерти жизни нет, но и смерти полной нет
Что значит неполная смерть? Это, как "полукриминальный"...? Значит жизнь продолжается раз "смерти полной нет". Возможно вы под словом жизнь подразумеваете жизнедеятельность, как некоторые тут. Жизнедеятельность характерна побочными продуктами деятельности. Но это не сама ЖИЗНЬ. А после смерти физического тела нет жизнедеятельности на материальном плане бытия. Да. С точки зрения материалиста это абсолютная смерть, "там" ничего нет, всё темно. Что не означает однако, что жизни нет.
Что значит неполная смерть? Это, как "полукриминальный"...? Значит жизнь продолжается раз "смерти полной нет". Возможно вы под словом жизнь подразумеваете жизнедеятельность, как некоторые тут. Жизнедеятельность характерна побочными продуктами деятельности. Но это не сама ЖИЗНЬ. А после смерти физического тела нет жизнедеятельности на материальном плане бытия. Да. С точки зрения материалиста это абсолютная смерть, "там" ничего нет, всё темно. Что не означает однако, что жизни нет.
никто не умирает полностью - может терять сознание в своей мере... и я не материалист и вообще эти категории, относительно поверхностны...
Цитатасаша8602 ()
Например.
в Ветхом Завете или Торе и в Новом Завете как пример...
в Ветхом Завете или Торе и в Новом Завете как пример...
Можно ж конкретнее. Например: Исус плюнул, сделал брение из плюновения... Ну это так, просто. Насчёт поедания тела и выпивания крови насколько буквально Тоже "полусъесть" и "полувыпить"? Забвно будет...
ЦитатаFoxMalder ()
никто не умирает полностью
Так не бывает. Умирает всё, приобретённое для воплощения живых существ, как инструмент для осуществления деятельности по месту и времени (обстоятельства). К смертному относится ложное эго.. ипр.